?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД.
В 2012 фирма сообщила о подписании контарата с AVL Powertrain Engineering, Inc. Для создания двигателя нового поколения для машин военного назначения мощностью от 300 до 1500 л.с.
В 2015 году контора получила контракт на 14 млн $ на разработки двигатекля от U.S. Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC).
Ну, посмотрим, будет ли на «Абрамсе» или танке будущего двухтактник )




История вопроса


линейка от 300 до 1500 л.с.



Из интересного - двигатель хотят разместить вертикально, теоретически очень интересные можно с этим сделать варианты компоновок


Целиком презентация по теме от Achates Power:
http://www.calstart.org/Libraries/HTUF_2016/6_-_Major_-_Achates.sflb.ashx

и ролик показывающий принципы работы двигателя, в общем-т овсем известные:


Для критиков двухтактников, идите на сайт Мин Обороны США или фирмы Achates Power - http://achatespower.com/
и там им всен высказывайте

Posts from This Journal by “6ТД-2” Tag

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
dkrnl
May. 5th, 2017 08:36 am (UTC)
ого, а причины какие интересно, наигрались с ГТД: дорого, ресурс...?
er22354
May. 5th, 2017 08:48 am (UTC)
Унификация. Можно все типы машин оснастить двигателями с унифицированными деталями - только число цилиндров разные. В Украине есть серия таких движков от 350 Л.С. до 1500. Степень унификации у них, правда разная, но идея реализована на 100%
(no subject) - shamaner - May. 5th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - May. 5th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zbroyar - May. 5th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - May. 5th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zbroyar - May. 5th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - May. 5th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - er22354 - May. 5th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
фантазия - Vadim Sekret - May. 5th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: фантазия - er22354 - May. 5th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Пирогов - May. 14th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
shadow_ru
May. 5th, 2017 11:19 am (UTC)
Ресурс турбин в разы больше дизелей. Просто, когда Абрамс создавался, баррель нефти считанные доллары стоил.
(no subject) - tvsexycop - May. 6th, 2017 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_ru - May. 6th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Vadim Sekret
May. 5th, 2017 04:10 pm (UTC)
пофантазируйте
У вас так хорошо получается... в лотерею играть не пробовали?
Vadim Sekret
May. 5th, 2017 10:43 am (UTC)
если учитывать их уровень Науки..
То Всё будет более чем пристойно...
Александр Орсвг
May. 9th, 2017 04:20 pm (UTC)
Re: если учитывать их уровень Науки..
да не будет не как, автомат заряжания не могут отладить, умники
detroit_diesel8
May. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
Дело Юнкерса живет и побеждает. Только это может быть и схема Тиллинг Стивенс.

http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html
tvsexycop
May. 6th, 2017 03:35 am (UTC)
Слишком большие подвижные массы у этой схемы.
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 6th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsexycop - May. 6th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 6th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Орсвг - May. 9th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 9th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
Vadim Sekret
May. 5th, 2017 04:01 pm (UTC)
учитывая их успехи в гибридах
это как параллельный или (резервный вариант)
Александр Орсвг
May. 9th, 2017 04:24 pm (UTC)
Re: учитывая их успехи в гибридах
ващето - гибриды - наша разработка.....
tvsexycop
May. 6th, 2017 03:42 am (UTC)
Они смогут решить частично проблему с керамическими поршнями, Cummins вроде как имеет успех прототипа с адиабатным процессом. Непонятно как с масляной пленкой решат вопрос, угар может быть приличным из-за температур. А без керамики будут прогорать поршня как пить дать, тогда проще сделать хоть немного побольше, но четырехтактник, у которого удвоенный цикл позволяет охладится поршню. Да и часть мощности сжирает нагнетатель. Хотя могли бы и с клапанно-щелевой продувкой запилить, с работой на один коленвал.
detroit_diesel8
May. 6th, 2017 10:43 am (UTC)
Вы любите все усложнять. Зачем вам керамические поршни?
tvsexycop
May. 6th, 2017 10:56 am (UTC)
Чтобы ликвидировать передачу тепла поршню. Не обязательно его изготавливать целиком из керамики, хватит хотя бы днища.
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 6th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsexycop - May. 6th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 6th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Орсвг - May. 9th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detroit_diesel8 - May. 9th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Даннил Зырянов
May. 9th, 2017 06:32 pm (UTC)
Да лучше вообще снять движок и сдать в цветмет. Всеравно это дерьмо сгорит при первом попадании.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner