Несмотря на все попытки улучшить характеристики модернизированных Т-55 они все равно существенно отставали от советских и западных танков 80-х годов.
Когда румыны получили танки Т-72 началась та же история с их переделкой. Таким образом, и получился TR-125 с новой семикатковой ходовой частью, полностью переработанным МТО с немецким двигателем, в результате этого масса танка выросла до 50 тонн. При этом улучшения защищенности и огневой мощи не происходило.
Выпустив несколько образцов TR-125 румыны опять принялись за модернизацию с помощью западных специалистов. Разработали несколько проектов танка TR-B - TR-B1, TR-B.2, TR-B.3, TR-B.4.
В результате на бумаге появился TR-B.4 - гибрид «леопарда-2» с местной ходовой и рядом решений от TR-125.
МТО с двигателем мощностью 1500 л.с. планировалось использовать немецкое, вооружение 120 мм пушка, ходовая местная от TR-125, решении по размещению боекомплекта в башне заимствоаны у Леопарда-2. Механик водитель размещался в центре корпуса, боекомплект по обеим сторонам от него, заряжение ручное. Проект так и не был реализован, вместо него глубокую модернизацию провели для танка TR-85М1 - «Бизон»