andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Серийный выпуск украинского "Дозор-Б" в очередной раз откладывается

Статья про выпуск «дозоров», точнее про очередной фейл с их выпуском.
А виноваты как оказалось российские спецслужбы, которые запрещают странам ЕС и НАТО поставлять в Украину двигатели, а не то, что мешает всем плохим танцорам.  А про производство двигателей в Украине – повеселили.
В общем, с "Дозорами" можно на деле лицезреть деятельность новых эффективных менеджеров с дипломами западного образца из Укроборонпрома. Кстати про подноготную истории с двигателями пишут вот что.
А тем временем за невыполнение планов уволили директора львовского завода - http://www.ukroboronprom.com.ua/newsview/1/684
 Вот наверняка его замена сразу удесятерит производство. Новым начальником опять взяли главного инженера.

Предприятия "Укроборонпрома" никак не могут запустить серийное производство необходимого армии БТР "Дозор-Б", - сообщает AUTO-Consulting. Этот уникальный и эффективный броневик уже больше года ждут в армии. Первый раз чиновники его обещали выпустить в начале сентября 2014 года. В следующий раз поставки "Дозоров" анонсировали на весну 2015-го. Но, как стало известно AUTO-Consulting, серийное производство опять откладывается.

В "Укроборонпроме" приняли единственно верное решение. "Дозор" решили адаптировать под установку сразу пяти различных двигателей. Как сообщил в интервью AUTO-Consulting генеральный директор "Укроборонпрома" Роман Романов, этот шаг потребовал дополнительных конструкторских работ, новых испытания, но зато удастся избежать зависимости от одного поставщика двигателей.

Тогда же Роман Романов анонсировал, что первый образец обновленной машины представят уже в январе. И надо отметить, что он слово сдержал. "Дозор-Б" действительно появился на улице Грушевского в Киеве и его испытал Петр Порошенко. В "Укроборонпроме" сообщили, что в 2015 году выпустят 50 единиц таких автомобилей и уже весной они начнут поступать в армию. И вдруг, сроки опять переносят на конец лета. Что же случилось?

К выпуску "Дозоров" уже полностью готов Львовский бронетанковый завод, но опять подводят поставщики комплектующих. Очень многим не хочется, чтобы украинская армия начала получать современные бронетранспортеры. Да и, наверняка, опять без российских спецслужб не обошлось. Но факт остается фактом, летнюю кампанию украинская армия проведет без "Дозоров".

Конечно, можно многое объяснить. Но как быть с тем фактом, что польская компания, которая купила лицензию на производство "Дозоров" у Украины, уже запустила их производство на заводе Staleva Wolya. Даже армия Мьянмы начала получать машины, как две капли воды, похожие на наш "Дозор". А Украина, в состоянии войны, опять откладывает производство нужной техники.

Объективно, украинский ВПК столкнулся с "моторным голодом". Так исторически сложилось, что большинство украинской бронетехники, КрАЗы и БТР комплектуются импортными двигателями. В условиях войны все поставщики из России по понятным причинам отказались поставлять нам моторы, а европейцы под разными предлогами вежливо "сьежают". Украинский ВПК вынужден работать или на армейских складских запасах если они еще есть, или полностью менять конструкцию техники под другие агрегаты.

Увы, но в очередной раз вынуждены констатировать, что год потерян. Разумным решением была бы организация производства двигателей в Украине. Ими можно было не только комплектовать военную технику, но и тот же КрАЗ, заводы по производству сельхозтехники, судостроения и стационарные генераторы-электростанции. Но для этого нужно правильно выделять приоритеты и объявить такой моторный завод национальным проектом и даже можно потратить на него часть кредита МВФ. Заметим, что это намного эффективнее, чем сеточный проект "Стена", который уже превзошел по стоимости моторное производство.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33625
Tags: Дозор-Б
Subscribe

  • по истории и современным достижениям НИМИ

    Материал по истории и современным достижениям НИМИ (НИИ-24) Весьма важным для послевоенной истории НИИ-24 был комплекс работ по созданию совершенно…

  • создание 125 мм пушки

    Совместным решением ГКОТ и МО от 11 августа 1962 задано создание 125 мм пушки, стабилизатора прицела и боеприпасов раздельного заряжания для изд.…

  • Из истории оперенных БПС в США

    Идея стреловидной активной части снаряда в качестве средства для пробития брони приходила ко многим людям и в прошлом. Неудачные испытания с…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

  • по истории и современным достижениям НИМИ

    Материал по истории и современным достижениям НИМИ (НИИ-24) Весьма важным для послевоенной истории НИИ-24 был комплекс работ по созданию совершенно…

  • создание 125 мм пушки

    Совместным решением ГКОТ и МО от 11 августа 1962 задано создание 125 мм пушки, стабилизатора прицела и боеприпасов раздельного заряжания для изд.…

  • Из истории оперенных БПС в США

    Идея стреловидной активной части снаряда в качестве средства для пробития брони приходила ко многим людям и в прошлом. Неудачные испытания с…