?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старый переводной материал по теме проходимости.
...
Все специалисты, принимающие окончательное решение по приобре­тение военных машин, должны основательно заниматься вопросами давлении на грунт и его влияния на тактические боевые качества воен­ных машин. В конечном счете, тактика боевых действий зависит от того, какие маршруты могут использовать эти машины, каких целей они должны достигать и на какой скорости они могут двигаться. Конструирование и приобретение военных машин в будущем не будут возможны без точного учета давления на грунт как инструмента оцен­ки их проходимости.




Проходимость военных машин
MAJOR J.C.LARMINIE.
GELANDEGANGIGKEIT VON MILITARFAHRZEUGEN.INTERNATIONALE WEHRREVUE, 1988, No 4.


Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
aleksandrstlbp
Jul. 2nd, 2017 01:21 pm (UTC)
Еще бы с привязкой к характеристикам дорог потенциальных противников :)
fedor_frank
Jul. 3rd, 2017 08:07 am (UTC)
Уверен, что в данной яме села бы и Армата, и Леклерк, и Леопард и даже Тополь-М.
abeilard
Jul. 4th, 2017 10:04 am (UTC)
Вопрос о проходимости танков находится на стыке целой группы задач:
1. Характеристики несущий оснований (грунтов).
2. Конструкция и параметры ходовой части.
3. Общая масса машины (соотношение между массами ходовой части, вооружения и защитой) и ее распределения по опорным каткам.
4. Скоростной режим преодоления преграды (заболоченного участка) и др.

В общем - это проблема взаимодействия гусеничного движителя с грунтом.
Впервые с ней столкнулись за рубежом при испытаниях МВТ-70 и для ее решения супостаты создали научное общество ISTVS.
В СССР она проявилась дважды:
- при сравнении (конкуренции) Т-64 и Т-80 в конце 70-х годов, но политика высшего руководства (Д.Ф.Устинов) были выше физических законов природы:
- при разработке "Молота" (было два ходовых макета с хч 434 и хч 219) уже в 80-е.
Итог - " а воз и ныне там"...


Edited at 2017-07-04 10:15 am (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner