?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ходовую часть танка Т-64 существует много мифов, об этом написано очень много материалов, многие авторы утверждали, что ходовая часть Т-64 якобы дорогая, сложная в производстве, ненадежная. На основе документов в данном материале показана истинная ситуация с ходовой Т-64 и ее сравнение с ходовой Т-72.
В годы, последовавшие после распада СССР, появилось много публикаций, рассказывающих об истории отечественного танкостроения в послевоенный период, в которых, зачастую, дается предвзятая и необъективная оценка, преследовавшая интересы одного из ряда крупнейших советских производителя и разработчика танков. При этом публикации часто сопровождаются очернением конкурентов и переписывания истории в свою пользу. Во многом это обусловлено тем, что в практике отечественного танкостроения в мирное время выпускались два танка (Т-64 и Т-72) практически с одинаковыми характеристиками, но с разными ходовыми частями, силовыми установками и другими различиями. Используя принципы объективности, исторического анализа событий и явлений, логичности, авторы статьи намереваются адекватно отобразить особенности ходовых частей танков Т-64 и Т-72 на основе данных войсковых испытаний за период 1976-1984 гг.

Ходовая часть танка Т-64 и Т-72: СРАВНЕНИЕ >>>

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 79
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
zelius
Nov. 13th, 2009 12:12 pm (UTC)
Очень интересно.

А ребята с Урала "молодцы" со своей разунификацией-то...
Фактически основу массового производства запороли изящным движением извилины.

Каковы перспективы у варианта ходовой Т-64 в настоящее время ?
Если она показала себя лучше, нежели остальные идеи.
andrei_bt
Nov. 13th, 2009 12:27 pm (UTC)
Т-64 сейчас модернизируются в "Булаты", танк будет на вооружении еще очень долго. Производется работа по созданию многофункционального шасси на базе Т-64 (для тяжелых БТР и подобной спецтехники).
rymlyanin
Nov. 16th, 2009 02:13 pm (UTC)
http://www.militaryphotos.net/forums/showpost.php?p=3966037&postcount=254

Я не спец, но у меня такое впечатление, что у лучшего танка НАТО тоже не все хорошо с ходовой.
andrei_bt
Nov. 16th, 2009 02:32 pm (UTC)
У лео-2 с этим есть не малые проблемы, но то что у вас на фото - подрыв на мине.
rymlyanin
Nov. 16th, 2009 02:57 pm (UTC)
http://i513.photobucket.com/albums/t340/heinedenmark/l16.jpg
Я про это фото, или это тоже последствия подрыва?
(no subject) - andrei_bt - Nov. 16th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rymlyanin - Nov. 16th, 2009 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Nov. 16th, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rymlyanin - Nov. 16th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slonohrom - Dec. 2nd, 2009 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 3rd, 2009 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - slonohrom - Dec. 3rd, 2009 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 3rd, 2009 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slonohrom - Dec. 4th, 2009 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Dec. 8th, 2009 10:29 pm (UTC) - Expand
trident_851
Jan. 9th, 2010 12:04 pm (UTC)
как живучи стереотипы.......сколько вранья.......Куда ни кинься-все превозносят 72 как образец живучести и дешевизны....64-прям диавол во плоти от танкостроения и фатальная ошибка совков))))))Сам таким был(((
Теперь-сильно сомневаюсь.Читал вот Бауриса намедни.На лбу у него большими буквами написано-УВЗ ФОРЭВА И НИИППЕТ НИ РАЗУ!!!!!!!
А выходит-64 вполне нормальный и ничуть не провальный танк.Все,что делалось после него-его прямые потомки.И красавцы,и уроды....Зато как его любят ругать!!!Ё!!!!
andrei_bt
Jan. 9th, 2010 12:16 pm (UTC)
Там основная критика Т-64 - это проплаченая брехня от деятелей из УКБТМ. И передачи снимают и статьи и книги пишут постоянно, переписывают историю полным ходом. Но вот на факты этим ребяткам ответить нечего, например на то, что "сложный" Т-64А был дешевле "простого" Т-72А.
(no subject) - trident_851 - Jan. 23rd, 2010 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trident_851 - Jan. 23rd, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Jan. 23rd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident_851 - Jan. 28th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Jan. 31st, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
trident_851
Jan. 23rd, 2010 07:23 am (UTC)
ходовка
я тут полазил по сайту ХКБТМ....Дык тама написано,чито ходовка Т-80 есть ничто иное,как ходовка Т-64 с внешней ошиновкой катков вместо внутренней амортизации...Эт чаво получаицца-ежели катки поменять да гусеничную ленту-и Т-64 станет Т-80???Они ведь весьма близки по боевому отделению(близнецы почти),по корпусу тож думаю не огромная разница...И чаво-выходит,возможны взаимные преврвщения???И если нет-то что им мешает???Ужо сильно занятный вопрос-можно поподробнее его осветить???
andrei_bt
Jan. 23rd, 2010 01:09 pm (UTC)
Re: ходовка
Не совсем верно сказано, то есть не полно, взаимного превращения не может быть, т.к. это не предусмотренно, и это очень плохо:
При этом оптимальным вариантом решения ходовой части будет такая конструкция, при которой возможна установка ее на один и тот же танк различных модификаций в зависимости от условий эксплуатации и требований покупателей и с возможностью замены элементов ходовой части без доработок сопрягаемых деталей корпуса и силовой передачи.

Re: ходовка - trident_851 - Jan. 28th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
trident_851
Jan. 23rd, 2010 07:37 am (UTC)
ну а вообще,анализируя материалы по Т-72 и Т-64( с разных сайтов и от разных людей),формируется мнение,что Т-64 ругают либо те,кто его никогда вживую не пользовал,либо те,кто считает УВЗ априори правым во всем и Россию-лидером мирового танкостроения........Знающие же и опытные люди говорят,что машина вполне адекватная при условии наличия адекватного экипажа.При грамотной подготовке экипажа и всех причастных к ремонту и обслуживанию этой машины из нее выходит фактически классика мирового танкостроения,знаковый танк.И то,что он по сию пору в войсках о имеет запас на модернизацию(не исчерпанный,по моему убеждению,Булатом),яркое и ГЛАВНОЕ тому подтверждение.

На одном форуме дядька сказал-Если мозги есть и руки из правильного места растут,-этот танк безотказен!!!))))))
nappel
Feb. 17th, 2010 10:17 am (UTC)
Качество-количество
Что лучше, иметь 500 модернизированных Т-64 или 200 Т-90?
При любом повышении боевых характеристик танков для боевых возможностей армии имеет значение и количество техники. А в позапрошлом августе что-то не заметил ни современной ни модернизированной техники.

Если у армии нет современной техники, значит солдаты достаются ей слишком дешево?
andrei_bt
Feb. 17th, 2010 10:43 am (UTC)
Re: Качество-количество
Россия страна богатая и может позволить себе строить Т-90. В прошлом году построено 60 танков Т-90А. На украине сейчас ведется модернизация Т-64Б по экономическим причинам.
vold_vold
Mar. 19th, 2010 07:34 am (UTC)
Re: Качество-количество
по мне то лучше 500 модернизированых Т-64. Явных преимуществ перед ним у Т-90 нет.
andrei_bt
Mar. 19th, 2010 08:34 am (UTC)
Re: Качество-количество
Так и 500 модернизированных Т-64 тоже нет.
Re: Качество-количество - vold_vold - Mar. 19th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: Качество-количество - andrei_bt - Mar. 19th, 2010 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Качество-количество - vold_vold - Mar. 19th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Качество-количество - andrei_bt - Mar. 19th, 2010 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Качество-количество - vold_vold - Mar. 20th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
jurgennt
Jul. 23rd, 2011 07:51 pm (UTC)
отказы ходовой
Уравнивание надёжности 64 с 72 в середине 70-х и дальнейшее её повышение объясняется очень просто — из Тагила в Харьков переехал специалист по ходовой. )
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner