Размещена любопытная статья, Если кто переведет все будут признательны.
Из того что могу расшифровать, общие балы заработанные танками:
- Leopard 2 Improved - 78.3
- M1A2 Abrams - 72.95
- Leclerc - 71.92
- Challenger 2E - 69.89
- Т-80U - 59.2
- Т-84 - 56.3
Леклерк, благодаря меньшему весу и первоклассному Europack (RENK+MTU MB-883) показал себя лучше всех в плане подвижности - запас хода, преодолевание препятствии и т.д. Но в плане зашиты уступало Абрамсу и Леопарду (не знаю на основе чего они это заявляют). Кроме этого по сравнению с другими западными машинами имело худшую эргономику - конкретно меньше места и затруднено доступ к вооружению (на пример облусга спаренного пулемёта).Плохо себя показал и АЗ - постоянное поломки и задержки. В стрельбе себя показал хорошо, но не идеально.
Леопард-2 бил единственной машиной, у которого била продуманна зашита крыши башни. Показал себя идеально в огневых тестах и очень хорошо в тестах подвижности.
Абрамс - по защите уступал Леопарду (как причина указывается отсутствие ОУ). по стрельбе практически идентичен Леопарду, хорошая эргономика, единственны минус прожорливая ГДТ.
Челленджер-2 - отрицательный сюрприз, не смотря на то что МТО идентичен Леклерковскому, из за большого веса и не продуманного передачи мощности с трансмиссии на ходовую, било много поломок. На стрелбише не особо хорошо показал себя, выстрел состоял из трёх частей - снаряд, заряд, запал (или как это точно на русском не знаю). Из плюсов только то что очень эргономичен и оборудован туалетом и самоваром.
Т-80У - полуавтоматическая коробка передач прототип, частые поломки, точность говно, эргономика говно. ТШУ Штора - говно (из моего личного общения с командиром одного экипажа, участвующего в тендере - Штора не сработала на ЛД Абрамса, сработала на ЛД Т-84 и то ли ЛД М-60 то ли Лео-1, точно не помню), ТУР тоже не особо блеснул (не соответствует заявленным показателям, не надёжен).
Т-84 - идентичен Т-80У, но в добавок ешо два недостатка - вместо штурвала рычаги и как шутил греческий экипаж "чтоб в повороте переключит скорость, надо иметь третью руку" и двухтактный дизель (конкретно не указывается почему недостаток).
Пару фотоЧелленджер 2Е при попытки преодоления вертикальной стены 1 м растерял почти все «башмаки»
Препятствие все же взяли
84-ка, если верить переводчику, показала себя не очень в плане управляемости.
Российская 80-ка также имела косяки с СУО и новой трансмиссией. Также в греческом источнике говорится о ненадежности КУВ.
Это все описано в российском отчете - Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка для вооруженных сил Греции
Леклерк с дополнительной броней бортов.