?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Издание Дефенс экспресс сообщает, что существует вероятность приобретения Саудовской Аравией танков Al-Khalid с двигателем 6ТД-2.
Если вспомнить историю вопроса, то еще в 2007 году Эр-Рияд интересовался Пакистанскими танками, правда это не чем не закончилось. Потом начали интересоваться Т-90С с тем же результатом, тогда тоже заголовки были такие - "Саудовская Аравия купит у России оружия на 2 миллиарда долларов".
В общем планировать приобрести это даже близко не значит приобрести.

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ТАНКИ AL-KHALID С УКРАИНСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Пакистан и Саудовская Аравия начали переговоры о поставке Эр-Рияду новых основных боевых танков Al-Khalid и истребителей JF-17 Thunder. Об этом со ссылкой на Jane's 29 января 2014 г. сообщила Лента.ру. Контракт на поставку военной техники может быть заключен в рамках более масштабного соглашения о военно-техническом сотрудничестве между Исламабадом и Эр-Риядом. Точное количество техники, планируемое к покупке, не уточняется.
Следует отметить, что на основных боевых танках Al-Khalid установлен украинский двигатель в  6ТД-2 мощностью 1200 л.с. производства Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А. А. Морозова, входящего в состав ГК «Укроборопром». Как в свое время отметил заместитель генерального директора “Укрспецэкспорта” Вадим Кожевников, украинские силовые установки с двигателем 6ТД-2 ранее уже востребованы на мировом рынке бронетехники, крупнейшими заказчиками выступают КНР и Пакистан. Только пакистанским партнерам в рамках программы ОБТ Al-Khalid равнее уже поставлено более 300 танковых двигателей.
В.Кожевников выразил уверенность в дальнейшем укреплении рыночных позиций Украины в этом сегменте оружейного рынка: в настоящее время украинскими специалистами уже осваивается двигатель нового поколения 6ТД-3 мощностью 1500 л.с., который, уверен он, сможет конкурировать с разработками мировых производителей.
Покупка Эр-Риядом пакистанских танков может открыть для них мировой рынок вооружений; потенциально техникой могут заинтересоваться те страны, которые не могут позволить себе покупку американских или российских машин такого класса.
10
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

(Deleted comment)
rolik1
Feb. 2nd, 2014 03:38 pm (UTC)
Re: Интересно.
Моторесурс двигателя 6ТД составляет 800 часов, гарантийный ресурс – 500 часов, с применением масел отечественного производства.

==За период испытаний двигатель танка Т-84 отработал 512 часов, танк прошел 10 000 км. ПО результатам испытаний комиссия рекомендовала танк к принятию на вооружение Советской Армии. Но, эти рекомендации были даны в декабре 1991 года, когда Советский Союз перестал существовать.==
(Deleted comment)
rolik1
Feb. 2nd, 2014 05:08 pm (UTC)
Re: Чего?
-- Так, для дизеля В-92С2 заявляется ресурс в 700 часов, однако гарантийная наработка двигателя установлена в два раза ниже – 350 часов. Но зачастую движки, не дотягивают и до этого срока.--

http://gurkhan-nt.livejournal.com/267593.html
Alex Votinov
Feb. 2nd, 2014 05:21 pm (UTC)
Re: Чего?
гуляет по интернетам такое сравнение 6тд2 и В-92
Мощность на ведущем колесе л.с.
6тд2 В-92
900 650
Гарантийный ресурс м/ч
6тд2 В-92
500 350
Ресурс до кап. ремонта м/ч
6тд2 В-92
800 700
Время замены двигателя ч.
6тд2 В-92
6 24
(Deleted comment)
Alex Votinov
Feb. 2nd, 2014 10:13 pm (UTC)
Re: Внимание.
Ну тем не менее это самый современный танковый двигатель из принятых на вооружение РА.
Berezutsky Sergey
Feb. 3rd, 2014 06:12 pm (UTC)
Re: Внимание.
А ресурс должен быть вот как у этих машин:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Magnum
Иначе на кой нужен танк с таким малым пробегом?

Гм, а вас не смущает, что танковый двигатель при сопоставимых массогабаритах имеет втрое большую мощность? И, не задумывались, как этот факт сказывается на механической и тепловой напряжённости двигателя? "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" (С)))
Berezutsky Sergey
Feb. 3rd, 2014 06:16 pm (UTC)
Re: Интересно.
За период испытаний двигатель танка Т-84 отработал 512 часов, танк прошел 10 000 км. ПО результатам испытаний комиссия рекомендовала танк к принятию на вооружение Советской Армии. Но, эти рекомендации были даны в декабре 1991 года, когда Советский Союз перестал существовать.==

Вообще-то, речь идёт о Т-80УД, который был принят на вооружение Объединённых вооруженных сил СНГ 19 марта 1992 года приказом №104 Главнокомандующего Объединёнными Вооруженными силами Содружества независимых государств. К конфигурации Т-84 машина пришла гораздо позже, в ходе выполнения пакистанского контракта.
rolik1
Feb. 3rd, 2014 06:21 pm (UTC)
Re: Интересно.
Вас интересоват движок 6ТД, я дал данные + немного из истории эесплуатации этого двиэка.
andrei_bt
Feb. 3rd, 2014 08:17 pm (UTC)
Re: Интересно.
Там была приведена цитата из мемуаров Рязанцева. Действительно Т-80УД с 1200 л.с. дизелем и рядом других усовершенствований планировалось принять как Т-84, классическое Харьковское обозначение, в отличие от Т-80. Этот танк сейчас догнивает на задворках 38 НИИИ.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner