?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Броня хрупка

Сухогруз SE PACIFICA с забракованными Ираком украинскими БТР-4 прибыл в порт Октябрьск. Порт "Октябрьск" еще с советских времен специализируется на экспорте вооружений.
Причиной отказа от поставки третьей партии БТР-4 стал брак корпусов поставленных ранее машин, изготовленных в холодных помещениях ЛКМЗ без соблюдения технологии. Вот такой вот новогодний подарок преподнесли стране отечественные оборонные деятели.
Упомянутые трещины вовсе не «фотошоп» и не выдумки, о чем читатели могут легко убедиться по представленным фото.
Брак корпусов был допущен «Лозовским кузнечно-механическим заводом» (ЛКМЗ), о чем писалось ранее в сообщении Ситуация с БТР-4.
Возникает вопрос – куда смотрели представители госкомпании «Укрспецекспорт», ХКБМ, которые должны были осуществлять авторское сопровождение производства, и завода им. Малышева, которые не могли  не заметить дефектов.
В былые времена подобная ситуация называлась вредительство и саботаж.

8888

99999999

111

2222

333

555

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

2vonmises
Jan. 2nd, 2014 03:57 pm (UTC)
Всем добрый день. На некоторых фотографиях трещины не связаны со швом. Такое впечатление, что бракованный сам прокат. Что касается внешней температуры, то газопроводы варят и при более низких температурах. Корабли частенько на открытом воздухе варят. Какие мнения по поводу брака самого бронелиста?
stanislav1975
Jan. 2nd, 2014 05:03 pm (UTC)
трещины могут возникать не только паралельно сварочному шву но и перпендикулярно,связано это с короблением металла из-за "стягивания"сварочного шва возникают разрывы в местах наибольших напряжений.При понижениии температуры металла возрастает его зернистость и хрупкость,при эксплуатации машин при низких температурах значительно возрастает количество поломок деталей испытывающих высокие динамические нагрузки,Некачественный бронелист также может влиять на процесс сварки,все эти вопросы хорошо известны технологам,почитайте историю как при производстве танков Т-34,академик Патон с утра до ночи находился на производстве и следил за тем чтобы всё делали правильно,просто не все сварщики понимают суть процессов происходящих в металле,а некоторые просто не представляют работу чтобы не пришел начальник или главный инженер и не похвалил или выругал за работу в зависимости от того что получается и соответственно,чтобы расказал что и как делать дальше!

Edited at 2014-01-06 03:51 pm (UTC)
jonnsilver
Jan. 2nd, 2014 09:25 pm (UTC)
На кораблях и трубах сталь другая - не броневая.
Когда варили интегрированную в набор броню на крейсерах проекта 68-бис там тоже была куча проблем с трещинами. В итоге - состав брони подобрали и трещины закончились.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner