?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При подрыве мин непосредственно под днищем тяжесть повреждений возрастает. Так, при подрыве тротилового заряда массой 3,2 кг под днищем отде­ления управления остаточный прогиб достигал 19—21,5 мм. При этом зоны максимального проги­ба располагались по обе стороны от перегородки.
Остаточная деформация днища под перегород­кой не превышала 9 мм . При подрыве мины с мас­сой тротилового заряда 7,2 кг остаточный прогиб днища отделения управления составлял 120 мм , однако разрыва днища не произошло. Наличие перегородки в отделении управления сказалось на характере и величине прогиба днища (рис. 2). Эпюра остаточного прогиба была несимметрична по ширине днища, при этом прогиб под перегород­кой меньше максимального.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ТАНКА „ЦЕНТУРИОН"
(Вестник бронетанковой техники, № 2, 1977)

+
по советским танками и БМП-
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ МИН НА БМП И БТР
ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗЦОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БТТ

Posts from This Journal by “Вестник бронетанковой техники” Tag

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Игорь Новичков
Jun. 7th, 2017 02:07 pm (UTC)
Опечатка - третья строчка текста после рисунка 2:"...при по­ном перекрытии..."

Edited at 2017-06-07 02:10 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner