?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Очередные события в Украине подтверждают мое старое мнение, что страна как таковая в ее существующем формате не имеет перспектив.
Страна не сумела за более чем 20 лет независимости сложиться, события, происходящие сейчас на «майдане» представляют собой карикатуру трагических событий 1990-х. К сожалению, правительство В. Януковича повторяет ошибки КПУ образца 90-го года и защиты от народа им ожидать вряд ли следует. Действия президента, получившего пост благодаря своей программе сотрудничества со странами СНГ напоминают ошибки М. Горбачева, заигравшегося с западом. И как тогда, так и сейчас в обществе назрели неразрешенные противоречия.
Во времена заката СССР была  огромная разница в уровне жизни рядового гражданина и партийной элиты, при лживо декларируемом равенстве. При капитализме эта претензия уже не актуальна. Главным катализатором революционной ситуации, в данном  случае, является превращение правоохранительных органов (МВД) в аналог карательной организации, хотя даже с такой функцией они не справляются. Не отрицая сути проблемы можно предположить, что такая ситуация была предварительно «разогрета» в СМИ с целью дискредитации и без того слабого имиджа правоохранительных структур (см. события во Врадиевке и пр.)
К сожалению, очередной раз студенты и прочие не одаренные умом митингуют и рушат даже те небольшие достижения, которые удалось достигнуть действующему правительству. Самое печальное, что эту прослойку общества не образумили события начала 90-х, 2000-2001 года и первый «майдан» в 2004. Бездумная масса на майдане гробит свое здоровье и страну ради передела олигархических сфер влияния внутри самой провластной верхушки. К сожалению, часть украинского народа просто концептуально не способно анализировать ситуацию и делать выводы из уроков прошлого из-за своего инфантилизма.
Недавно президент Украины находился с государственным визитом в КНР.
КНР - страна, которая пережила свой «майдан», сохранила целостность и является наиболее быстро растущей экономикой в мире. Стоит провести аналогию с тем, что сделали с 1989-го года в Китае, после событий на площади Тяньаньмэнь, и что сделали в Украине (и других странах СНГ). «Надо полагать, китайские коммунисты хорошо знали учение В.И. Ленина, поэтому перестройку они начали с устранения недостатков в экономике, а не с ликвидации общественного строя», упоминал Н.К. Рязанцев.
В качестве аналогии с сегодняшними событиями приведу еще одну цитату создателя серии танковых двигателей 6ТД Н.К. Рязанцева, проанализировав их видны аналогии с сегодняшней ситуацией. К сожалению, народ, который не способен учиться на своих ошибках, мало жизнеспособен.

А в стране шумела перестройка. Для оценки хода перестройки и оценки текущего момента 19-23 июня 1990 года в Киеве был созван чрезвычайный XXVIII съезд КПУ. Чрезвычайный потому, что не окончились полномочия членов ЦК КПУ избранных XXVH съездом.
В отчетном докладе Первого секретаря ЦК КПУ А.А. Ивашко указывалось, что пять лет назад партия наметила радикальную перестройку нашего общества. Однако жизнь оказалась намного сложнее и противоречивее, чем предполагалось. Надежды, что удастся за короткое время повернуть дела к лучшему, не сбылись. В этой обстановке были заменены все первые секретари обкомов и 80% вторых секретарей. Появились различные организации, которые объявляли коммунистическую идеологию «анти­человеческой и противоестественной» по своей сути. Коммунистическая партия вступила в период открытой политической борьбы.
Доклад Первого секретаря был выслушан с большим вни­манием, никто его не перебивал, не хлопал и не стучал ногами.
Когда начали выступать секретари ЦК, представители делегаций западных областей Украины шумели, хлопали, кричали, мешая донести высказываемые мысли слушателям. Никакие призывы председательствующего к порядку не давали результатов.
Не лучше была обстановка и вокруг съезда. Делегацию Харьковской области поселили в гостинице «Москва». Группа людей ежедневно с 6 часов утра играла на трубе «Подъем» и кричала в мегафон: «Коммуняки! Просыпайтесь. Делайте зарядку!». А вечером те же голоса орали: «Коммуняки! Освободите гостиницу, нам негде спать!».
В стране отсутствовал элементарный порядок. Любые попытки навести его пресекались, как покушение на демократию. Страна двигалась в неопределенность.
Это еще раз подтвердил XXVIII съезд КПСС, состоявшийся 2-13 июля 1990 г. в Москве. Партия пришла на съезд расколотой на демократическую, марксистскую платформы и платформу КПСС. А коммунистическая партия Эстонии на съезде была представлена двумя Центральными Комитетами. Каждая платформа выступала с критикой своих оппонентов и, особенно, платформы КПСС. Суть происходящего наиболее четко, с моей точки зрения, высказал в своем выступлении Первый секретарь ЦККПУС.И.Гуренко:
«Необходимо прекратить самобичевание, самоедство. Пора уже четко разделить действительные ошибки, просчеты и подбрасываемую нам заведомо злонамеренную ложь.
Давайте спросим себя: кто пойдет за такой партией, которая без конца посыпает голову пеплом, заявляет о своем отставании от жизни, легко сдавая одну позицию за другой? Люди хотят видеть своим авангардом сильную и авторитетную партию.
КПСС, к сожалению, не защищалась, и вскоре из Конституции СССР на Верховном Совете отменили пункт о руководящей роли КПСС, а затем вообще закрыли парткомы, райкомы, горкомы, обкомы и центральные органы КПСС. Партия практически перестала существовать.
Я часто задаюсь вопросом: почему никто не защищал КПСС? Почему не было митингов и демонстраций протеста? Все прошло тихо, мирно и обыденно: опечатали структуры партии, и они умерли. Мне кажется, рядовые коммунисты и простые граждане страны давно понимали, что лозунг «Народ и партия - едины!» - всего лишь красивые слова. Существовала огромная разница в повседневной жизни рядового коммуниста и партийной элиты. В этой обстановке потерял авторитет Генеральный секретарь ЦК КПСС М.С. Горбачев, выступая с бесконечными пустыми речами и претендуя на роль ревизора ленинского учения.

+
4 февраля 1990-го: как прогибали власть

+
Для тех у кого хорошая память –
Листовка 91-го года, которая развешивалась на каждом углу. Результат все могут оценить сами.
promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 301 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zabadan
Dec. 10th, 2013 09:30 pm (UTC)
так в чем ошибка народа?
Какой анализ помог бы народу вразумить власть не скатывать страну в феодализм, а строить "светлое будущее"?
Те же события во Врадиевке допустил народ или власть?
andrei_bt
Dec. 10th, 2013 09:46 pm (UTC)
это как обвинять ребенка дауна в том, что он даун
Ошибка была в том, что Западную Украину при Сталине объединили с остальной.
А обвинять народ не стоит, это как обвинять ребенка дауна в том, что он даун.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Dec. 11th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Ступницкий - Dec. 10th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
Алексей Ступницкий
Dec. 10th, 2013 09:45 pm (UTC)
Это просто 3,14здец, агитка времен гнилого совка, можно прямо на цитаты.
Даже рыговские тролли так не вылизывают.
lordpaka
Dec. 10th, 2013 09:56 pm (UTC)
Андрей, скажите, а "рушат даже те небольшие достижения, которые удалось достигнуть действующему правительству" - это про что?
Что же такое рушат и какие достижения у "этих"? Очередные рекордные украденные средства?
nelson654
Dec. 10th, 2013 10:03 pm (UTC)
После последней революции 2004 года рост ВВП рухнул с 11% до 2%.
А тут и так экономика стагнирует,ещё долги.
Так что тут уже пиздец полный будет.
lordpaka
Dec. 10th, 2013 10:09 pm (UTC)
Ну так майдан не причина жопы в стране, а следствие! Люди на самом деле вышли не из-за ассоциации с ЕС, а из-за того что сыты по горло бандитским режимом.
Будет зверек пушной полный, конечно же. А чего же ожидать от того, что народ с рабской психологией готов оправдывать тех, кто их имеет во все дыры и рассказывает про "покращення".
andrei_bt
Dec. 10th, 2013 10:15 pm (UTC)
Помогло в 2004-ом?
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 10th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
помогло в 2004-ом ? - andrei_bt - Dec. 10th, 2013 11:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: помогло в 2004-ом ? - mihaellos - Dec. 11th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: помогло в 2004-ом ? - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: помогло в 2004-ом ? - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: помогло в 2004-ом ? - mihaellos - Dec. 12th, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
Согласен на 100% - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelson654 - Dec. 10th, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zlyden_ - Dec. 11th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zlyden_ - Dec. 11th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 11th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brusilov_14 - Jan. 5th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 22nd, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sfw0 - Dec. 11th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
lordpaka
Dec. 10th, 2013 10:22 pm (UTC)
В 2004 не было такой задницы как сейчас. И оптимумом для страны было оставить Кучму при власти. А если бы не выдвинули зэка, то и не было бы оранжевой дури. А тогда создали ситуацию, когда народу впервые пришлось метаться между сторонами, не потому, что они утраивают или нравятся. А потому что оппонент не нравится категорически.
А нынешняя власть не сделала для страны ничего хорошего.
Хотя, возможно, я чего-то не знаю. Поэтому и спросил, что там по вашим словам разрушили и какие достижения правительства мы имеем.
andrei_bt
Dec. 10th, 2013 10:24 pm (UTC)
За него проголосовал большинство.
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Dec. 11th, 2013 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 11th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leo_marev - Dec. 14th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfw0 - Dec. 11th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Dec. 11th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
lordpaka
Dec. 10th, 2013 10:39 pm (UTC)
Андрей, это ваш жж и ваши правила. Но наше общение похоже на:
"- Как вы провели лето?"
"- Фиолетовые русалки"
"- Мило. Но все же, как вы провели лето?"
"- Крашеный забор"
Где-то такие ощущения.

Да, проголосовали многие. Но, думаю. что такого беспредела мало кто ожидал.
Некоторые, правда, могли присосаться к теплому месту у бюджетной вены. Только этим, с точки зрения здравого смысла, я могу объяснить оправдывание нынешнего бандитского режима.
Всем остальным желаю запастись вазелином.
Оппозиция, судя по всему, обгадилась. А это сделает бандюков еще сильнее. Так что будет тут новый лукашенко. Только не бацька, а пахан.
andrei_bt
Dec. 10th, 2013 10:44 pm (UTC)
Да, и если не устраивает - пусть за другого проголосуют.
(no subject) - ssoloschenko - Dec. 10th, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zlyden_ - Dec. 11th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
igorsoukharyev
Dec. 10th, 2013 11:59 pm (UTC)
ZA_TS
Огромное влияние на украинский генотип оказали набеги турков. Неутолимая жажда жизни загоняла западно-украинских мужчин в ямы с навозом - они там прятались, дышали через соломинку - а в это время храбрые турецкие воины драли куда попало и сколько влезло бедных западно-украинских женщин. Нормальные славянки делали аборты, совершали самоcoжжение, только чтоб не позориться. А украиночки рожали себе турченяток. Ведь для выживания нации всё-равно, кто будет коз пасти.
Вот, поэтому они на западе такие все чёрненькие.

В ЖЖ появилась страница сторонников Таможенного Союза Украины с Беларусью и Россией - ZA-TS - http://za-ts.livejournal.com/256142.html
Если Вы не турко-украинцы, Вас должна волновать судьба славянских народов. Заходите, голосуйте, комментируйте - принимайте участие в жизни суверенного государства Украина!

Edited at 2013-12-11 12:00 am (UTC)
andrei_bt
Dec. 11th, 2013 12:00 am (UTC)
бред
Не нужен здесь подобный бред .
Re: ZA_TS - morvin565 - Dec. 11th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - igorsoukharyev - Dec. 11th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - igorsoukharyev - Dec. 11th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - igorsoukharyev - Dec. 11th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Игорь Новичков - Dec. 11th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Alexander . - Dec. 12th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - fincorps - Dec. 13th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Alexander . - Dec. 13th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Игорь Новичков - Dec. 14th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Alexander . - Dec. 16th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - rvun - Dec. 11th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - igorsoukharyev - Dec. 11th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - rvun - Dec. 11th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - igorsoukharyev - Dec. 11th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - rvun - Dec. 11th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: ZA_TS - Юра Куляба - Dec. 18th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
Вым.Пер.
Dec. 11th, 2013 05:47 am (UTC)
Интересная статья... была бы при других, возможно, обстоятельствах. Но не при том, что в украинской столице сейчас происходит. Под сейчас имеются ввиду сегодняшние дата и время.
o_never
Dec. 11th, 2013 06:13 am (UTC)
Ну это не анализ ситуации
"И как тогда, так и сейчас в обществе назрели неразрешенные противоречия.
Во времена заката СССР была огромная разница в уровне жизни рядового гражданина и партийной элиты, при лживо декларируемом равенстве. При капитализме эта претензия уже не актуальна".
Еще как актуальна.
Бандитский олигархический капитализм в Украине при невозможности как в России качать богатства из недр качает богатства за счет нижайшей зарплаты и принятием каждый день законом по ограблению граждан Украины.
Чего только стоят принятые Правила присоединения к электрогазосетям , которые на самом деле есть финансирование владельцев эдектрогазосетей на безвозвратной основе. Причем стоимость присоединения на безвозвратной основе такова, что бандитские 90-е отдыхают. Даже за платеж 5 гривен налогов в казну украинские банки на ЗАКОННЫХ основаниях берут от 5 до 12 гривен.
imhoua
Dec. 11th, 2013 06:44 am (UTC)
Оценочное мнение человека ангажированного или далекого от понимания глубинных процессов происходящих внутри страны. Андрей, пишите лучше о танках, а то остальное получается мягко говоря мимо кассы.
andrei_bt
Dec. 11th, 2013 09:34 am (UTC)
Ну конечно, вам с майданов виднее )))
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 12th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 12th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 12th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 12th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander . - Dec. 12th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
wlr1
Dec. 11th, 2013 07:16 am (UTC)
Андрей, Вы неправы
Недаром на Вашу писанинину начали слетаться мухи типа "специалиста по турко-украинцам"
"Нашли" причину развала совка - не такой народ, вы еще напишите - растрелять всех надо
Безумные военные расходы и низкие мировые цены на нефть - вот причина развала СССР
почитайте хоть в Википедии кто раньше вышел из СССР и наивно надеятся, что харьковские танки не прикрыли бы так как ленинградские.
Энергоносители - единственное что СССР экспортировал, не считая бесплатной раздачи оружия.
Украину выпустили из-под окупации - без нефти и газа (в которые 70 лет вкладывала ресурсы и западная Украина больше некоторых), без золотого запаса и имущества за границей, но с полным комплектом совковой колониальной администрации, которая и ринулась набивать карманы в догонку за московскими.
Посмотрите, что в России начнется если нефть подешевеет, но и ныне не фонтан.
И спекулировать фото больного человека - не по людски как-то
sfw0
Dec. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
>>Результат все могут оценить сами.
результат в сравнении с 1991 годом просто потрясающий.
Никогда в жизни и ни за что я не хочу такое пережить.
Может где то в Киеве или в Харькове это было не так страшно, а вот в райцентрах это был полный жопец! Ели чай с хлебом на завтрак обед и ужин. Если повезет то с сахаром.
Я оцениваю результат в сравнении с 1991 годом как превосходный и прекрасный.
prince92
Dec. 11th, 2013 09:09 am (UTC)
Клятиє біндєравці нє дают на двігатса в сторану братскай рассіі, Путєн памагі!!!!!1111
mihaellos
Dec. 11th, 2013 09:27 am (UTC)
Динамика ВВП Украины

Год К предыдущему году К 1990 году
1991 91,3 91,3
1992 90,1 82,3
1993 85,8 70,6
1994 77,1 54,4
1995 87,8 47,8
1996 89,9 42,9
1997 96,9 41,6
1998 98,1 40,9
1999 99,8 40,8
2000 105,9 43,2
2001 109,2 47,2
2002 105,2 49,7
2003 109,6 54,4
2004 112,1 61,1
2005 102,7 62,7 - Оранжевые пришли к власти
2006 107,3 67,3
2007 108,1 73,1
2008 102,1 74,2 - начало экономического кризиса
2009 85,2 63,3 - Правительство проффессионалов Конец кризиса
2010 104,1 65,8
2011 105,2 69,2
2012 100,2 69,3
2013 Прогноз ~ 100,0-101,0[7] Прогноз ~ 69,3-69,9 - "Покращення вже сьогодни"
И что же мы видим Даже правительство попередников, после года работы имело стабильный экономический рост. А "проффосионалы" получили крошечный рост после кризиса (за счёт того, что покупатели продукции восстановили платежеспособность, что важно для экспортно-ориентированной экономики Украины) и всё. Полный стабилизец в экономике и закручивание гаек гражданскому сообществу, дабы никто не видел, что "проффесионалы" запороли всю экономику и не могут ничего.
Правительство так жалуется, что Тимошенко взяла кредит в МВФ, а само взяло кредитов в несколько раз больше и не только у МВФ, но и у Китая, и теперь выпрашивает ещё сколько может в всех подряд, продавая национальные интересы. Забывают, что когда Тимошенко ушла в момент кризиса, то оставила 38 млрд. долларов золотовалютного резерва(что хватило бы 2 раза оплатить кредиты МВФ), а сейчас от него осталось 18 и более миллиарда текущее правительство тратит ежемесячно ибо не может держать экономику на плаву. Если с такими темпами дождаться до 15-го года чтобы сменить, этих дегенератов "проффесионалов", то экономики вообще не останеться, или вам нужно объяснить, что случается с валютой не подкреплённой полновесным золотом? 90-е никто не забыл? И это голая экономика, о прочих художествах этого правительства только перечисления займёт несколько страниц.


Edited at 2013-12-11 09:39 am (UTC)
leo_marev
Dec. 14th, 2013 12:18 pm (UTC)
А в 2009г. разве не Тимошенко премьерствовала?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 301 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner