?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока где-то рисуют заманчивые концепты (СОЗДАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ БОЕВОЙ МАШИНЫ КЛАССА БТР, БМП (ХКБМ)) кое где все уже сделали, причем давно.
Любопытное видео – замена функционального модуля на ББМ «Боксер».

Про саму машину можно узнать по ссылке – ББМ "Boxer"
и ББМ "Boxer" (Материал 2)

Tags:

Posts from This Journal by “БМП” Tag

  • Про китайскую тяжелую БМП VN 17

    В анонсе китайского аналога телепередачи "Военная приемка" впервые показали кадры внутри китайской тяжелой БМП VN 17 разработки China…

  • Интересный кадр

    Интересный кадр с ФБ страницы инженерной группы « АРЕЙ». Полагаю, что нас ждет что-то интересное и новаторское. Боевой модуль…

  • Современные БМП

    Современные БМП Дни НАТО в Остраве (Чехия). Модификация ASCOD 2 с новым вариантом КАЗ Iron Vision компании Elbit. В планы Чехии на ближайшие годы…

  • Новая боевая машина пехоты BORSUK (Польша)

    Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным ПТРК SPIKE), разработана в рамках программы…

  • Финал тендера Land 400 фаза 3

    В финал тендера Land 400 фаза 3 по закупке перспективной БМП для австралийской армии вышли KF41 Lynx фирмы Rheinmetall и корейская AS21 Redback фирмы…

  • В США готовятся к войне роботов

    Центр наземных машин армии США Ground Vehicle Systems Center (GVSC), продемонстрировал макеты перспективной машины создаваемой в рамках программы…

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pilum
May. 14th, 2017 08:50 am (UTC)
В теории, заменяемость выглядит красиво, а вот на практике, оправдывает ли себя усложнение конструкции? Как часто имеет смысл менять коробку на БТР, и как возить за войсками сменные модули?
twohundredfifty
May. 14th, 2017 10:50 am (UTC)
Имеет смысл ремонтировать шасси и модули отдельно... какбе раз... далее проще выдумывать новые модули на шасси, нежели пилить новую машину
er22354
May. 14th, 2017 10:19 pm (UTC)
Разделение производства: одни делают базу - другие модуля. Возникает конкуренция за шасси. Та же фигня с модулями.
Потом стандартизация все затащит так, что в любой стране НАТО можно делать свое, и оно подойдет к другим машинам, это в итоге удешевит военные игрушки, сократит сроки мобилизации и создания новых частей.
Abbat Faria
May. 14th, 2017 08:56 am (UTC)
Это конечно здорово. Высокий уровень технологий и взаимозаменяемость. Все это
sehr gut! Но для чего это все? Утром едем на боевом бтр, а вечером на санитарном? Или в случае повреждения или подрыва можно так просто деформированный корпус снять и поставить?
twohundredfifty
May. 14th, 2017 10:51 am (UTC)
см выше) я уже написал, ремонт, обслуживание, модернизации, расширения функционала.
c_kurtz
May. 14th, 2017 09:11 am (UTC)
Красиво, но не для наших реалий. У нас то болты не той конструкции завезут, то модуль на пол метра длиннее запилят. И развитую инфраструктуру надо иметь. Как батальонам таскать за собой комплект модулей к каждой голове.
Немцы наверное самые лучшие в мире инженеры, после евреев канечно, но временами увлекаются :)
twohundredfifty
May. 14th, 2017 10:52 am (UTC)
А зачем их таскать? они лежать в окружных рембатах (как вариант), на случай ремонта краном и одним грузовиком быстрая замена... также и шасси новое пригнать можно
shamaner
May. 14th, 2017 09:23 am (UTC)
ключ бомбейский
c_kurtz
May. 14th, 2017 09:46 am (UTC)
Ключ сам по себе произведение технической мысли :)
shamaner
May. 14th, 2017 09:54 am (UTC)
и стоит наверно как жыгули.
c_kurtz
May. 14th, 2017 10:24 am (UTC)
Жигули рядом не стояло с этим шедевром :) Минимум, как два жигули.
droone
May. 14th, 2017 02:35 pm (UTC)
Почему в легковых авто отказались от рамы сделав несущий кузов? Потому что переутяжеление. Точно так и здесь. При прочих равных такой модульный транспортер будет иметь большую массу по сравнению со специализированным аналогом. Очередной пример "оптимизации" в стремлении допустить до кормушки больше свояков которые не осилят проектирование шасси, а коробку могут и запилить.
shamaner
May. 14th, 2017 02:53 pm (UTC)
так ведь легковому авто противоминная защита ни к чему, а тут очень кстати.
droone
May. 14th, 2017 03:39 pm (UTC)
Ну если передвигаться исключительно по баварским автобанам - то да. В таких условия удельное давление на грунт роли не играет.
shamaner
May. 14th, 2017 05:00 pm (UTC)
для повышения проходимости модуль легче можно поставить. или вы к тому шо БТРу противоминная защита вообще не нужна? можыд хоть на пару-тройку килограмм оставимъ?
Даннил Зырянов
May. 14th, 2017 03:13 pm (UTC)
А зачем вы тут нам про вражеское рассказываете? Все нерусское фуфло и отстой.
benzobak3
May. 14th, 2017 03:38 pm (UTC)
Шо ж ты из Фейсбука вещаешь, а не пользуешься православным вконтактом ?
nukemall
May. 15th, 2017 03:37 am (UTC)
Нечто подобное тужились сделать американцы по программе "Страйкер", причём унифицированные модули должны были устанавливаться как на колёсное, так и на гусеничное шасси. Попилили туеву хучу бабла, ничего толком не сделали, посему решили считать "Страйкером" выпускаемый в Канаде по швейцарской лицензии БТР LAV-25(если бы в России под названием "Бумеранг" выкатили сделанный в Белоруссии старый чехословацкий ОТ-64 сколько воплей было бы, а в "сияющем граде на холме" всё спокойно, залакировали пропагандой про "новейшие технологии" и нормуль).
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner