?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из Таиланда сообщают о прибытии «Оплотов».
На тайском ресурсе сообщают, что это машины 21-25.

Источник https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207380334946395&set=pcb.1926919010886113&type=3&theater


По ссылке на ФБ есть еще видео на котором показаны 4 машины.



Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
Игорь Новичков
Jun. 13th, 2017 03:55 pm (UTC)
Процесс идёт...
Abbat Faria
Jun. 13th, 2017 04:17 pm (UTC)
Уже, идет.
Сергей Рогатнев
Jun. 13th, 2017 05:44 pm (UTC)
это последний иностранный заказ на оплоты в истории Украины:)
stanislav1975
Jun. 13th, 2017 07:30 pm (UTC)
у Таиланда при боевом применении "Оплотов" есть огромный плюс,противник если захватит повреждённую машину восстановить не сможет из-за отсутствия запчастей.
oldpacifist
Jun. 13th, 2017 09:01 pm (UTC)
Зачем вы так. Мне например реально обидно что всё что создали на Украине так злостно разрушили.Причем не те кто создавал, а терминаторы которые вообще в жизни ничего не делали. До жути обидно что мощнейший завод за 5 лет не может сделать 50 танков.просто не может и дело не только в эффективных менергах(
Я понимаю что Украине не переварить было всё что осталось от СССР: судостроение, танкостроение и авиастроение одна потянуть не могла и в итоге всё умерло(.Тут надо было работать только в кооперации с Россией и не только с Россией. Западу конкуренты не нужны и помогать родной промышленности Украины они никогда не будут..построить филиал боинга это может быть ,но без Антова, филиал Сименса,но без Зари и т.д.
И что кстати отгружали в январе если сейчас только 21-25?

Edited at 2017-06-13 09:11 pm (UTC)
Игорь Новичков
Jun. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)
Не одному вам обидно...
fedor_frank
Jun. 14th, 2017 02:34 pm (UTC)
Слава Богу, что мощнейший завод не может танки делать. Слава Богу, что давно порезанные бомбардировщики не превращают сейчас Донецк в Дрезден сорок пятого года. Слава Богу, что у украинских людоедов нет ядерного оружия. Страшно подумать, сколько бы людей сожрали эти твари, имея завод, выпускающий по танку в сутки.
Abbat Faria
Jun. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
Да, в этом Вы правы.
pravuncac
Jun. 14th, 2017 05:48 pm (UTC)
в чём прав этот ублюдок?
pravuncac
Jun. 14th, 2017 05:47 pm (UTC)
выродок, ВСУ и сейчас имеют возможность превратить Донецк в Грозный 90-х, но украинцы это не русские фашисты.
Abbat Faria
Jun. 14th, 2017 07:56 pm (UTC)
А вот и нет. Сопоставьте потери техники ВСУ за 2014 и 15 годы. Только одних БМП 1-2. более 300 доказанных, уничтоженных. Про брошенные и поврежденные не говорим. Нет ресурсов для ведения широкомасштабной операции по взятию городов. В лоб не возьмете. А отрезать границу не дадут, пробовали уже - результат известен. Ровнять города? - заграница может безвис отобрать. Тупик. Да, украинцы это не русские, у них тупо нет ни ресурсов ни бабла. Совковый задел не безграничен, продан и разбазарен. Зато есть бесвис, транш, пастор и кондитер.
fedor_frank
Jun. 14th, 2017 08:09 pm (UTC)
Майданный народец-пидарас не равен народу-воину, ты хотел сказать?
Андрей Слобожанский
Jun. 14th, 2017 09:42 pm (UTC)
Ха.. "народ-воин".. да вы даже ссыте вслух признать что участвуете в этом конфликте.. воины!! лол!
fedor_frank
Jun. 15th, 2017 05:02 am (UTC)
То есть, если мы половиной Донбасса избили двадцать две области и по нашему городу прогнали пойманных украинских бандитов-то это мы ссым признать вслух, а если восемнадцать тысяч шакалов с сучьими тряпками сдают Крым без единого выстрела-то майданный народец не ссыт, правильно?
Андрей Слобожанский
Jun. 15th, 2017 09:02 am (UTC)
Во-во! "Половина Донбасса" Про Россию ни слова! Ихтамнет? Да? )))
fedor_frank
Jun. 15th, 2017 10:03 am (UTC)
Да, ни одного бомбового удара по фашистам за три года.
etamad
Jun. 16th, 2017 02:52 pm (UTC)
Друг пойми. Тут все дело в международной практике. Не важно есть факты или нет. Главное все отрицать. К примеру Россия отрицает свое участие на Донбассе а Украина которая кричит что там Россия тем не менее не спешит объявить войну России. Пока там АТО Россия может отвергать свое участие. "Там же вроде террористы. Ну так и ловите террористов. Ни какого вторжения России нет."
И Украина это официально подтверждает статусом операции. Это как если бы в 41 Россия объявила бы что не ведет войну с Германией а только операцию против незаконных формирований чернорубашечников. Вы или трусы наденьте или крестик снимите.
pravuncac
Jun. 16th, 2017 07:37 pm (UTC)
шелудивый пёс тебе друг.
Войну объявляет агрессор, нападать без объявления войны это чисто по-русски.
etamad
Jun. 18th, 2017 06:02 am (UTC)
А если Британия 3 сентября 1939 объявила войну Германии то значит Британия агрессор? А США 8 декабря 1941 объявила войну Японии то это значит что США снесли Перл-Харбор?
А если Россия не объявила войну Украине то Россия не агрессор?
А вот если это объявление войны России не нужно то почему Украина не объявит что Россия и Украина в состоянии войны? И Вообще вот скажи нам то это зачем? Что бы вам слаще было? Что за альтруизм такой?
pravuncac
Jun. 18th, 2017 07:05 am (UTC)
Британия действовала согласно союзническому договору с Польшей.
США объявили войну в ответ на объявление войны Японией.
русские фашисты как обычно не знают истории.
etamad
Jun. 18th, 2017 11:18 am (UTC)
я не знаю как там считают русские фашисты. Они переехали к своим украинским собратьям.
Британия действовала по договору но это доказывает что ваш тезис "войну объявляет агрессор" ложно.
Да Япония объявила войну США раньше. И что? Это отменяет факта что обороняющийся может объявить войну раньше агрессора? Что Украине мешает объявить войну России? Что мешает Украине перейти к всеобщей мобилизации населения и экономики? Что мешает прервать дип.отношения и порвать торговлю с врагом?
И еще раз зачем России объявлять войну Украине?
etamad
Jun. 16th, 2017 02:55 pm (UTC)
То есть когда 2 июня су-25 стрелял в мирняк это гуманные украинцы ?
pravuncac
Jun. 16th, 2017 07:31 pm (UTC)
супергуманные, русские бы то здание сравняли с землей.
etamad
Jun. 18th, 2017 05:52 am (UTC)
сослагательное наклонение к делу не пришьешь. А судить режим порошенко и его приспешников будут за реальные а невоображаемые преступления
pravuncac
Jun. 18th, 2017 07:09 am (UTC)
ни одна страна мира не считает защиту Украиной своих территорий от русско-фашистской нечисти преступлением.
что ни русский то конченая, лживая, фашистская мразь.
etamad
Jun. 18th, 2017 11:38 am (UTC)
дайте официальное определение "русско-фашисткой нечести". Вот ООН не считает что Россия напала на Украину. А многие политики в том числе и на Украине считают что это гражданская война.

These demonstrations, which followed the annexation of Crimea by the Russian Federation, and which were part of a wider group of concurrent pro-Russian protests across southern and eastern Ukraine, escalated into an armed conflict between the separatist forces of the self-declared Donetsk and Luhansk People's Republics (DPR and LPR respectively), and the Ukrainian government.

Видишь война между сепаратистами и украинским правительством. А про то что Россия напала на Украину не сказано
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner