?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “Перспективы” Tag

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
midnighter75
May. 22nd, 2017 11:00 am (UTC)
Кроме того, танки, оборудованные токосъемниками получают возможность двигаться по электрифицированным участкам железных дорог, трамвайным путям и троллейбусным линиям.
mechnik
May. 22nd, 2017 11:26 am (UTC)
Увы, зато занимаемый объем больше.
savage3000
May. 23rd, 2017 06:53 pm (UTC)
С каких пор объем больше???
mechnik
May. 23rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Ну, подумайте: супротив комплекса из двигателя и коробки передач, мы имеем двигатель, редуктор, генератор и электромоторы.
Это в колесном транспорте вылетает объем передающих валов и сами двигатели можно выпихнуть в "оси" или даже в сами колеса - экономия большая получается. А в гусеничных машинах будет антиэкономия объема.
savage3000
Jun. 4th, 2017 08:08 pm (UTC)
А это не компенсируется уменьшением габаритов двигателя?
mechnik
Jun. 4th, 2017 08:58 pm (UTC)
А он уменьшится? А если уменьшится, то настолько, что компенсирует прирост объема электрооборудования?

Мне кажется, что в гусеничных машинах, это тупик.
mechnik
May. 22nd, 2017 11:26 am (UTC)
Гусеничная машина с электротрансмиссией имеет больший объем, занимаемый двигательным комплексом, чем в классическом варианте. Это самая главная проблема этого варианта.
Да, проще ремонтировать. Да, избавляемся от коробки передач и упрощаем обслуживание.
Но заброневой объем...
chuk_and_gek
May. 22nd, 2017 11:37 am (UTC)
ну, имхо, напрашивается сочленённый танк- первое отделение моторное газотурбина+генератор, второе- необитаемая башня + капсула с экипажем. привода- электрические.

Edited at 2017-05-22 11:37 am (UTC)
Игорь Новичков
May. 22nd, 2017 02:28 pm (UTC)
При сочленённой компоновке, хорошо бы экипаж и боекомплект развести по разным корпусам...
andrei_bt
May. 22nd, 2017 02:30 pm (UTC)
как раз здесь такой вариант есть http://btvt.info/5library/vbtt88us.htm
chuk_and_gek
May. 22nd, 2017 02:31 pm (UTC)
это да, я не про "конечный" вариант. компоновку можно обсуждать. я к тому, что в сочленённом проще мощность передавать по проводам, а не сложной трансмиссией.
Olgerts Homics
May. 22nd, 2017 02:40 pm (UTC)
Будущее за гибридами ! Уже сейчас с 1.2 литра выжимают за 100 лс. Да Ресурс до 200-300т.
Но и танки за 1мил км не катаются.
Плюс при гибридной схеме можно добиться большего крутящего момента.
tvsexycop
May. 22nd, 2017 02:47 pm (UTC)
Я представляю что там будет при повреждении литиевых батарей.
Olgerts Homics
May. 22nd, 2017 09:37 pm (UTC)
Так и я представляю, что будет при повреждении газотурбинного двигла.
Всегда найдётся повод сказать - это говно
tvsexycop
May. 22nd, 2017 02:56 pm (UTC)
Электротрансмиссия выгодна на колесной технике с формулой 8х8 и выше, там можно сильно выиграть от применения мотор-колес, отказавшись от валов, раздаток и бушующего там крутящего момента. Заодно приводя в нужное направление вращение колес, сильно повысить маневренность. А на гусеничной бессмысленно, там гидромеханика, компактный моторно-трансмиссионный блок дают выигрыша в размерах, весе, гибкости трансмиссии в разы больше.
seryj221221
May. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC)
Повторение старого:французский Saint-Chamond M1916, немецкие Тигр Порше и САУ Элефант, американские танки T23, Т25, советский ИС-6. А на счет шума, прокатитесь в троллейбусе, механическая и гидромеханическая трансмиссия много шума не издают.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner