35,5-тонный танк с безбашенной компоновку с жёстко закреплённым в корпусе орудием, наведение которого осуществляется поворотом танка и наклоном его корпуса.
Вооружение состоит из 120 мм пушки с готовым боекомплектом 28 выстрелов, как и в варианте UDES 11 Alt H, предполагалась скорострельность до 12 выстрелов в минуту. Бронирование комбинированное.
Идеи наведения вооружения по горизонтали поворотом корпуса танка,
что схоже с шведскими решениями (STRV-103) рассматривались и в СССР:
10.11.75. Машина с ГОТ прошла 3700 км. Проведено тензометрирование режима поворота и наведения пушки на цель с помощью корпуса. Предварительные результаты хорошие, такой метод управления огнем вполне возможен.
Страница из дневника А. А. Морозова –

http://btvt.narod.ru/3/t74/nst80/1.jpg
что схоже с шведскими решениями (STRV-103) рассматривались и в СССР:
10.11.75. Машина с ГОТ прошла 3700 км. Проведено тензометрирование режима поворота и наведения пушки на цель с помощью корпуса. Предварительные результаты хорошие, такой метод управления огнем вполне возможен.
Страница из дневника А. А. Морозова –

http://btvt.narod.ru/3/t74/nst80/1.jpg
UDES 11 Alt 3
Вариант с низкопрофильной башней. 35,5-тонн.

UDES 19 Alt H
Вариант схожий по решениям с UDES 11 Alt H в увеличенных габаритах.

Любопытное решение – управляемая пулеметная установка на надгусеничной полке.

Преимуществом изолированного отсека с автоматом заряжания в корме корпуса является то, что в случае его поражения танк имеет все шансы не получить критических повреждений, оставшись ремонтопригодным и сохранить жизнь экипажа.
При этом боекомплект находится в наименее уязвимом месте танка – корме.
Весьма элегантное решение, но недостатки тоже весьма существенные, защита, особенно с бортов отсека слабая, при передачи выстрела используется лоток-каретка, которая также в момент подачи выстрела весьма уязвима.



UDES 19 Alt 3



Проект 43 тонного танка с низкопрофильной башней.


Боекомплект размещен в боевом отделении справа. В целом есть некоторая схожесть решениями харьковского 490А, за исключением размещения командира в центре кормовой части башни для улучшения обзора.