andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Советское дизелестроение послевоенного периода

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ В СССР В ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ
Чаромский Алексей Дмитриевич

Корнями советского танкового дизелестроения послевоенного времени являются одноцилиндровые отсеки: довоенный ОН-4 и послевоенный У-305. Немецкий «Jumo 205», был «черенком», который Чаромский «привил» к своим «корням» и получилось, то что имеем сегодня… Начинать надо с докторской диссертации А.Д. Чаромского. Остальное всё само станет на свои места…

А.А. Морозов хорошо понимает: танк Т-34 – это «вчерашний день» в мировом танкостроении, он свою задачу выполнил. «Тридцатьчетверка» - машина военного времени: предельно просто, дешево и в больших количествах. Танк Т-54, производство которого началось на «Уралвагонзаводе», всего лишь его глубокая модернизация, отражающая уровень техники СССР военного времени. Это понимают и в Министерстве.Научные исследования А.Д. Чаромского, изложенные в его докторской диссертации и реализованные практически на харьковском заводе №75,  обеспечивали морозовскую танковую линейку дизелем, с постоянно растущими ТТХ. Это было стратегическое направление советского танко и дизелестроения на десятки лет вперед…
td-3-6

Читать статью на сайте БТВТ: http://btvt.narod.ru/konf2013/konf2013.htm



П.С.
По техническим причинам, связанным с изменением структуры сайтов «народ.ру» публикации на сайте БТВТ задерживались.
Tags: 3ТД, 5ТДФ, 6ДН12/2х12, 6ТД-3, 6тД-2
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author