andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Любопытный материал про испытания в СССР израильского «центуриона»

При подрыве мин непосредственно под днищем тяжесть повреждений возрастает. Так, при подрыве тротилового заряда массой 3,2 кг под днищем отде­ления управления остаточный прогиб достигал 19—21,5 мм. При этом зоны максимального проги­ба располагались по обе стороны от перегородки.
Остаточная деформация днища под перегород­кой не превышала 9 мм . При подрыве мины с мас­сой тротилового заряда 7,2 кг остаточный прогиб днища отделения управления составлял 120 мм , однако разрыва днища не произошло. Наличие перегородки в отделении управления сказалось на характере и величине прогиба днища (рис. 2). Эпюра остаточного прогиба была несимметрична по ширине днища, при этом прогиб под перегород­кой меньше максимального.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТИ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ТАНКА „ЦЕНТУРИОН"
(Вестник бронетанковой техники, № 2, 1977)

+
по советским танками и БМП-
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОТИВОТАНКОВОЙ МИНЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ МИН НА БМП И БТР
ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗЦОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БТТ

Tags: Броня, Вестник бронетанковой техники
Subscribe

Posts from This Journal “Вестник бронетанковой техники” Tag

Comments for this post were disabled by the author