?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На протяжении всей истории разработки бронированных машин периодически возникал вопрос об оперативных преимуществах и технических возможностях создания лёгких платформ (гусеничных лёгких танков или колёсных бронированных машин), несущих такое же вооружение, как современные основные боевые танки. В частности, военное руководство и представители промышленности затратили значительные усилия на поиски лёгкой машины, способной выполнять задачи танковой разведки и (или) обеспечивать огневую поддержку подразделений мотопехоты, не сопровождаемых основными боевыми танками. Эта тема многократно обсуждалась и сопровождалась экспериментальными данными. Однако, несмотря на такой подход к решению проблемы, действительно успешные практические разработки были редкими.

Машина CENTAURO 120 консорциума IVECO/ OTO Melara со 120-мм гладкоствольной пушкой, несомненно, является самой мощной колёсной машиной, существующей в настоящее время. Султанат Омана является первым заказчиком, принявшим эту машину для переоснащения королевской гвардейской бригады.



Лёгкие танки и тяжёлые бронированные машины. Колёсные и (или) гусеничные машины для выполнения задач танковой разведки и огневой поддержки

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner