?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В рамках международного сотрудничества Украины и Королевства Таиланд на базе Гвардейского факультета военной подготовки Национального технического университета “Харьковский политехнический институт” осуществляется обучение военнослужащих Тайской Королевской армии по специальности «Эксплуатация, обслуживание и ремонт бронетанковой техники и вооружение».
Занятие относительно изучения материальной части, правил эксплуатации и ремонта танка БМ “Оплот-Т”, и бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЕМ-Т проводятся специалистами военно-промышленного комплекса Государственного предприятия “Харьковское конструкторское бюро из машиностроения имени О.О. Морозова” совместно из научно педагогическими работниками факультета военной подготовки.     Иностранные военнослужащие проявляют старательность и настойчивость в изучении теоретических положений и отработке практических вопросов и предоставляют высокую оценку профессиональной подготовке украинских специалистов.
См подробнее сайт http://web.kpi.kharkov.ua/military/uk/tajtsi/#more-2033

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Iva6160Ivan
Dec. 6th, 2013 05:08 pm (UTC)
Таец попадает на место мехвода без снятия блока ДЗ, а еще жаловались что места мало им)))
stanislav1975
Dec. 6th, 2013 05:54 pm (UTC)
а если башня провернута на больший угол,ДЗ не будет препятствовать вылазить с танка?

Edited at 2013-12-06 05:57 pm (UTC)
andrei_bt
Dec. 6th, 2013 10:07 pm (UTC)
Как и на всех других будет.
stanislav1975
Dec. 7th, 2013 07:10 pm (UTC)
да,расположение механика по центру было ошибочным решением на всех танках начиная с Т-64.На Т-54,Т-55,Т-62 было более рационально размещение водителя сбоку,центральное размещение имеет только один плюс-хорошую обзорность симметричное чувство габарита по ширине танка для водителя,но я думаю так можно сделать и для Т-54,просто смотровые тримплексы установить по центру корпуса,и соединить через систему зеркал из смотровыми приборами мехвода,по моему простое решение,чем создавать столько технических сложностей.Ещё в Вторую Мировую поняли что на тяжелых Танках водитель не всегда успевал эвакуироваться через башню и горел заживо из-за отсутствия личного люка,люди конструировали танки а про танкистов не думали,печально.

Edited at 2013-12-07 07:22 pm (UTC)
fedor_frank
Dec. 6th, 2013 10:41 pm (UTC)
Совсем места нет у механа.. Что ни говорите-а хуже, чем в танке гореть-только на подлодке тонуть..
Iva6160Ivan
Dec. 6th, 2013 10:54 pm (UTC)
Да... выбраться сложно будет, если башню заклинило и МЗ не даст покинуть место через БО
fedor_frank
Dec. 6th, 2013 11:14 pm (UTC)
Даже если просто сорвет и сомнет пластины эти и выход ими перекроет-вилы, не выберешься..

Edited at 2013-12-06 11:14 pm (UTC)
Iva6160Ivan
Dec. 7th, 2013 06:22 am (UTC)
Поэтому способ установки по типу контакта более выгоден. Там хоть нет такого мощного навеса над люком. Конструкторы оплота добились своей цели в плане защиты машины по лбу башни и бортам корпуса. В этом все хорошо. Но расположение МЗ на старом месте сильно снизило эффект от всех защитных устройств.
(no subject) - prince92 - Dec. 7th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd_stalker - Dec. 7th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince92 - Dec. 7th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Iva6160Ivan - Dec. 7th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 7th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 7th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергій Сухина - Dec. 7th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 7th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvr_chetnik - Dec. 8th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 8th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 9th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
топливо - Alexander . - Dec. 10th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
Re: топливо - stanislav1975 - Dec. 10th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
Re: топливо - Alexander . - Dec. 10th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: топливо - stanislav1975 - Dec. 10th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotobood - Dec. 8th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
fedor_frank
Dec. 8th, 2013 08:50 pm (UTC)
Ленина снесли-в Европу вступили?
stanislav1975
Dec. 8th, 2013 09:33 pm (UTC)
20:10 котобод,що це ти мене заблокував в своєму журналі?До речі ти перший такий у всьому ЖЖ!Підозрюю коли тобі не подобаються інші погляди блогерів ніж у тебе ти їх блокуєш навіть коли вони тебе особисто не ображають.Так роблять люди що не розуміють слів "демократія",свобода висловлення думки,або будують свої тези на брехні і бояться що їх викриють.Хотів написати в тебе про Леніна в блозі але напишу тут щоб ти прочитав,особисто,те що пам'ятник знесли правильно,але не буде замість нього "героїв" ОУН-УПА яких ти поважаєш,не воювали вони проти фашистів,бо тоді гітлерівці не везли б сотнями тисяч звичайних українців в неволю в роки окупації,так що буде памятник справжньому українцеві наприклад Шевченку,а не тим хто працював за аусвайс у загарбників,або ховався в лісах від війни.Ти нічим не кращий за тих росіяни з якими лаєшся,лише по різні кордони,немає в тобі розуміння демократії.

Edited at 2013-12-08 09:42 pm (UTC)
(Deleted comment)
stanislav1975
Dec. 9th, 2013 01:28 pm (UTC)
От,правильно міркуєте Ростиславе,не шаблонно,а вільно без догматики.Тепер розбираємо по порядку:якщо на момент участі України у війні з фашистами повнолітні громадяни не захищали її вони автоматично дезертири або зрадники,бо ухилялись від військового обов'язку.Усі кому після офіційного закічення війни виповнилось 18 років,тобто призовний вік і вони пішли воювати проти режиму(за власним бажанням та переконаннями),їх можна визнати що боролись за Україну,але проблема у тому що вони вбивали українців(наприклад вчителів зі східних областей),а це вже не війна проти воєнізованих формувань,а карний злочин,що не робить їм честі.Будь-яка війна має дуже тонку межу між честю та злочином,тому хто її переступає втрачає людське обличчя.
(no subject) - fedor_frank - Dec. 9th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 9th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 9th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 10th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 10th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Петров - Dec. 10th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 10th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 10th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 10th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Цыплаков - Dec. 15th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
Это так - andrei_bt - Dec. 15th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Цыплаков - Dec. 15th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
Игорь Новичков
Dec. 10th, 2013 06:45 am (UTC)
...мнение российского экономистао современной ситуации на Украине...
http://worldcrisis.ru/crisis/1299859
Олег Хмара
Jan. 3rd, 2014 06:25 pm (UTC)
Кацапу
Кацап, здесь обсуждают танки, а не экономику. И вообще нам плевать на мнение и "анализ" лапотного быдла по нашей стране. Занимайтесь своей убогой Рашкой и готовьтесь к новым терактам.
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner