
Продолжение исследований самого грозного танка НАТО 70-х, который на деле оказался, мягко говоря, посредственным.
- максимальная скорость - 42 км/ч ;
- время разгона танка на бетонной дороге до скорости 38 км/ч - 28,5 с, путь разгона – 190 м ;
- замедление при торможении двигателем на у передаче - 0,56 м/с ;
- предельная скорость при прохождении поворотов извилистых танковых трасс (радиуса 30- 35 м ) - 25- 28 км/ч ;
- предельная скорость при прохождении неровностей высотой 0,15- 0,3 м – 22,4- 28,8 км/ч ;
- высота проходной неровности – не более 100 мм ;
- часовой расход топлива на V передаче при скорости 25 км/ч - 73 л/ч, а предельный часовой расход топлива - 140 л/ч.
и вот это –
Из приведенного анализа следует, что высота проходной неровности танка "Чифтен" Мк5Р не превышает 100 мм , что в 1,5-2 раза меньше, чем у современных отечественных танков.
Ну не "паркетник", но не фонтан.
Journal information