?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неплохие фото Леклерка с 140 мм пушкой появились на сайте http://ftr.wot-news.com
Габариты 140 мм боеприпасов конечно впечатают, но до Молотовских 152 мм им далеко.
Кстати, танк не новый (90-е), фото его давно светились. Просто эти качественные.








Подробнее про 140 мм в НАТО – Разработки перспективных 140-мм пушек – Германия, Швейцария, Великобритания, США, Украина
И про «Леклерк» и его модификации - ОБТ "Леклерк" Блок I/II/III

Posts from This Journal by “Леклерк” Tag

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
er22354
May. 13th, 2017 03:33 pm (UTC)
Да, а про "Багиру" уже и не вспоминает ни кто.....................
andrei_bt
May. 13th, 2017 03:35 pm (UTC)
Да, в 90-е было много энтузиазма и надежд, даже видос есть у меня на канале где она пуляет
er22354
May. 13th, 2017 03:37 pm (UTC)
А ссылку нарисуете?
Abbat Faria
May. 13th, 2017 03:55 pm (UTC)
А что у него унитарный выстрел?
Немцы более расчетливо подходят со своим 130 мм орудием. Это максимум, что возможно вкорячить без координального переделывания конструкции.

Edited at 2017-05-13 04:04 pm (UTC)
er22354
May. 13th, 2017 04:24 pm (UTC)
Вы по ссылке под статьей почитайте о результатах работ по 140мм пушкам в разных странах. Это все не только есть и испытано, практически готово к производству.
shamaner
May. 13th, 2017 04:29 pm (UTC)
ну так немцы тоже вначале потыкались со 140-мм и забили.
nikesan
May. 13th, 2017 04:59 pm (UTC)
Так и французы забили -- в планах нет 140мм. Но немцам больше переделывать надо было.
aek973
May. 13th, 2017 07:07 pm (UTC)
130 сделали говорят .
shamaner
May. 13th, 2017 07:19 pm (UTC)
фаларик 130 уже, кстати, есть
https://www.youtube.com/watch?v=dD-Apzp6oqU
8051
May. 14th, 2017 06:25 pm (UTC)
130 это ПТРК, а не КУВ.
shamaner
May. 14th, 2017 07:04 pm (UTC)
дык пушки то нет, пока в виде птрк подготовились.
(Deleted comment)
shamaner
May. 13th, 2017 07:59 pm (UTC)
а как вообще считают оптимальный бк? понятно, шо чем больше, тем лучше, но очевидно и шо 35 130 мм лучше 36 125 мм.
(Deleted comment)
shamaner
May. 13th, 2017 08:39 pm (UTC)
все таки 28 вне досягаемости лучше 50 под обстрелом.
(Deleted comment)
sweiksolder
May. 13th, 2017 05:02 pm (UTC)
армата какой то щенок по сравнению с ним
Игорь Новичков
May. 14th, 2017 04:25 am (UTC)
Вы, видимо - про "Маус" не знаете... :-)
Vladimir Zelenskiy
May. 15th, 2017 10:22 am (UTC)
Ага, и фанерный, не заводится.
aek973
May. 13th, 2017 07:06 pm (UTC)
А не многовато ли для танка 140 мм ? Ведь артиллерия есть. И ещё вопрос а как влияет замена обычной торсионной подвески на гидропневматическую на точность стрельбы ? А по навесным траекториям ?
fedor_frank
May. 14th, 2017 07:32 am (UTC)
Чем толще дрын-тем дальше бьет. А в этом видео на 25 секунде очень наглядно показано, может ли артиллерия заменить танки
twohundredfifty
May. 14th, 2017 11:48 am (UTC)
ты еще попытайся людям объяснить чем стрельба прямой наводкой отличаетцо от стрельбы с закрытой позиции)))
shestoper79
May. 14th, 2017 09:46 pm (UTC)
Я бы не сказал, что у Молота какой-то особо эпический боеприпас, для шестидюймового калибра довольно скромный и объем заряда, и особенно длина БПС. По слухам, у Ноты боеприпас был более мощным.
Ну а вообще погоды стоят предсказанные - в ответ на появление Арматы на Западе предсказуемо стряхнут пыль со старых проектов усиленного вооружения танков.
Чтобы при увеличенном калибре впихнуть не слишком маленький боекомплект, и особенно для защиты от аналогичного увеличенного калибра танков оппонентов - пойдет новый виток роста массогабаритов бронетехники.
130-140-152-мм уже созданные выстрелы - это еще цветочки. Ягодки будут, когда для дальнейшего роста могущества в шесть дюймов впихнут БПС с РДТТ в дополнение к обычному метательному заряду. Такой выстрел будет занимать уже две ячейки АЗ длиной по полтора-два метра - отдельно снаряд-ракета, отдельно заряд. И сердечник БПС у него может весить порядка 30 кг.
Но под боекомплект с такими снарядами понадобится АЗ с большим количеством ячеек. А значит проблема массогабаритов ОБТ, и без того очень острая, обострится еще сильнее, и кто-то из производителей бронетехники первый начнет осваивать новые весовые категории.
pappadeux
May. 15th, 2017 02:02 am (UTC)
> и кто-то из производителей бронетехники первый начнет осваивать новые весовые категории.

и мосты с дорогами этот производитель построит?
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner