andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТАНКА «ОПЛОТ»

Любопытная статья в ж-ле Механіка та машинобудування, 2012, № 1 по теме удобства управления и энергозатрат на управление танков Т-64А, Т-72, Т-80УД и танка «ОПЛОТ».

На протяжении последних двадцати лет в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению им. А.А. Морозова проводятся работы по созданию автоматизиро-ванных систем управления движением (АСУД) ВГМ. На первом этапе разработки АСУД решалась только задача автоматизированного переключения передач. Но в связи с существенно возросшими требованиями к подвижности и управляемости военных гусеничных машин, в том числе при движении по автомобильным дорогам, возникла необходимость в решении задачи плавного и точного управления радиусом поворота ВГМ при движении с максимально допустимыми скоростями. В настоящее время специалистами ХКБМ им. А.А. Морозова создан целый ряд автоматизированных танковых информационно-управляющих систем, как для перспективного танка «ОПЛОТ», так и для модернизации существующих ВГМ

Зимин Д.Б., Слюсаренко Ю.А., канд. техн. наук; Клименко И.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТАНКА «ОПЛОТ» И ТАНКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ВООРУЖЕНИИ АРМИИ УКРАИНЫ

rtfhh
12321

Читать (*.pdf)
Subscribe

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments