andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТАНКА



В отечественном танкостроении традиционно основное внимание уделялось совершенствованию торсионных подвесок, наилучшим образом отвечающих, по мнению разработчи­ков, требованиям компоновки ходовой части и танка в целом. К тому же проведенными в большом объеме исследованиями по созданию и отработке ГПП на примере серийных машин (БМД-1, БМД-3, «Тунгуска»), а также ходовых макетов и опытных образцов было выявлено, что ГПП в качестве танковой подвески практически не дает существенных преимуществ ма­шине, усложняет систему подрессоривания, снижает ее надежность и значительно повышает стоимость изготовления ВГМ.
Ходовая часть танка Т-72 создавалась ОАО «УКБТМ» путем эволюционного совершенствования деталей, узлов и сборочных единиц ходовых частей семейства танков Т-54...Т-62 с учетом преемственности и технологических возможностей существующего производственно­го оборудования ОАО «Уралвагонзавод».
Ходовая часть танка Т-80 с новой подвеской и мощным телескопическим амортизатором была разработана ОАО «Спецмаш» под технологические возможности вновь созданной производственной базы.
На рис. 1 представлены обобщенные результаты войсковых испытаний этих танков, проведенных в период 70...80 гг. имеющих также различные моторно-трансмиссионные установки, но показавших практически одинаковые средние скорости во всех наиболее вероятных условиях движения в различных тактических ситуациях.



Tags: Вестник бронетанковой техники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author