andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Сказки про двигатели



Один известный в определенных кругах автор всевозможных бек и народных сказок про танки недавно повеселил читателей своего блога.
Удивила забавная фраза про ресурс двигателей различного типа 6ТД, В-92С2 и 2В12.
Про двигатель 2В12 данный юморист пишет:
Указанный двигатель имеет три номинала форсировки: 1200л.с., 1350л.с. и 1500л.с. В последнем случае гарантийный ресурс составляет 400 часов (на 1000-сильном В-92С2 - 300 часов), а вот на первом номинале, могу конечно соврать, но если мне не изменяет память, то что то около 12000 часов.
Что весьма впечатляет и дает ощутимый выигрыш при эксплуатации в мирное время.
12000 часов, показатель, который, не достигнут пока что нигде в танкостроении.  Неужели России удалось на порядок опередить ведущие страны Европы и весь мир?

Суть в том, что сказочник в своем типичном стиле выдает желаемое за действительное, в частности ресурс дается для данного двигателя в конверсионном исполнении для буровой установки. Конечно, даже в буровой установке такой ресурс может показаться высоким, если не знать, что, к примеру, 5ТДФ адаптированный для таких же условий эксплуатации имеет ресурс 10000 ч.
04 05

А вот из реальности, а не фантазий в данном сообщений видим печальную ситуацию с  В-92С2 и его низким ресурсом. Хотя, низкий ресурс это только одна из множеств проблем этого двигателя, являющегося модификацией легендарного харьковского В-2, устанавливаемого еще на Т-34.
А эпопея с разработкой заведомо устаревшего двигателя серии 2В-06 и 2В-12 продолжается уже 50 лет. Есдинственный реальный результат – это установка 2В-06 на машины БМД-4. Правда, после выпуска небольшой партии от него отказались, т.к. МТО с таким двигателем чуть не опозорило Россию на мировой арене, когда МТО одного из БМД-4 взорвалось сразу после парада на Красной площади в Москве.
м-06
Вся эта возня напоминает ситуацию конца 80-х годов хорошо описанную в материале 6ТД или 2В-12. Вот что сказал начальник ГБТУ генерал-полковник Галкин на заседании по вопросу перспектив двигателестроения «… двигателя 2В-12 пока нет».
Заместитель Министра оборонной промышленности М.А Захаров отметил: «Чтобы оценить двигатель 2В-12, нужно провести испытания хотя бы 20 двигателей в танке»
И очень странным выглядит, что за достижение выдается то, что «к концу апреля 2014 года ЧТЗ должен поставить на Уралвагонзавод для установки в опытные машины уже десятый экземпляр двигателя».
И как его не было в 1985 году, его нет и сейчас, что бы ни выдумывали. По сути с 80-х прогресса нет и не предвидится.
Tags: 2В-12, 6ДН12/2х12
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal