?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел сериал студии «Крылья России» под названием  «И танки наши быстры» - оказалось заказная тагильская пропагандистская ложь, ошибки по фактам и цифрам комментировать займет слишком много времени, это типично для всех заказных произведений тагильского агитационного отдела, но стоит все же обратить внимание на некоторые интересные крупицы истины, которые говорят авторы событий.  
Вот, например, слова Э. Вавилонского: «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»



То есть, основная ПЕРВАЯ причина это «патриотизм» КБ и завода! А критика ходовой части танка Т-64 является просто оправданием причин, по которым средства, выделенные на подготовку производства Т-64 на этом заводе с модификации харьковского двигателя В-2, использованы на полную переделку самого Т-64 в Т-72.
Вот так «чувство патриотизма завода и КБ» было намного важнее технических проболеем, которые можно было решить намного быстрее общими усилиями, сконцентрировав работу на унифицированном танке, а не на 3-х различных моделях.
Это привело к разунификации танкового парка страны и повлекло за сбой негативные последствия, и важно указать их истинную причину, которая основывалась на «местечковом патриотизме» Уральского КБТМ. В результате этого «патриотизма» была потеряна уйма народных денег и  времени, это и привело к сегодняшней ситуации, когда отечественное танкостроение вынуждено уже не опережать, а догонять своих зарубежных конкурентов.

promo andrei_bt octubre 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

andrei_bt
Nov. 4th, 2009 03:05 pm (UTC)
Я вообще-то не в курсе АПЛ, но под "тайфун" разве не Барк делали, и им же его переоснастили один, и под этот же бюарк и делали "долгорукого"? Мне что-то кажется, что тут все тоже из-за подковерных игор - начали делать новую "Булаву" и понеслось.
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 04:39 pm (UTC)
под 941 "Тайфун" изначально была ракета - РСМ-52 (комплекс Д-19) с весом ракеты порядка 90 тонн.
затем, решили заменить ракету на Д-19УТТХ "Барк", ракета так и не была принята на вооружение, испытания закрыли в 1998 после 3 го неудачного пуска, при этом комплекс был отработан уже на 73%. Основная проблема - недостатчоное финансирование и развал ВПК, в частности проблема со смежниками. Плюс судя по всему решили что 20 ракет на одной лодке это многовато и в случае потери одной АПЛ - теряется куча ракет. поэтому решили сделать меньший носитель, менее шумный а зодно менее дорогой. Это был 955 "Борей". Из 941 под Барк начали модернизировать только "Дмитрия Донского" ТК-208. Но из-за закрытия темы по "Барку" и начала разработки "Булавы", его начали модернизовать уже под эту ракету. А заодно и переделали 955 "Борей". изначально в 955-м предусматривалось 12 ракет Д-19УТТХ "Барк", теперь устанавливается 16 ракет РСМ-56 "Булава"
andrei_bt
Nov. 4th, 2009 04:51 pm (UTC)
Понятно, но что-то вижу некоторые противоречия, почему 20 ракет это много, у американцев вообще 24 ракеты? Тем более носители "Тайфун" под них уже есть, нужно было их просто модернизировать.
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 05:01 pm (UTC)
у американцев, ракета сильно меньше нашей, в сумме "огайо" получилась меньше Тайфуна и несет больше ракет - 24 штуки. плюс она менее шумная. Кстати сейчас американцы перепиливают Огайо на носитель крылатых ракет морского базирования и получили индекс (SSGN), на каждой базируется 154 "топора"
trident_851
Jan. 23rd, 2010 07:52 am (UTC)
хех....Значит,надо ракеты меньше было делать))))))Тогда бы их больше влазило бы)))))))
balpat
Nov. 4th, 2009 05:57 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь, на первых трех Бореях будет по 16 ракет, а на последующих по 20.
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 06:08 pm (UTC)
а источником такой инфы не поделитесь?
потому как +4 ракеты, это по любому изменение габаритов лодки.
причем достаточно значительное. Изменние конструктива корпуса, увеличение водоизмещения, увеличение нагрузки на пропульсивный комплекс и вполне возможно изменение шумовых характеристик.
skeiz
Nov. 4th, 2009 06:26 pm (UTC)
Источник инфы - "офицер ГАБТУ" с авантюры. Автор термина "основной прочный корпус", который некисло зажигает про Русско-японскую войну.

Ну, плюс он ышо инопланетян лично видел
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 06:41 pm (UTC)
*неудержимо рвет в тазик*
andrei_bt
Nov. 4th, 2009 08:26 pm (UTC)
Я понимаю, что всеобщая "любовь" к данному офицеру вырывается за рамки отдельных форумов, но мне знакомый из ПВО тоже про НЛО рассказывал, я в этом деле не знаток, но упоминалось о аномальной скорости отмеченной на радарах в пределах выше 3000 км.ч. Вопросы авиации, и то что там ,возможно, были аспекты тоже спорные в плане выбора тех или иных решений как и в танкостроений безусловно любопытные, но все же они заслуживают отдельного обсуждения.
(no subject) - skeiz - Nov. 4th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brusilov_14 - Dec. 17th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
balpat
Nov. 4th, 2009 06:31 pm (UTC)
http://paralay.com/955.html
Cкорее всего будет как с пр.949(А), первые лодки по изначальному проекту, остальные по модернизированому.
bf_heavy
Nov. 4th, 2009 06:40 pm (UTC)
Как бы источник не внушает доверия. вот если бы Вы в "Рубине" работали... А тырнет-источники по большому счету, это высасывание из пальца. Да еще и статья написана человеком живущим за границей. вобщем то человеку далекому от поводного кораблестроения тяжело понять - что ведет к изменению длины лодки.
(no subject) - balpat - Nov. 4th, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bf_heavy - Nov. 4th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 4th, 2009 07:46 pm (UTC) - Expand
trident_851
Jan. 23rd, 2010 07:56 am (UTC)
ООО!!!!Узнаю УВЗ!!!Сначала все модернизируем под одно(вполне нормальное),потом-все бросаем,и беремся за другое(которое еще не готово и НА СЕГОДНЯШНИЙ день толком летать еще не умеет.......Это СЕГОДНЯ,в 2010 году-то!!!!А в 1998 годку Булава что-лучше Барка летала?????Нееет,товарищи,дело УВЗ живет и здравствует в России)))))))))))
andrei_bt
Jan. 23rd, 2010 01:38 pm (UTC)
Это еще раз доказывает, что проблема была комплексной и не только в танкостроении и сейчас продолжается эта беда. Поэтому нужно ответить на ряд вопросов, что и планируется и развеять пропаганду и дезинформацию хотя бы в вопросе танкостроения.
trident_851
Jan. 28th, 2010 08:39 am (UTC)
дык)))Судя по постам(и здешним,и нездешним)можно сделать твердый вывод-не получиться развеять.Вовсяком случае,в среде россиян.Они свято верят в икону нынешней власти и УВЗ,и доказать им,что их просто водят за нос-нереально.Они как заведенные будут повторять тезис о ненадежности и дороговизне Т-64 и Дешевизне и надежности Т-72.Ошибок УВЗ не делал никогда и не сделает впредь.Все ошибки-это от лукаваго,происки недоброжелателей)))))))))))Они просто не поняли всей гениальности идей и всей глубины патриотизма.....КБ и завода.....
(no subject) - Гражданин Товарищ - Sep. 20th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner