Остаточная деформация днища под перегородкой не превышала 9 мм . При подрыве мины с массой тротилового заряда 7,2 кг остаточный прогиб днища отделения управления составлял 120 мм , однако разрыва днища не произошло. Наличие перегородки в отделении управления сказалось на характере и величине прогиба днища (рис. 2). Эпюра остаточного прогиба была несимметрична по ширине днища, при этом прогиб под перегородкой меньше максимального.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ТАНКА „ЦЕНТУРИОН"
(Вестник бронетанковой техники, № 2, 1977)
+
по советским танками и БМП-
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ МИН НА БМП И БТР
ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗЦОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БТТ