andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Любопытные данные про особенности ходовых советских танков Т-64, Т-72 и Т-80

Из ВБТТ №5 за 1985 –



Сравнивая затраты мощности в гусеничных дви­жителях танков Т-72, Т-80 и Т-64А, следует отме­тить, что затраты мощности на перекатывание опорных катков по гусенице существенно разли­чаются. Это объясняется большим сопротивлением качению катков с массивной шиной по обрезиненной беговой дорожке по сравнению с качением катков с внутренней амортизацией по металличе­ской беговой дорожке.
Сравнение максимальной мощности двигателя с затратами в гусеничном движителе при Vmaх по­казывает, что последние составляют: для танков Т-64А, Т-80 и Т-72 соответственно 41, 50 и 57 %. Анализируя формулы (1) ... (10), следует отме­тить, что затраты мощности в гусеничном движи­теле зависят от погонного веса гусениц, расстоя­ния между осями шарниров, угловой жесткости шарниров, диаметров опорных катков, направляю­щих и ведущих колес, коэффициента сопротивле­ния качению опорных катков по гусенице.
Tags: Т-64, Т-72, Т-80
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments