?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бурлак

В сети всплыла подробная картинка боевого отделения разрабатываемого в Омске по теме «Бурлак», про него много сообщалось в данном журнале.
Сверху тагильское изделие впоследствии в урезанном виде оказавшееся на Т-90СМ.
Можно было обойтись, конечно без комментариев, сразу понятно где были нормальные адекватные времени предложения, а где лепят «белых слонов».
В Омском БО был 2-поточный АЗ, весь боекомплект автоматизирован, один АЗ за башней. Второй по типу Т-72.
В тагиле, не долго думая, просто сообразили за башней ящик, куда засунули снаряды. По количеству механизированного БК омская разработка превосходит и армату, там обеспечен и круговой обзор для командира, но, разработку в угоду тагильским авантюрам закрыли. А мог бы быть хороший танк без рискованных решений.





Тагильский "прорыв" сверху, бурлак - снизу
иллюстрация kayman4


Вообще не понимаю, как «прорыв» который сделали в УКБТМ мог быть конкурентом, да и вообще как-то сравниваться с омским «Бурлаком». Ведь кроме прицепленного ящика, пары хороших белорусских прицелов и добавленных к уже имеющимся ослабленных зон там нет ничего.
promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

karahorasan
Apr. 18th, 2015 11:19 pm (UTC)
В подобной компоновке даже не вес башни критичен. Критично на мой взгляд охлаждение двигателя, ведь забашенная ниша фактически в обоих представленных случаях нависает над ним. В отличии от того же Оплота. Там она слелана со скосом. Второе, представьте как обслуживать двигатель, особенно зимой, в боксе башню на 90 гадусов не повернешь. Так что или снимать забашенную прелесть (ну или свол орудия))))) или добро пожаловать на свежий воздух. Если вспомнить сколько времени занимает замена двигателя на Т-72 то совсем не айс. Андрей ну ведь не могли в Тагиле и Омске этого не понимать. Как они решали эту проблемму? И отдельное спасибо за борьбу с троллями. Комменты стало приятнее читать. Хоть эта братва по началу и активизировалась как тараканы под дихлофосом. Я аж не ожидал, что у вас их столько)))))
serg70p
Apr. 19th, 2015 06:50 am (UTC)
не проще бокс модернезировать? аж о ужас на столько, что бы место для ствола выделить?
karahorasan
Apr. 19th, 2015 09:40 am (UTC)
А какова длина ствола орудия у Т-72, Т-80, Т-90. Я запамятовал.
serg70p
Apr. 19th, 2015 10:04 am (UTC)
а что это меняет?
karahorasan
Apr. 19th, 2015 11:38 am (UTC)
Просто хотел прикинуть обьем модернизации боксов на батальен)
serg70p
Apr. 19th, 2015 12:02 pm (UTC)
пользуясь вертолётной терминологией - 1 час эксплуатации - 20 минут обслуживания. следовательно копейки
karahorasan
Apr. 19th, 2015 12:57 pm (UTC)
Да разверните орудие на корму загоняйте в бокс и облсуживайте в теплом боксе. Правда так не совсем удобно мехводу свое место занимать и покидать. Но модернизировать бокс не надо Так что выкрутиться можно. Идеально в такой компоновке обслуживать танк при стволе орудия развернутом под 90 градусов. А это очень широкий бокс. Как вертолетный ангар.))) На самом деле я в своем посте обращал внимание на охлаждение двигателя и на сколько такая компоновка башни влияет на его температурный режим эксплуатации. Просто это журнал о танках. И хотелось оценить уровень собеседника. Простите.
serg70p
Apr. 19th, 2015 01:12 pm (UTC)
точной схемы нет. возможен вариант быстрого демонтажа башни с погона.
karahorasan
Apr. 19th, 2015 05:38 pm (UTC)
Да зачем башню. У современных танков ствол орудия быстросьемный. Но там свои нюансы.
serg70p
Apr. 19th, 2015 06:13 pm (UTC)
охлаждению - навес не помеха, аж никак. вопрос с обслуживанием, считаю надуманным. а вот само решение, если честно - восторга не вызывает, было бы больше данных, был бы предмет для рассуждений. пока гадание на кофейной гуще.
coroner_spb
Apr. 22nd, 2015 05:11 pm (UTC)
а если градусов на 165? и мехводы сыты и доступ к МТО открыт:)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner