andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Кучеренко: Т-72 НЕПРИГОДЕН ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ /2

 

Непригодность танка «172М» заключается в следующем:

 

1)  Вес на 4-5 тонн больше,  что снижает выпуск танков по затратам материала на 10 -15%, резко сокращает путь транспортировки по воздуху и автомашинами, потребует боль­шей грузоподъёмности самолёта и автома­шины, ухудшается проходимость, необходимо повышение мощности двигателя, что увеличит расход топлива и напряжённость механизмов танка, делая их менее надёжными.

2)  Противоатомная защита не обеспечена, т.к.

а) при экстракции стреляных гильз, осо­бенно  при  темповой стрельбе,   происходит разгерметизация танка, что приведёт к гибели экипажа отравлением радиоактивной пылью;

б) воздухоочиститель накапливает большое количество заражённой пыли,  что вызывает отравление экипажа при обслуживании и при боевых условиях,   т.к.   экипаж находится ря­дом с бункером - накопителем радиоактивной пыли:

в) моторно-трансмиссионное отделение также накапливает огромное количество пыли, насыщенной радиацией или бактериями и ОВ, что также вызывает, находясь в танке, обслу­живание,   а  при  обслуживании  отравление. Кроме этого применённая, давно устаревшая, вентиляторная система охлаждения засасыва­ет в моторно-трансмиссионное отделение на­палм и горючую жидкость, что вызывает гибель танка из-за пожара;

г) применённая на траках гусениц сталь Гадфильда на зарубежных давно не применяется по двум причинам: 1-е - не­достаточная прочность при современных ско­ростях и увеличенном весе, 2-е - длительное время задерживает радиацию после выхода из зараженной местности.

УСТРАНИТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕФЕКТЫ БЕЗ КОРЕННОЙ ПЕ­РЕДЕЛКИ КОНСТРУКЦИИ НЕВОЗМОЖНО!

3)  Ходовая часть (гусеница, ведущие ко­лёса и звёздочки, опорные катки и поддерживающие катки, резиновые втулки траков) из-за повышенной скорости и увеличенного веса на 30 - 35% как по расчёту - так и при испытании ниже, чем на серийном Т-62.

4)  Коробка перемены передач ненадёжна по причине увеличенного веса и повышенной мощности двигателя на 80 лошадиных сил.

5) Механизированный комплект боеприпа­сов меньше и расположен в весьма уязвимом минами месте, что при подрыве выведет из строя танк без возможности восстановления, а весь экипаж будет убит.

6) Подводное хождение резко  ограниче­но по времени и расстоянию всего на 700 -800 метров.

7) На опорных катках применены алюминие­вые штампованные диски с обрезинкой их спе­циальным сложным составом, оба этих матери­ала - стратегическое сырьё весьма дорогое.

8)  Система охлаждения - привод вентиля­тора и вентилятор в пределах гарантийного срока ненадёжны.

ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ОТ 1 ДО 8 ПУНКТОВ ДЕФЕКТЫ НА ТАНКЕ «434»

ОТСУТСТВУЮТ.

На основании вышеизложенного необходи­мо все работы по танку «172М» срочно прекра­тить. Привлечь все имеющиеся мощности Ми­нистерства оборонной промышленности для срочной перестройки всей танковой отрасли на выпуск среднего танка Т-64А. Только таким образом можно в 3-4 года исправить допу­щенное отставание. Немедленно возобновить заброшенные заказчиком, но теплящиеся у конструкторов разработки по танку «439».


Tags: Т-72
Subscribe
promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments