andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Почему вся эта шумиха про «Булат»?

Почему вся эта шумиха про «Булат»? (Версии)
Не хотел вмешиваться в эту тему, но уж слишком ее народ обсуждает.
По поводу плохих «Булатов», «Оплотов» и прочих «оборонпромов» - вопрос как и всегда в деньгах.
В известной статье есть технические ошибки, но суть уловили верно – искать нужно того, кому это выгодно.
Контракт с Таиландом заканчивается, будем наедятся, никуда уже за бугор оплот не пропихнуть – репутация БТР-4 и Оплот, который делают 8 лет уже как клеймо.
Вот и заинтересованы на заводе вместо Булатов пилить потихоньку, еще лет 10 партию «Оплотов», обещанную в 2009 году.
Есть и другие заинтересованные – например Киевский БТРЗ – продавать свой апгрейд Т-72-го. Поэтому и нужно сказать, что Булат не подходит и отправить их в резерв.
Производство комплектующих давно Т-64БВ остановлено, да и его и не было в Украине, поэтому и появилась тема «Лак» - оснастили 64-ку тем что было в серии в 90-е от Т-80УД и новой ДЗ «Нож». Достойная модернизация для своего времени – главный недостаток отсутствие ТВП.
Понятно, что хорошо быть богатым и здоровым, а плохо бедным и больным, это наш случай. Ничего кроме Т-64 и его клонов (Т-72, Т-80) не будет, и через 10 лет и через 20.
Возможный конкурент «Булата» из Киева.

Как «Оплот» делают мы видим на примере Таиланда. Да что «Оплот», даже «Дозор» новые эффективные европейские начальники не смогли запустить в серию.
Перспективный танк даже если волшебник на голубом вертолете прилетит и подарит 10-ок миллиардов баксов делать просто уже некому.
Жаловаться на МЗ смысла нет – он во первых легко модернизируется под 740 мм, а во вторых даже сердечник длиной 680 мм в штатных габаритах в Украине сделать невозможно, нет технологий (подальше виконання ДКР „Кончар-2” та ДКР „Ковш” неможливе внаслідок незавершення освоєння технології спікання та прокатки твердосплавних заготовок вітчизняними підприємствами).
Так что Булат это «наше все» на долго, точнее навсегда, ничего новее в ВСУ не будет, разве что десяток «Оплотов» для парадов. А потом (если все будет хорошо) пойдут старенькие «Леопарды», может «Абрамсы» и про советские мегазаводы и КБ будут читать только в книжках, да и то вряд ли.
Кстати, вот завод и депутаты попиарились на фоне якобы отремонтированный Т-84 (Объект 478ДУ9).


Ну и где они? Да их до сего момента отремонтировать не могут.
Ну и на память, танки могли строить вот эти люди:


Tags: Булат, Оплот, Укроборонпром
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 13.07.1928

    Главный конструктор серийных автомобилей Заместитель гл. конструктора ГАЗа (1966-1986) Игорь Сергеевич Мухин родился 13 июля 1928 года в Нижнем…

  • «ЛУЧ» имеет 85% серийных узлов для ударного беспилотника собственного производства – Олег Коростелёв

    В общем, компания солидная, так что не сомневаюсь, что сделают. Олег Коростелев, генеральный конструктор - генеральный директор ГП…

  • 9 июля 1976 года. Первый полет Ан-32

    9 июля 1976 года экипаж лётчика-испытателя В.А.Ткаченко впервые поднял его в небо с аэродрома Святошино. Доводка продолжалась до февраля 1980 года.…

  • 8 июля 1948 года. Первый полет Ил-28

    Постановление Правительства о создании фронтового бомбардировщика с турбореактивными двигателями в ОКБ-240 вышло в июне 1948 года. Первый полёт…

  • Прощание с «Абрамсами».

    Танкисты 1 батальона корпуса морской пехоты прощаются со своими «Абрамсами», сообщает @TankerAussie. Танкистам найдут другую…

  • Из истории Коалиции

    Предприятием был разработан, изготовлен и испытан экспериментальный образец перспективного самоходного орудия, подтвердивший реализуемость…

  • 6 июля 1976 г. На вооружение принят Т-80

    44 года назад. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 539-184 от 6 июля 1976 г. «О принятии на вооружение Советской Армии танка с…

  • 3 июля 1988 г. Iran Air 655

    3 июля 1988 г. крейсер USS VINCENNES (CG 49) ВМС США, войдя в территориальные воды Ирана, сбил пассажирский самолёт A-300 авиакомпании Iran Air.…

  • 3 Июля 1969. Второй старт Н1.

    В результате крупнейшего в истории ракетостроения взрыва стартовый стол был практически разрушен, а расположенный неподалёку с ним второй…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments