?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игрушки против танков

Да, удивительно как у них это получается


Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Olgerts Homics
May. 10th, 2017 11:03 pm (UTC)
Хоть и игрушка - но минус мотор.

Я поражаюсь ефективностью данных средств.
take_my_head
May. 10th, 2017 11:36 pm (UTC)
Да уж поля с коптеров опрыскивают, чего удивляться... С зависшего должно весьма ровненько падать, надо только разок затестить куда попадает и точку на экране прилепить)
bitoniau
May. 11th, 2017 04:27 am (UTC)
А ведь люки открыты, очевидно по ним и целился "летчик".
Вангую появление "противомоскитных сеток" над сколь-либо ценной техникой.
well_p
May. 11th, 2017 08:14 am (UTC)
Каких нафиг сеток? Решетки и еще раз решетки.
well_p
May. 11th, 2017 08:16 am (UTC)
Кстати на танки наверно проще даже коктейли Молотова сбрасывать.
zlobnytroll113
May. 11th, 2017 09:09 am (UTC)
Современным танкам на КМ по фиг по большому счету. Ну чисто теоретически может перегреться мотор. Ну дык постоит на холостом ходу немножко.
(no subject) - well_p - May. 11th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnytroll113 - May. 11th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 11th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnytroll113 - May. 11th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 11th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnytroll113 - May. 11th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 11th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
Губернатор Боронео
May. 11th, 2017 08:30 am (UTC)
Да скорей всего - эффектный, но не эффективный трюк. Учитывая мизерную грузоподъемность коптеров, масса б\ч примотанной изолентой к пластиковой "авиабомбе" не более 200г. С тем же успехом можно забросить на крышу танка РГД или Ф1. Картинка, да и эффект будет тот же.
zlobnytroll113
May. 11th, 2017 09:10 am (UTC)
Ну может попасть в открытый люк. Тогда эффект будет гораздо больший.
(no subject) - well_p - May. 11th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - take_my_head - May. 11th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Губернатор Боронео - May. 11th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - take_my_head - May. 11th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olgerts Homics - May. 11th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Губернатор Боронео - May. 11th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - take_my_head - May. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
leeharveyoslik
May. 11th, 2017 09:18 am (UTC)
фотошоп - самое разрушительное оружие правоверного джихадиста. вообще, неплохо бы источник покурить, если есть.
andrei_bt
May. 11th, 2017 09:23 am (UTC)
не в первый раз - https://www.youtube.com/watch?v=N_17LE_2tZk
(no subject) - leeharveyoslik - May. 11th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
primarch_horus
May. 11th, 2017 09:50 am (UTC)
Надо сказать, что если смотреть только фотки результативных атак, то можно подумать что ОГО-го оружие, а нам не известно ни сколько раз они промазали перед попаданием, ни его эффективность, может там краску поцарапали на танке.
Alexandr Zenkov
May. 11th, 2017 11:51 am (UTC)
Поддерживаю. Такой фигней броню не взять.
karamba24
May. 11th, 2017 12:02 pm (UTC)
Один раз сбросить в качестве пристрелки и отметить на экране точку взрыва. Ничего удивительного. Главное чтобы дрон умел зависать на одном месте без смещений. Более-менее нормальные квадрики это умеют.
invaliduser707
May. 11th, 2017 12:58 pm (UTC)
можно заряд на веревке повесить и камеру у крепления этой веревки прицепить. Будет заряд работать как строительный отвес и целится удобно:)
starik3012
May. 11th, 2017 01:52 pm (UTC)
Как ПТАБ 2,5-1,5 времен ВОВ
jjcooler
May. 11th, 2017 10:06 pm (UTC)
Обычный Фантом даже одну советскую Птаб не поднимет, и там тактика была другая, накрывали десятками бомб площадя, в расчете что из этих десятков хоть одна попадет по танку.

В сабжевых роликах ИГ наверняка просто нарезка из удачных попаданий, а сколько неудачных осталось за кадром, только Аллах знает.
(no subject) - starik3012 - May. 12th, 2017 04:36 am (UTC) - Expand
Губернатор Боронео
May. 11th, 2017 01:56 pm (UTC)
Мне кажется гораздо эффективней не за БТТ с этими игрушками охотится, а шо то типа РГО против человеков сбрасывать.
infin56
May. 11th, 2017 03:00 pm (UTC)
Ну бомбочка эта - я так понимаю - кумулятивная.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner