andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

УКБТМ отказывается от своей неудачной ходовой

Всем интересующимся танковой тематикой известно, что в СССР наряду параллельно выпускалось три танка с тремя разными типами ходовой (подробнее этот вопрос рассмотрен в материале История отечественного танкостроения - Т-64, Т-72 и Т-80 и Ходовая часть танка Т-64 и Т-72: СРАВНЕНИЕ).
Каждое конструкторское бюро доказывало превосходство именно своего решения, особенно активными в этом были в УКБТМ.
Было написано десятки лживых книжонок, таких как «Т-90 Основной танк России» где бездоказательно поливаются грязью решения принятые на Т-80 и Т-64 и доказывается превосходство отсталой архаичной ходовой танка Т-72/Т-90.
Но что мы видим сейчас?
От своих отсталых гусениц в Тагиле отказались еще в середине 90-х, приняв решения Т-80 и попросту скопировав его гусеницы.
Сейчас дело дошло до копирования катков.
shassi
В проекте новой ходовой запатентованном УКБТМ мы видим катки аналогичные Т-80. Суть изобретения в том, чтобы обеспечить создание машин массой до  50-55 тонн с приемлемой плавностью хода. В рамках архаичной ходовой Т-72/90, отличающейся своими низкими показателями, препятствующим эффективной стрельбе сходу это не возможно.
Осталось подождать видимо еще лет 10 пока там додумаются принять и решения  по гидроамортизаторам по типу Т-64 и Т-80. Не проще ли было просто скопировать ходовую Т-80 для «Арматы»?
10
Tags: Армата, Т-72
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal