?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гражданская война в Ираке приобретает все более страшные масштабы.
На видео длинная колона из сотен пленных иракских военных и служителей правопорядка.
Таких кадров не припомнить со времен ирано-иракской, а может быть даже Великой Отечественной.

Вполне очевидно, что иракская армия, в основной своей массе, даже вооруженная относительно современным вооружением не способна противостоять относительно слабо вооруженным боевикам-исламистам. Какая причина? – есть мнение, что представители шиитского большинства, пришедшие к власти после вторжения США начали неуважительно относится к согражданам (суннитам). Кстати, по ряду источников на стороне ИГИЛ активно воюют бывшие кадровые военные специалисты иракской армии времен Саддама Хусейна, в том числе упоминается об участии приемника Саддама - Иззата Ибрагима ад-Дури.
В результате страна, по сути, раскололась, сейчас же уже проходит «активная фаза» этого раскола, результатом чего будет усугубление распада Ирака с немалой возможностью очередной серьезной войны, если будут вовлечены сочувствующие Иранские шииты и сочувствующие суннитским радикалам нефтяные монархии.
Наряду с захваченной территорией и пленными боевики-иламисты (ИГИЛ) захватили огромное количество техники, включая танки, БТР, хаммеры, тяжелую артиллерию.
Часть из захваченного уже переправлено религиозным радикалам в Сирию.


По заявлениям ИГИЛ захвачено:
До 1000 солдат и офицеров;
До 800 млн. долларов наличным;
8 вертолетов, включая 2 «BlackHawk»;
Два военных самолета и 1 гражданский;
30 «Хаммеров» с доп. защитой;
До 10 танков и БТР;
И пр…

Судя по всему в Ираке все пошло далеко не по планам Вашингтона и времена диктатора Саддама Хусейна еще будут вспоминать как мирные счастливые дни. Хотя, это и не только Ирака касается, мирные времена во многих странах уже закончились, и вполне вероятно в оставшихся вскоре придут к завершению.


UPD

http://www.mignews.co.il/news/photo/world/110614_124107_93653.html



Tags:

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
fgtjkewsg
Jun. 12th, 2014 08:43 pm (UTC)
Это надо ещё иметь ввиду, что ИГИЛ воюет сразу на три (!) фронта одновременно. Против ИФ и ССА, против армии Асада и против армии Ирака. Причем, энергии хватает на всех сразу, разве против Асада особо не напирают, но и не отпускают.
У них есть танки, захваченные у Асада, так же у проамериканских ИФ и ССА. Может с пару или троку десятков и наберется в Сирии. Они их перебрасывают часто в Ирак. Там ими и воюют.
leehoy194
Jun. 12th, 2014 08:45 pm (UTC)
Почему не по плану? Все даже очень по плану. Теперь на границе Ирана есть своя Украина и это теперь попоболь иранцев, а еще у боевиков в Сирии с сегодняшнего дня есть куча бабла, оружия, техники, считай США передали им безвозмездно. Башер Осаду ученили очень очень попоболь, убили двух зайцев.
benzobak3
Jun. 12th, 2014 09:02 pm (UTC)
Я вот тоже не особо верю в то что "тупые" американцы зря столько лет топтались в Ираке...Они уже просчитали все вперед на несколько ходов.
doktoraikasap
Jun. 12th, 2014 09:33 pm (UTC)
Есть маленький нюансик, шиитов в Ираке гораздо больше суннитов, судя по всему армейские части в провинции в значительной мере состояли из суннитов и просто разошлись по домам, отдельные узлы сопротивления были подавлены. В принципе руководство шиитов может устроить развод с суннитами и войти в состав Ирана. И чо тогда США делать будут? Сосать причмокивая? Это им нафиг не надо.
andrei_bt
Jun. 12th, 2014 09:39 pm (UTC)
Мда )))) Вы что-то новое открыли в религиозной приверженности граждан Ирака )))))))))))))))))
doktoraikasap
Jun. 12th, 2014 09:49 pm (UTC)
Скажем вот так, не 2/3, но гораздо больше.



Edited at 2014-06-12 09:50 pm (UTC)
andrei_bt
Jun. 12th, 2014 09:56 pm (UTC)
----- представители шиитского большинства, пришедшие к власти после вторжения США начали неуважительно относится к согражданам (суннитам). Кстати, по ряду источников на стороне ИГИЛ активно воюют бывшие кадровые военные специалисты иракской армии времен Саддама Хусейна


Что вы там сказать то хотите?
doktoraikasap
Jun. 12th, 2014 11:45 pm (UTC)
"Вы что-то новое открыли в религиозной приверженности граждан Ирака"

Разборки фактически между арабами шиитами и арабами суннитами, а так как первых гораздо больше и у них поддержка США, России и Ирана, то они и победят. Курды возьмут свое никого не спрашивая, а в разборки арабов не полезут.
lazy_man2
Jun. 13th, 2014 05:45 am (UTC)
Какая еще поддержка России. Только бизнес. С таким же успехои там и поддержка Украины. Даже еще больше, военных вон посылали.
(Deleted comment)
molokofreak
Jun. 12th, 2014 09:58 pm (UTC)
Re: Ираке все пошло далеко не по планам Вашингтона
хотелиб передать оружие передали бы менее геморройным способом,нельзя же так переоценивать штатовских стратегов, уймите фантазию.
doktoraikasap
Jun. 12th, 2014 11:53 pm (UTC)
Re: Ираке все пошло далеко не по планам Вашингтона
Проблемка в том что суннитские экстремисты так же враждебны к американцам и нефтяным монархиям, создадут свое государство и очень многие пожалеют что давали деньги и оружие. ИГИЛ помимо военной техники хапнул кучу бабок в местных банках.

Фуад Хуссейн, начальник штаба президента Курдистана М. Барзани, так высказался о ситуации в Ираке: «Там, где числятся три тысячи солдат, фактически имеется только две, остальные являются несуществующими солдатами-призраками, чьё жалованье получают высокопоставленные чиновники. Когда же доходит дело до боевых действий, то из них остаются только пятьсот человек».
lazy_man2
Jun. 13th, 2014 05:46 am (UTC)
Re: Ираке все пошло далеко не по планам Вашингтона
А какой хитрый план Бен Ладен. На десятилетия вперед )))
1observer1
Jun. 13th, 2014 12:13 am (UTC)
Судя по всему в Ираке все пошло далеко не по планам
Что вы так про лучших друзей Украины?Они хотят только добра окружающим и делают только добрые дела, Ливан с Ираком потвердят .А щас они помогают молодой украинской демократии , а зло в мире только от злого Путина.
Всё по плану, чем хуже окружающим тем лучше Сша. 1 и 2 мировые это подтверждают.Вообще Америка с вами.

Edited at 2014-06-13 12:23 am (UTC)
Андрей Маркаров
Jun. 13th, 2014 06:16 am (UTC)
Можно еще за курдов порадоваться - Киркук заполучили. Туркам "на радость". Хотя с другой стороны они вроде вместе нефть контрабандную толкали . Там сейчас кто с кем не разберешь
Хели Хелеевич
Jun. 13th, 2014 07:15 am (UTC)
в вооруженных силах Ирака нет вертолетов UH-60, различные ЧВК тоже такой техникой не обладают

так что тут вероятно ошибка
andrei_bt
Jun. 13th, 2014 10:00 am (UTC)
Это к ИГИЛ вопросы.Пока что на видео авиации не было.
ddsc_stt
Jun. 15th, 2014 05:57 pm (UTC)
Хз откуда брали фото Мигньюс, но в твиттере Nnewsi (отчёты по этой провинции, сейчас заблокирован) фото хоука не было, как и ЗРК.
эти фото появились в других твиттерах (fe iraq_now) вместе с действительно новыми.

.
Как узнать, что старые? См. поиск по картинке в гугле/яндексе.
andrei_bt
Jun. 15th, 2014 06:02 pm (UTC)
Думаю все же ястребов они не захватили.
andrei_bt
Jun. 14th, 2014 11:35 am (UTC)
Иван Нахимов
Jun. 13th, 2014 10:50 am (UTC)
Аналогия с Украиной налицо.
Максим Максимов
Jun. 13th, 2014 11:08 am (UTC)
Псаки поддерживает сдержанность властей Ирака?
xivan_dragox
Jun. 13th, 2014 02:13 pm (UTC)
Все-таки интересно - что американцы придумают, чтобы одну и ту же ИГИЛ в Сирии поддерживать в ее неравной борьбе с диктаторским режимом Асада, а в Ираке - с ней воевать, поддерживая свободолюбивый народ и демократические правительство Ирака в его законной борьбе против исламистов и террористов?
Причем надо придумать что-то такое, что не выглядело бы полным бредом, а это непросто... :)))

Edited at 2014-06-13 02:15 pm (UTC)
lazy_man2
Jun. 13th, 2014 04:06 pm (UTC)
Это же две большие разницы )))
golivego
Jun. 19th, 2014 02:18 am (UTC)
запад(и сша в частности) в сирии поддерживает ССА.
ССА с ИГИЛ в состоянии войны.
Игорь Новичков
Jun. 13th, 2014 04:51 pm (UTC)
Псаки:"...Это две большие разницы!"
ljournalist_bot
Jun. 14th, 2014 04:41 pm (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner