?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На ряд вопросов по эксплуатации БТР-4 в Ираке ответил полковник подполковник Мухтана Фалих. Особенно стоит обратить внимание на мнение иракца об уровне подготовки на украине и связанные с этим трудности в использовании техники.
image029

1. Как вы оцениваете вооружение БТР-4?

Очень хорошее и мощное вооружение,  но с 30 мм пушкой ЗТМ-1 был ряд проблем. Кроме того, процесс снаряжения боевого модуля боекомплектом для 30 мм пушки достаточно сложный. Рукав подачи ленты требует более качественного изготовления с более гладкой поверхностью. Хорошей оценки заслуживает наличие противотанковых управляемых ракет.

2. Как вы оцениваете СУО БТР-4?

В сравнении с другими российскими и украинскими образцами это очень хорошее СУО, но уступает ряду европейских систем.
3.  Как вы оцениваете подвижность БТР-4 и двигатель 3ТД-3А в условиях повышенной температуры (до + 55 °С).

В моем батальоне в ходе эксплуатации в мае температура охлаждающей жидкости двигателя была достаточно высокой, более 80 °С.
Затем мы заменили охлаждающую жидкость на применяемую в Ираке, и температура составляла менее 80 °С.
Во время эксплуатации в МТО многие из трубопроводов давали течь, причины которой нам не удалось обнаружить. Поэтому результаты пока что нельзя назвать хорошими. Стоит отметить, что май не самый жаркий месяц в Ираке,  в июне-августе температура часто достигает 55 °С. Кроме того эксплуатация проводилась на качественных дорогах без повышенной нагрузки на двигатель.

Примечание: Рабочий диапазон температур ОЖ двигателя 3ТД-3А 75…120 °С. Допускается кратковременная работа (1 час) при температуре ОЖ до 130 °С.
Сказывается опыт эксплуатации БТР-80, где диапазон температур ОЖ значительно ниже.




Кратко ряд вопросов по БТР-4 в Ираке по ссылке - http://btvt.narod.ru/raznoe/btr4iraq.htm

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
477768
Dec. 27th, 2013 08:44 pm (UTC)
Удивляет слабая подготовка инструкторов.
triest21
Dec. 27th, 2013 08:54 pm (UTC)
Где ж они их пощупали?
andrei_bt
Dec. 27th, 2013 08:56 pm (UTC)
Кого их?
(no subject) - triest21 - Dec. 27th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 27th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - triest21 - Dec. 27th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
wlr1
Dec. 27th, 2013 09:40 pm (UTC)
очень интересно и дядя солидный ;)
про инструкторов
один дурак может задать больше вопросов, чем сто мудрецов ответить
у инструкторов у самих опыта нет

про охл жидкость
на заводе наверно залили антифриз, а они применили "жидкость применяемую в Ираке" - это вода из лужи )))
осядет накипь и потом скажут - двигатель перегревается


Edited at 2013-12-27 09:44 pm (UTC)
andrei_bt
Dec. 27th, 2013 10:06 pm (UTC)
провал и некомпетентность
Инструктора некомпетентные, если даже основные характеристики по двигателю не пояснили. Это просто позор. Хотя откуда им то особо знать то было, они то БТР-4 не эксплуатировали наверняка.
mil_informant
Dec. 27th, 2013 09:59 pm (UTC)
Очень интересно !!!!!!! Давно ждал подобного ! огромное спасибо за информацию !
turbinist_t3
Dec. 28th, 2013 04:26 am (UTC)
Полковник-подполковник...
zerg_up
Dec. 28th, 2013 01:13 pm (UTC)
кооперация
Андрей, а что слышно в свете восстановления кооперации с Россией по Харькову. Проекты как по авиации намечаются? Вроде слыхал, что могут отдать часть оборонзаказа на укр. предприятия.
andrei_bt
Dec. 28th, 2013 01:41 pm (UTC)
Re: кооперация
Это может будет когда на горе раки устроят хоровой свист.
trident_851
Dec. 28th, 2013 01:13 pm (UTC)
Вот таких материалов и не хватает(((( Лучше десяток отзывов реальных юзеров, чем миллион - рекламных от производителей\реализаторов...
Aleksandr Dorosh
Dec. 28th, 2013 04:02 pm (UTC)
Как то огорчил комментарий по двигателю: харьковчане хвалились линейкой двигателей ТД, а на деле вышел пшик(((((( Обидно, досадно...
Сергій Сухина
Dec. 28th, 2013 05:03 pm (UTC)
Судя с ответа проблема все таки в трубопроводе, а не эксплуатационных свойствах двигателя.
Причины:
1. хреново спроектировали систему охлаждения
2. применимые материалы в про-ве низкого качества, либо сборка была криворуко сделана
(no subject) - andrei_bt - Dec. 28th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергій Сухина - Dec. 28th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 28th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksandr Dorosh - Dec. 28th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 28th, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Dec. 29th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2027996 - Jan. 13th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Jan. 13th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2027996 - Jan. 14th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav1975 - Jan. 15th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2027996 - Jan. 17th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
fedor_frank
Dec. 28th, 2013 08:09 pm (UTC)
Иракцам веры нет.
Только полноценные испытания могут определить проблемы. С расстрелом и подрывом корпусов с выгоревшими стволами модулей.

ivannovik
Dec. 29th, 2013 09:48 am (UTC)
Странно он не вспомнил существенный недостаток БТР,отсутствие вспомогательной энергоустановки. Стоя в блокпостах ,боевой модуль БТР не может долго работать на аккумуляторах,приходится гонять основной
двигатель.
andrei_bt
Dec. 29th, 2013 10:05 am (UTC)
А на каком БТР-е они есть?
(no subject) - ivannovik - Dec. 29th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
walker666
Dec. 29th, 2013 05:46 pm (UTC)
Купили трахому на свою голову.
all_radio
Jan. 2nd, 2014 05:41 am (UTC)
С Новым Годом!:)
parbellute
Jan. 6th, 2014 09:16 am (UTC)
:)
Уважаемый зачет
Танкист Савелий
Jan. 10th, 2014 06:56 am (UTC)
Советский, именно Советский двигатель 5ТДФ был исключительно непригоден для танка Т-64. Как он туда попал, почему. Но это уже отдельная история и "политика" промышленности того времени. Я не встречал ни одного офицера, который прослужив на Т-64 хотя бы год, особенно в УБГ, бы "не плевался" услышав про 5ТДФ
Тем кто попытается возражать и говорить, что я украинофоб с точки зрения танкостроения по отношению к Малышевскому заводу, а также к 115 ХТРЗ, Керхмейзеру (выпускающему танки-загадки)) и Лейпцегскому заводу кап. ремонта 5ТДФ (где рабочими работали немцы),заранее будет не прав. еще раз - 5ТДФ Советский двигатель. И не очень хороший. Почему так уверенно говорю. Просто, я знаю всю "кухню" эксплуатации Т-64 в Советской Армии. От стрельбы(Темплин, Альтенграбов, МУЦ)до вождения своим ходом от Ютербога до Витштока.
Далее.
Это не Украинский двигатель, не не Российский, а Советский. Т-64 тоже Советский танк, и если СУО Т-64БВ, да пусть даже Т-64А с его оптическим дальномером, была на тот момент ИДЕАЛЬНА (после Т-62 и Т55, даже Афганских модификаций), то МТО и Ходовая часть, самое ужасное, что могли принять на вооружение в Советском союзе.
Т-72 я не очень "люблю" из-за его ремонтопригодности. Всех этих регулировок после замены двигателя, да и СУО на нем было слишком мудреное.
По мне идеален с точки зрения на 1986-1990 был Т-80Б, но прожорлив по ТС, хотя, что нам был керосин тогда, лей не хочу.
Итог, 5ТДФ и его производные типа 3ТД-3А - технологический "отстой", как наверное все что связано отчасти с серией "В", кстати, тоже Малышевский продукт"древности".
Не ругайтесь, я поговорить. И никаких фобий, просты выводы из многолетней эксплуатации Советской БТВТ.
Все эти БТР с двумя двигателями с синхронизатором, БМП-1 и два с неважной ходовой и опять же двигатель. И так далее и тому подобное.
Хорошее, это КРаЗ, УРАЛ-4320 и его модификации, МТЛБ - исключительная машина. Было и хорошее и плохое. но это было Советское, чисто Российского и Украинского почти нет, мы пока "кушаем" советское с конструкторскими вариациями с оглядкой на то время.
Мы даже сейчас, меряюсь "писюнами", покупаем друг у друга комплектующие на БТВТ, имеется в виду г. Ковров, Сарапул, и Харьков. Я про взаимообмен. А куда деваться.



Edited at 2014-01-10 07:14 am (UTC)
andrei_bt
Jan. 10th, 2014 11:55 am (UTC)
очередной пердак порвало.
(no subject) - stanislav1975 - Jan. 13th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner