?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Очередные события в Украине подтверждают мое старое мнение, что страна как таковая в ее существующем формате не имеет перспектив.
Страна не сумела за более чем 20 лет независимости сложиться, события, происходящие сейчас на «майдане» представляют собой карикатуру трагических событий 1990-х. К сожалению, правительство В. Януковича повторяет ошибки КПУ образца 90-го года и защиты от народа им ожидать вряд ли следует. Действия президента, получившего пост благодаря своей программе сотрудничества со странами СНГ напоминают ошибки М. Горбачева, заигравшегося с западом. И как тогда, так и сейчас в обществе назрели неразрешенные противоречия.
Во времена заката СССР была  огромная разница в уровне жизни рядового гражданина и партийной элиты, при лживо декларируемом равенстве. При капитализме эта претензия уже не актуальна. Главным катализатором революционной ситуации, в данном  случае, является превращение правоохранительных органов (МВД) в аналог карательной организации, хотя даже с такой функцией они не справляются. Не отрицая сути проблемы можно предположить, что такая ситуация была предварительно «разогрета» в СМИ с целью дискредитации и без того слабого имиджа правоохранительных структур (см. события во Врадиевке и пр.)
К сожалению, очередной раз студенты и прочие не одаренные умом митингуют и рушат даже те небольшие достижения, которые удалось достигнуть действующему правительству. Самое печальное, что эту прослойку общества не образумили события начала 90-х, 2000-2001 года и первый «майдан» в 2004. Бездумная масса на майдане гробит свое здоровье и страну ради передела олигархических сфер влияния внутри самой провластной верхушки. К сожалению, часть украинского народа просто концептуально не способно анализировать ситуацию и делать выводы из уроков прошлого из-за своего инфантилизма.
Недавно президент Украины находился с государственным визитом в КНР.
КНР - страна, которая пережила свой «майдан», сохранила целостность и является наиболее быстро растущей экономикой в мире. Стоит провести аналогию с тем, что сделали с 1989-го года в Китае, после событий на площади Тяньаньмэнь, и что сделали в Украине (и других странах СНГ). «Надо полагать, китайские коммунисты хорошо знали учение В.И. Ленина, поэтому перестройку они начали с устранения недостатков в экономике, а не с ликвидации общественного строя», упоминал Н.К. Рязанцев.
В качестве аналогии с сегодняшними событиями приведу еще одну цитату создателя серии танковых двигателей 6ТД Н.К. Рязанцева, проанализировав их видны аналогии с сегодняшней ситуацией. К сожалению, народ, который не способен учиться на своих ошибках, мало жизнеспособен.Read more...Collapse )
promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 301 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Игорь Новичков
Dec. 11th, 2013 10:38 am (UTC)
...перепуганные тайские танкисты- нервно курят в сторонке... :-)
stanislav1975
Dec. 11th, 2013 11:07 am (UTC)
В Таиланде тоже кризис,народ выступает против корупции в правительстве,хоть бы не отказались от планов закупки вооружений через недовольство народных масс,ЗиМ только начал подниматься с колен.
(Deleted comment)
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 11th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 11th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
Игорь Новичков
Dec. 11th, 2013 10:55 am (UTC)
igorsoukharyev- провокатор...
fado_fado
Dec. 11th, 2013 12:18 pm (UTC)
"Украина - страна вечных майданов и инфантильного общества"
Класс! Плюрализм в одной отдельно взятой голове.
Вы уж определитесь или "вечные майданы" или "инфантильное общество".
В противном случае дело неизбежно закончится для Вас шизофренией.
andrei_bt
Dec. 11th, 2013 01:31 pm (UTC)
Майдан и есть признак инфантильного общества
Майдан и есть признак инфантильного общества которое надеется. что их проблемы решаться вступлением в ЕС.
Беда... - fado_fado - Dec. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Беда... - andrei_bt - Dec. 11th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
insurgent07
Dec. 11th, 2013 12:30 pm (UTC)
Спасибо. Очень интересно. Вопрос:
>> Я часто задаюсь вопросом: почему никто не защищал КПСС? Почему не было митингов и демонстраций протеста?
меня мучает давно. Отец - коммунист, его друг коммунист (причем работал в КГБ) (оба на мой взгляд хорошие люди, в свою молодость занимались много и общественной работой (естестно не за деньги)).
Но на вопрос - почему никто не заступился за СССР и КПСС молчат.
Спасибо, что поднимаете такие важные, хоть и очень больные, вопросы.
wyrmling
Dec. 11th, 2013 12:52 pm (UTC)
Я должен сказать, что в целом согласен с выводами. Но.

> Во времена заката СССР была огромная разница в уровне жизни рядового гражданина и партийной элиты, при лживо декларируемом равенстве.

Декларировалось равенство возможностей. Какое может быть равенство между академиком и рабочим? Ну, в зарплате они могли быть равны. Это если рабочий не ленился, знал как и где можно было заработать деньги в СССР. А какое равенство могло быть между академиком и простым инженером?
Откуда исходят советские политические деятели? Они пришли не от папы-миллионера, а пришли из народа. Возьмите биографии нашего партаппарата во всех его коленях. Социальному лифту тех времен нет аналогов в истории. Да, чем ближе мы подходим к развалу СССР - тем сильнее желание (части) партийных деятелей сохранить за собой право пожизненных привелегий. Но и это тоже не первично, на одном желании быть крупным собственником страну не развалишь. Для этого надо старательно долбить во всех ключевых местах государственной идеологии.

> При капитализме эта претензия уже не актуальна.

Каким образом? Люди не обсуждают очередную иномарку директора, получая штраф в пол месячной зарплаты за невытертую пыль с товаров? Люди не судачат про дворцы президентов, нефтяных олигархов? Откуда вообще растут ноги у этой формализованной претензии к партаппарату - уж не из 90-х, когда нужно было опорочить советский строй во всех его проявлениях?

Равенства вообще по определению быть не может - гены у всех разные. Какое же тут равенство?

Повторяю, в целом согласен. Мы живем в failed state, где обещания политиков-националистов 90-х, несмотря на кажущуюся сейчас смехотворность их по сути, по-прежнему владеют умами. Наивные люди, они уже 20 лет пытаются зажить как в Европе, поменяв только царя и дворян.
mihaellos
Dec. 11th, 2013 01:30 pm (UTC)
Тут проблема в том, что зажить хорошо, ничего не делая, поменяв царя даже на гипотетически идеального не возможно, но и невозможно при всём старании зажить нормально при царе идиоте, который топит страну(кроме , как иммигрировав).
Народ на майдане не хочет халявы, он хочет, что бы ему не мешали жить и не отбирали то, что он заработал. О халяве от Европы говорят только регионалы. "Майданутые" говорят о справедливых европейских законах, удобстве ведения бизнеса, реальной борьбе с коррупцией и отсутствии смотрящих над каждым предприятием.

Edited at 2013-12-11 01:42 pm (UTC)
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 11th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 11th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 11th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 11th, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
crossfire_99
Dec. 11th, 2013 01:41 pm (UTC)
надеюсь, Януковичу хватит ума не везти на майдан шахтеров...
fedor_frank
Dec. 11th, 2013 02:26 pm (UTC)
А не поедет никто из шахтеров. И металлурги не поедут. Поедут черножопые титушки из гнилых российских республик, вот их киевляне и будут убивать
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 11th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 13th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - leo_marev - Dec. 14th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wyrmling - Dec. 12th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 13th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 13th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 11th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry - Dec. 11th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 11th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 12th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 13th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 11th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaellos - Dec. 12th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - crossfire_99 - Dec. 12th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rvun - Dec. 11th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
Dmitry
Dec. 11th, 2013 02:53 pm (UTC)
Майдан это лишь следствие того, что в стране наконец после пришествия Оранжевых появилась реальная возможность менять власть.
Вот только власть меняется с шила на мыло.

Людей полностью поддерживаю в их стараниях и никак не считаю их инфантильными или тупыми.

Люди добиваются смены власти и упразднения коррупции.
Если с этим не бороться, то полицейский как был в странах СНГ "Мусором" берущим взятки, так и останется.

Разрушая (как сказал Андрей) определенные достижения, люди добиваются того, чтобы власти как старые, так и новые приходящие знали - если они будут воровать как воровали их приемники, то долго не просидят.

За свободу выбора нужно бороться, а будучи ленивым человеком с пониженным содержанием в организме андрогенов - легче всего обвинять остальных в инфантильности.
Есть огромная разница между развитым интеллектом и критическим мышлением, и отсутствием "яиц".
Зная то, кем привыкли себя считать власти в странах бывшего соц лагеря, напрашивается лишь один вывод - без борьбы с ними, они никогда не остановятся в своей наглости.

Ну и не понимаю совсем, как можно защищать Президента с судимостями.

З.ы.
Также уверен в том, что не подписание соглашения с ЕС является лишь поводом, а народ вышел по причине того, что "Уже достали".
Вот смотрю на вас и завидую, у вас люди сплотились, могут бороться.
У нас в России совсем с этим беда.
Посадить могут кого угодно, да и цены на нефть гарантируют нашему "гаранту стабильности" долгие сроки, так как в случае плохого развития событий, "гарант" всегда находит деньги чтобы тупо купить народ маленькой подачкой.

Edited at 2013-12-11 03:00 pm (UTC)
14_sonde
Dec. 11th, 2013 03:26 pm (UTC)
Вы говорите о мелочах, а главного не поняли
Люди пришли за сменой парадигмы. Люди не хотят больше жить туземцами в колонии постсовка. Не бабки нужны или безвизовый режим. Нужен тотальный слом системы. Полная десоветизация и суд над колонильным прошлым, построение современного национального государства. Необходимо полностью разрушить карательную машину, провести децентрализацию власти, убрать государство по-максимуму отовсюду. Активное гражданское общество - залог прогресса. Оно убьет и олигархию и паханат и всю прочую феодальную дичь колониального уклада. Единственное посоветовал бы не идти на поводу евросовков: либерал-марксизм в ЕС к сожалению пожирает Европу. Так что общечеловеческие ценности пусть оставят себе.
andrei_bt
Dec. 11th, 2013 03:29 pm (UTC)
Re: Вы говорите о мелочах, а главного не поняли
Я же говорю - потерянное поколение майданутых мечтателей.
Alexey Ivanov
Dec. 11th, 2013 03:28 pm (UTC)
Считаю что именно теперь, после вех событий, ассоциацию с ЕС надо подписать, и вот почему:
У руля в стране попеременно стоят две шайки воров. И те и другие не ставят перед собой цель построить мощную экономику, мощное государство с сытым и довольным народом. Всё что они хотят - это набить свои карманы, и разница между ними заключается только в том что для реализации своей цели одни заглядывают в рот “Западу”, другие России. Правда такова - промышленность Украины тесно завязана на России. Именно Россия является основным рынком сбыта продукции и именно Россия фактически все эти годы субсидировала экономику Украины. На Украине у огромной части населения есть иллюзия что они прекрасно могут обойтись и без России, что они могут продать Грузии оружие, отправить туда своих “советников” или кем они там были вовремя воины и ей за это ничего не будет… Россия этого оранжевым не простила. Более того, несмотря на то что у руля в стране сейчас находится якобы пророссийское руководство, Россия вполне закономерно не желает смотреть как это руководство пытается интегрироваться с западом, фактически за её же счёт, поэтому всячески этому препятствует и закручивает гайки. Однако надо учитывать что запад, хотя и желает как можно глубже вбить клин между Россией и Украиной, не будет в случае разрыва экономический отношений с Россией во чтобы то не стало спасать экономику Украины. Украина и Россия — это что-то вроде переругавшихся родных братьев. По-хорошему Украину нужно либо разделить на две части, либо всему народу единодушно определиться с кем ей дружить - со своим родственником или с чужим дядей. Однако и то и другое почти нереально, а раз так, значит бардак будет ещё продолжаться некоторое время. Украина без помощи России в любом случае рано или поздно станет банкротом, вопрос только в том, кто будет официально объявлен виновником дефолта – Оранжевые или Голубые. Раз оранжевые так хотят подписать этот договор, пусть подписывают и отвечают за все последствия неизбежного события…
tezet
Dec. 11th, 2013 03:57 pm (UTC)
<Россия является основным рынком сбыта продукции и именно Россия фактически все эти годы субсидировала экономику Украины>
С какого боку не погляди-не клеится.
1.Российский рынок потребляет порядка 30% украинского экспорта. Почему российские 30% это "основной", а те же 30% потрребляемые ЕС-нет?
2.Ежли Россия финансировала украинскую экономику, то почему так все плохо? Может поднять цены на газ еще раза в два и положение улучшиться?
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 11th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 13th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Федор, ты чего?:-)) - fincorps - Dec. 14th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
Re: Федор, ты чего?:-)) - fedor_frank - Dec. 14th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Федор, ты чего?:-)) - fincorps - Dec. 14th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 14th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
Эээ.... Город Нью-Йорк - fincorps - Dec. 14th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 14th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
да евреи они такие:-)) - fincorps - Dec. 17th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Драго - Dec. 12th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 12th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 11th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 11th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leo_marev - Dec. 14th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 14th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
Dmitry
Dec. 11th, 2013 03:58 pm (UTC)
Люди с противоположным моему мнению - все дураки.
tezet
Dec. 11th, 2013 04:02 pm (UTC)
Краткий тезис всех событий :)))
(no subject) - Dmitry - Dec. 11th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 11th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ivanov - Dec. 11th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Xakudov - Dec. 12th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
asd_stalker
Dec. 11th, 2013 10:39 pm (UTC)
Мечты...котобуда, наверное
Украина вступает в ЕС,а потом сразу в НАТО.

Все "Леопарды","Леклерки",и прочие ОБТ сразу распиливаются на металл...вся Европа закупает украинскими танками: страны победнее берут модернизированные Т-64, а кто побогаче - "Оплоты". Все колесные БТР сдают в утиль, потому что покупают тыщщи новейших БТР-4МВ.
Теперь с-130,и прочие а-400 совершенно не нужны и их нужно списать, потому что есть замечательный Ан-70!
Американцы отказались от какого-то-там дизеля и подписали контракт на установку двигателей 6 ТД-3 на ВСЕ танки, начиная от Абрамсов, заканчивая м60 национальной гвардии....
...так, что бы еще написать...?
andrei_bt
Dec. 11th, 2013 10:40 pm (UTC)
ваш первый и последний пост )
ваш первый и последний пост )
Игорь Новичков
Dec. 12th, 2013 04:48 am (UTC)
Уважаемый Андрей... Может быть...- что-нибудь про бронетехнику? Я, конечно, особо не настаиваю...
Niko Wynd
Dec. 12th, 2013 09:05 am (UTC)
ИМХО
По-моему, у украинцев, уже патологическая тяга к всяким майданам. Работать надо, а не х*й пинать на площадях, за нас самих никто страну лучше не сделает по взмаху волшебной палочки.
ivannovik
Dec. 12th, 2013 09:46 am (UTC)
Re: ИМХО
Есть у народа вера в добрые сказки,а кругом одни волки.
(Deleted comment)
Re: ИМХО - fedor_frank - Dec. 12th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ИМХО - andrei_bt - Dec. 17th, 2013 12:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andrei_bt
Dec. 17th, 2013 12:38 am (UTC)
Кто бы кулябил.
(Deleted comment)
(no subject) - andrei_bt - Dec. 18th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
Peter Palin
Dec. 23rd, 2013 11:25 pm (UTC)
Petruccha
Господа ура патриоты, я не хочу приниманть чью-то сторону, просто расскажу про то как прошла евроинтеграция у нас. Я живу в Латвии, город Рига. После развала СССР у нас еще оставалось много предприятий, в частности, наш завод Альфа делал электронику для космоса и оборонки, ВЭФ, Радиотехника, мощная химическая промышленность. Наши националисты (ярые европоклонники, русофобы и т.д) рвали последние волосы на груди - нам не нужно советское наследие (промышленность, заводы) мы завалим Европу беконом, сыром маслом и прочей сельскохозяйственной продукцией. Что мы имеем? Промышленности нет, просто перестраивать промышленность под евростандарты нерентабельно, тем более создавать конкуренцию "настоящим" европейцам (германия, франция, англия, нидерланды и пр.) никто не даст, наш сахарный завод успешно прикрыли, просто потому, что у Европы есть свой сахар. Про электронику, автомобилестроение и химию я молчу, там все сработало по этому же сценарию, при громких стенаниях националистов про оккупацию, и чуть ли не геноцид. Далее, сельское хозяйство умерло то что было, я уж не говорю о том, чтобы что-то куда-то поставлять на экспорт в Европу. Народ убегает кто куда по европам, но рассчитывать получить нормальную работу не приходится, потому, что и без латышей хватает "новых" европейцев, да платят хорошо, но это в основном тяжелые и не популярные работы, то есть это хорошо пока ты молодой. Жить на пособия тоже не дадут, эту лавочку постепенно прикрывают. Отношение западных европейцев к тем кто приехал на заработки или постоянно жить из стран новых членов ЕС становится нетерпимым, это и понятно - приехали тут всякие, рушат рынок труда. У нас в Риге доходит до смешного, фирмы не могут найти специалистов, например операторов станков ЧПУ нет как таковых. Образование, это еще один "швах", специалистов готовят так, что они ничего не умеют. Но зато будет дошкольное половое воспитание детей, это уже факт, как бы родители в Литве или Риге не возмущались. Законопроект идет из Европы, а это значит, что наши молодые европейские республики возьмут под козырек и все резво исполнят без малейшего промедления, так уже было много раз по разным вопросам.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 301 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner