andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Любопытный материал про испытания в СССР израильского «центуриона»

При подрыве мин непосредственно под днищем тяжесть повреждений возрастает. Так, при подрыве тротилового заряда массой 3,2 кг под днищем отде­ления управления остаточный прогиб достигал 19—21,5 мм. При этом зоны максимального проги­ба располагались по обе стороны от перегородки.
Остаточная деформация днища под перегород­кой не превышала 9 мм . При подрыве мины с мас­сой тротилового заряда 7,2 кг остаточный прогиб днища отделения управления составлял 120 мм , однако разрыва днища не произошло. Наличие перегородки в отделении управления сказалось на характере и величине прогиба днища (рис. 2). Эпюра остаточного прогиба была несимметрична по ширине днища, при этом прогиб под перегород­кой меньше максимального.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ТАНКА „ЦЕНТУРИОН"
(Вестник бронетанковой техники, № 2, 1977)

+
по советским танками и БМП-
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ МИН НА БМП И БТР
ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗЦОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БТТ

Tags: Броня, Вестник бронетанковой техники
Subscribe

Posts from This Journal “Вестник бронетанковой техники” Tag

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment