andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

БТР-4 ставит рекорд по плаванию

Как стало известно из недавних сообщений судовладельца, доставляющего груз БТР-4Е ,  Ирак второй раз отказался принимать груз. Один из иракских политиков даже высказался, что БТР-4 якобы старые и ржавые, и чуть ли не переделки старых советских БТР. Естественно, всем понятно, что это не так и старыми БТР-ы эти быть просто не могут.
С самого подписания контракта он сопровождался скандалами и проблемами.
Контракт был подписан 25 сентября 2009 года, когда БТР-4Е еще даже не прошел государственных испытаний, производство подготовлено не было.
Но генеральный конструктор М.Д. Борисюк решил рискнуть, и контракт подписали и аванс получили.
При испытаниях первой партии БТР-ов сразу всплыли проблемы с пушками, которые почему-то стреляли на БТР-3, а на БТР-4 отказывались. Далее последовало увольнение генерального конструктора М.Д. Борисюка, которого обвиняли в срывах сроков поставки первой партии БТР (срыв сроков составил 4 месяца).
Потом еще один скандал из-за деятельности генерального в нецелевом использовании средств выделенных на БТР-4Е. Но в рамках Украины дела не ограничивались.
Следующий скандал был уже в США в связи с не поделенными «комиссионными» украинско-американских посредников. А с появлением недовольных, вероятно и БТР-ы сразу из лучших в мире стали «старыми».
В общем, пока что в этой мутной истории точку ставить рано, но вполне ясно, что на высоком уровне пора задуматься о работе компаний посредников и обратить внимание на поддержку работяг на заводе, которые все же еще способны создавать современные танки и БТР-ы.

Репортаж ТСН про ситуацию с БТР-4Е
Tags: БТР-4
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal