
Изучив ситуацию на мировом рынке вооружений, на предприятии пришли к выводу, что его конструкторско-технологический и производственный потенциал, накопленный за долгие годы разработки и выпуска многоосных колесных вездеходов, позволяет создать широкую гамму КБМ с высокими боевыми свойствами.
При этом изначально было принято решение не разрабатывать машину на базе традиционных технических решений. Она должна была иметь инновационную электрическую трансмиссию с отдельным двигателем на каждом колесе. Для чего предполагалось использовать асинхронные электродвигатели, или электродвигатели на постоянных магнитах.
источник -
http://news.tut.by/society/393507.html
https://www.belaruspartisan.org/politic/263085/
http://naviny.by/rubrics/politic/2014/04/03/ic_articles_112_185109/
«Шершень-L» представляет собой облегченный вариант для стрельбы с плеча на дальность не более 2,5 км.
«Шершень-D» — модификация с двумя огневыми каналами, возможностью установки на транспортном средстве.
«Шершень-Q» является модификацией с четырьмя огневыми каналами и автоматическим подъемником (или без него). Устанавливается в качестве боевого модуля на транспортное средство.
Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2014/02/02/ic_articles_116_184445/
http://naviny.by/rubrics/society/2014/02/02/ic_articles_116_184445/