andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ЧИФТЕН - ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПОДВИЖНОСТЬ ТАНКА




Продолжение исследований самого грозного танка НАТО 70-х, который на деле оказался, мягко говоря, посредственным.


  • максимальная скорость - 42 км/ч ;

  • время разгона танка на бетонной дороге до скорости 38 км/ч - 28,5 с, путь разгона – 190 м ;

  • замедление при торможении двигателем на у передаче - 0,56 м/с ;

  • предельная скорость при прохождении поворотов извилистых танковых трасс (радиу­са 30- 35 м ) - 25- 28 км/ч ;

  • предельная скорость при прохождении неровностей высотой 0,15- 0,3 м – 22,4- 28,8 км/ч ;

  • высота проходной неровности – не более 100 мм ;

  • часовой расход топлива на V передаче при скорости 25 км/ч - 73 л/ч, а предельный часовой расход топлива - 140 л/ч.


и вот это –

Из приведенного анализа следует, что высо­та проходной неровности танка "Чифтен" Мк5Р не превышает 100 мм , что в 1,5-2 ра­за меньше, чем у современных отечественных танков.

Ну не "паркетник", но не фонтан.





Tags: Вестник бронетанковой техники, Чифтейн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment