andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ НАБЛЮДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТАНКА

Интересный материал от разработчиков перспективного танка 80-х – Е. Морозова, Ю. Апухтина, А. Мазуренко, П. Назаренко.


Следует отметить тенденцию дальнейшего сниже­ния оптических характеристик перископических приборов в связи с необходимостью повышения за­щиты танков в новых боевых условиях, а именно: защиты крыши корпуса от кассетных боеприпасов с кумулятивной боевой частью, защиты от проника­ющей радиации современного ядерного оружия, а также обеспечение герметичности танка во время длительного пребывания в нем экипажа. Необходи­мость защиты крыши от кассетных боеприпасов требует увеличения ее толщины....
...
Таким образом, для обеспечения необходимой обзорности в горизонтальной плоско­сти (180° — водителю, 180 — наводчику и 360° — ко­мандиру) требуется не менее 10 приборов, что со­ставит суммарную площадь ослабления крыши 940 см2.
...
Все изложенное говорит о назревшей проблеме со­здания телевизионной системы вождения (TCB). Не имея жесткой связи, такая система позволяет устанавливать телекамеру в любом месте, удобном для наблюдения за дорогой и местностью, а телеэкраны — перед лицом водителя и командира тан­ка. Развитие телевизионных систем идет в направ­лении микроминиатюризации аппаратуры, повыше­ния разрешающей способности, применения новой элементной базы, позволяющей вести наблюдение ночью.



ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ НАБЛЮДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТАНКА
(Вестник бронетанковой техники. №5, 1982)

+
По теме

Танки 490 «Бунтарь», 477 «Боксер», «Молот»



Tags: Вестник бронетанковой техники, Молот
Subscribe

  • Обзор модернизированного ​Т-64БМ2

    Видео обзор модернизированного ​Т-64БМ2.

  • Возвращение двигателей 6ТД для танка Altay и самоходной артиллерии Fırtına

    6ТД рассматриваются как двигатели для самоходной гаубицы Fırtına и основного боевого танка Altay уже давно. Турция пытается производить двигатели на…

  • 1 сентября 1939. В-2

    Приказом Наркомсредмаша с 1 сентября 1939 года дизель В-2 был запущен в серийное производство с гарантийным сроком работы 100 часов. Дизель В-2…

  • Про новинки

    Бронетанковые новинки - ремоторизований Т-64БМ2 "Булат" и БМП-1ТС с модулем "Копье". Эти решения могут стать унифицированными…

  • Дела идут

    Jon Hawkes: Компания Cummins заключила контракт на 87 млн ​​долларов на завершение разработки Advanced Combat Engine (ACE), модульного и…

  • Репортаж с Завода им. Малышева.

    Репортаж с Завода им. Малышева. Сборка БМ Оплот, явно не успеют, модернизация Т-64Б для установки МТО с 6ТД. Также есть кадры с новым…

  • На заводе все как обычно

    На заводе имени Малышева все как обычно, зарплату не платят, единственный «Оплот» для парада на 30-летие независимости не сделали,…

  • 31 мая 1939 г. Последний экзамен В-2

    В мае июне 1939 начались вторые государственные испытания В-2 на танках А-8 и тягаче «Ворошиловец». Дизель В-2 во многом определил…

  • 30 апреля 1937. Николай Карпович Рязанцев

    Николай Карпович Рязанцев родился 30 апреля 1937 года в рабочем поселке Шахта 5/6 имени Димитрова Донецкой области. В 1954 го­ду, сдав все шесть…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 87
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments