?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел сериал студии «Крылья России» под названием  «И танки наши быстры» - оказалось заказная тагильская пропагандистская ложь, ошибки по фактам и цифрам комментировать займет слишком много времени, это типично для всех заказных произведений тагильского агитационного отдела, но стоит все же обратить внимание на некоторые интересные крупицы истины, которые говорят авторы событий.  
Вот, например, слова Э. Вавилонского: «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»



То есть, основная ПЕРВАЯ причина это «патриотизм» КБ и завода! А критика ходовой части танка Т-64 является просто оправданием причин, по которым средства, выделенные на подготовку производства Т-64 на этом заводе с модификации харьковского двигателя В-2, использованы на полную переделку самого Т-64 в Т-72.
Вот так «чувство патриотизма завода и КБ» было намного важнее технических проболеем, которые можно было решить намного быстрее общими усилиями, сконцентрировав работу на унифицированном танке, а не на 3-х различных моделях.
Это привело к разунификации танкового парка страны и повлекло за сбой негативные последствия, и важно указать их истинную причину, которая основывалась на «местечковом патриотизме» Уральского КБТМ. В результате этого «патриотизма» была потеряна уйма народных денег и  времени, это и привело к сегодняшней ситуации, когда отечественное танкостроение вынуждено уже не опережать, а догонять своих зарубежных конкурентов.

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
woozrael
Nov. 4th, 2009 10:33 am (UTC)
Мне тоже эта фраза впала в уши при просмотре )))
indra333
Nov. 4th, 2009 10:46 am (UTC)
да, вот так неконтролируемые амбиции отдельных руководителей ухудшили и без того непростое положение в отрасли, печально, и ещё хватает наглости об этом говорить в зомбоящик...
andrei_bt
Nov. 4th, 2009 10:59 am (UTC)
Там было постановление строить Т-64 с старым двигателем серии В-2, но не делать полностью новый не унифицированный танк. Пример Тагила оказался заразительны и Родина Октября тоже сделала свой танк, но там хоть по боевому отделению унифицировали. Итогом было то, что усилия были распылены по трем направлениям в итоге дав танки не имеющие значительных отличий по ТТХ.
skeiz
Nov. 4th, 2009 03:00 pm (UTC)
Да.. три ОБТ - это было расточительно дорого.

Впрочем, по АПЛ положение было ещё хуже. Как только делали новую ракету, под неё строили новую лодку. В результате "Тайфуны" приходится пилить.

СССР был богатой страной, но иногда, это богатство сказывалось не лучшим образом.
andrei_bt
Nov. 4th, 2009 03:05 pm (UTC)
Я вообще-то не в курсе АПЛ, но под "тайфун" разве не Барк делали, и им же его переоснастили один, и под этот же бюарк и делали "долгорукого"? Мне что-то кажется, что тут все тоже из-за подковерных игор - начали делать новую "Булаву" и понеслось.
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 04:39 pm (UTC)
под 941 "Тайфун" изначально была ракета - РСМ-52 (комплекс Д-19) с весом ракеты порядка 90 тонн.
затем, решили заменить ракету на Д-19УТТХ "Барк", ракета так и не была принята на вооружение, испытания закрыли в 1998 после 3 го неудачного пуска, при этом комплекс был отработан уже на 73%. Основная проблема - недостатчоное финансирование и развал ВПК, в частности проблема со смежниками. Плюс судя по всему решили что 20 ракет на одной лодке это многовато и в случае потери одной АПЛ - теряется куча ракет. поэтому решили сделать меньший носитель, менее шумный а зодно менее дорогой. Это был 955 "Борей". Из 941 под Барк начали модернизировать только "Дмитрия Донского" ТК-208. Но из-за закрытия темы по "Барку" и начала разработки "Булавы", его начали модернизовать уже под эту ракету. А заодно и переделали 955 "Борей". изначально в 955-м предусматривалось 12 ракет Д-19УТТХ "Барк", теперь устанавливается 16 ракет РСМ-56 "Булава"
(no subject) - andrei_bt - Nov. 4th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident_851 - Jan. 23rd, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - balpat - Nov. 4th, 2009 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeiz - Nov. 4th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 4th, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeiz - Nov. 4th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brusilov_14 - Dec. 17th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balpat - Nov. 4th, 2009 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balpat - Nov. 4th, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 4th, 2009 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident_851 - Jan. 23rd, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Jan. 23rd, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident_851 - Jan. 28th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Гражданин Товарищ - Sep. 20th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
t_34_85
Nov. 5th, 2009 12:39 am (UTC)
Местничество - одна из древнейших причин многих провалов...
andrei_bt
Nov. 5th, 2009 12:43 am (UTC)
Так мы обсудили флот, танки, сейчас и до средневековья дойдет :-)
t_34_85
Nov. 5th, 2009 12:50 am (UTC)
А то как же! Вот наш кузнец доспех чернёный ладит, а ваш - лужёный...
:-)
sharfurer
Nov. 5th, 2009 05:15 am (UTC)
Столько лет прошло, а срач между КБ не утихает. Если я ничего не путаю, ходовую 72-го делали на основе ходовой 62-го.
trident_851
Jan. 15th, 2010 09:34 am (UTC)
подковерные войны
мда....странный патриотизм в этом КБ какой-то......Сами не смогли создать достойную замену,проиграли,а потом "ИЗ ПАТРИОТИЗМА КБ" начали думать ДРУГУЮ машину......Не ахти какую,лишь бы-ДРУГУЮ......
В том что происходило потом-не только в Тагиле виноваты,Минобороны тоже свою мохнатую лапу приложил к этой грязноватой истории-в дневниках Морозова не однажды проскальзывало огорчение по этому поводу....И хотя время показало,что Т-64 вполне нормальный танк,и довести его до кондиций МОЖНО,время уж было упущено...Силы 3 КБ распылены на 3 разных танка на основе одного(хотя более здравой идеей,думаю,было бы втроем довести 64-вышло бы быстрее)......
Получилось бы,что в Советской Армии только один,зато-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО(!) основной боевой танк.А уж потом,когда войска будут вооружены этой машиной,каждое КБ сможет приложить свои усилия к ее совершенствованию-и тогда то,что задумали ленинградцы легко подойдет к тому,что выпускают омичи,а то,что придумали в Тагиле-легко было бы поставить на то,что выпускают в Харькове.Проще было бы снабженцам,проще было бы готовить технарей,командиров...

А ужо тогда надо было бы приниматься за новую машину!!!Именно за НОВУЮ,а не хорошо переделанную старую.Тогда бы и Омское,и Нижнетагильское,и Ленинградское с Харьковским КБ делали машину такой,какую они ее видят,был бы конкурс,было бы сравнение,-и в результате мы бы уж имели вполне современный (а то и вполне перспективный) танк еще при совке.........
andrei_bt
Jan. 15th, 2010 09:44 am (UTC)
Re: подковерные войны
Да, не только Тагила, была поддержка от некоторых лиц оборонного отдела ЦК КПСС, ВПК при СМ СССР (Кузьмин, Костенко), ГБТУ МО СССР (Рябов).
Итог известен: на период развала Союза три ходовые, три двигателя, причем и четвертый наклевывался, три разные решения по комбинированной броне и три разных варианта установки Динамической Защиты. Ни одна страна мира, выпускающая основные танки, не могла себе позволить принять на вооружение три разные по конструкции, но близкие по ТТХ, танка типа Т-64, Т-72, Т-80 и более двадцати лет испытывать их и производить серийно одновременно.
Сотни миллионов советских рублей были выброшены на ветер, в угоду личных амбиций и в итоге сейчас лидирующее место в мировом танкостроении утрачено.
trident_851
Jan. 23rd, 2010 07:50 am (UTC)
блин.....уже третий раз смотрю......не могу поверить,что такое могло случиться-амбиции кучки людей гнобят целую отрасль-И КАКУЮ!!!-танкостроение,-ДА В КАКОЙ СТРАНЕ!!!-СССР!!!


Хотя.......за вредительство сажали только самых лучших.......а остальные-"способствовали"......Все думаю,каково тогда Морозову было???Ведь не пофигист,видать,был......Нам СЕЙЧАС на это трудно смотреть и горько слушать,а ТОГДА каково было???
andrei_bt
Jan. 23rd, 2010 01:23 pm (UTC)
История отечественного танкостроения ясно показывает, что некомпетентное управление страной, экономикой, людскими и материальными ресурсами привело к «раскачивании лодки» под названием Советский Союз и его последующему развалу.
Роман Петров
Sep. 30th, 2011 11:18 am (UTC)
Сериал «И танки наши быстры» поверхностный и совсем не объективный.
При просмотре сериала, все положительное называют как русское, но ни как не советское. И мне тоже показалось, что сериал заказ УВЗ.
На мой взгляд куда более подробно рассказывается о танках в сериале "Броня России".
Сериал очень политкорректный и о том же Т-64 и Т-80УД там отзываются совершенно по другому.
Рекомендую всем
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner