andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Почему вся эта шумиха про «Булат»?

Почему вся эта шумиха про «Булат»? (Версии)
Не хотел вмешиваться в эту тему, но уж слишком ее народ обсуждает.
По поводу плохих «Булатов», «Оплотов» и прочих «оборонпромов» - вопрос как и всегда в деньгах.
В известной статье есть технические ошибки, но суть уловили верно – искать нужно того, кому это выгодно.
Контракт с Таиландом заканчивается, будем наедятся, никуда уже за бугор оплот не пропихнуть – репутация БТР-4 и Оплот, который делают 8 лет уже как клеймо.
Вот и заинтересованы на заводе вместо Булатов пилить потихоньку, еще лет 10 партию «Оплотов», обещанную в 2009 году.
Есть и другие заинтересованные – например Киевский БТРЗ – продавать свой апгрейд Т-72-го. Поэтому и нужно сказать, что Булат не подходит и отправить их в резерв.
Производство комплектующих давно Т-64БВ остановлено, да и его и не было в Украине, поэтому и появилась тема «Лак» - оснастили 64-ку тем что было в серии в 90-е от Т-80УД и новой ДЗ «Нож». Достойная модернизация для своего времени – главный недостаток отсутствие ТВП.
Понятно, что хорошо быть богатым и здоровым, а плохо бедным и больным, это наш случай. Ничего кроме Т-64 и его клонов (Т-72, Т-80) не будет, и через 10 лет и через 20.
Возможный конкурент «Булата» из Киева.

Как «Оплот» делают мы видим на примере Таиланда. Да что «Оплот», даже «Дозор» новые эффективные европейские начальники не смогли запустить в серию.
Перспективный танк даже если волшебник на голубом вертолете прилетит и подарит 10-ок миллиардов баксов делать просто уже некому.
Жаловаться на МЗ смысла нет – он во первых легко модернизируется под 740 мм, а во вторых даже сердечник длиной 680 мм в штатных габаритах в Украине сделать невозможно, нет технологий (подальше виконання ДКР „Кончар-2” та ДКР „Ковш” неможливе внаслідок незавершення освоєння технології спікання та прокатки твердосплавних заготовок вітчизняними підприємствами).
Так что Булат это «наше все» на долго, точнее навсегда, ничего новее в ВСУ не будет, разве что десяток «Оплотов» для парадов. А потом (если все будет хорошо) пойдут старенькие «Леопарды», может «Абрамсы» и про советские мегазаводы и КБ будут читать только в книжках, да и то вряд ли.
Кстати, вот завод и депутаты попиарились на фоне якобы отремонтированный Т-84 (Объект 478ДУ9).


Ну и где они? Да их до сего момента отремонтировать не могут.
Ну и на память, танки могли строить вот эти люди:


Tags: Булат, Оплот, Укроборонпром
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Т-55А. 58 лет начала производства.

    По результатам полигонных испытаний Постановлением СМ СССР от 20 февраля 1962 г . танк под мар­кой Т-55А («Объект 155А») был введен…

  • Танки М60Т с КАЗ «Пулат»

    Танки М60Т с КАЗ «Пулат» (турецкая версия одномодульной версии «Залон-Л») уже в зоне вероятных боев в Сирии. Как видно на…

  • ЖИВУЧЕСТЬ НАВЕСНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

    Низкая живучесть навесного комплекса динамической защиты была известна еще до ее государственных испытаний. При попадании КС срывало до 70%…

  • Опасные гонки

    Гонки в Сирии - американский MRAP и российский Тигр не поделили дорогу.

  • Британский «Сарацин». Фотообзор

    «Сарацин» (Alvis Saracen, индекс FV603) – британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. Разработан фирмой «Олвис»…

  • Кладбище леопардов

    Лента - коммуна (муниципалитет) в провинции Верчелли в итальянском регионе Пьемонт, расположенная примерно в 80 километрах к северо-востоку от…

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАНКОВОГО ИК-ПРОЖЕКТОРА ДЛЯ ЗАШИТЫ ОТ ПТУР

    Показана возможность использования танкового ИК-прожектора для защиты от ПТУР с координаторами, осуществляющими пеленгацию ракеты по…

  • Фотообзор Stridsvagn 103 (Strv.103)

    Stridsvagn 103 (Strv.103), также известный на Западе и в СССР как «S-танк» Безбашенный и двухдвигательный «S-танк» - один из…

  • Дорога в Алеппо

    В ходе недавних событий даже не верилось, что так все повернется. Дорога в Алеппо - кино интересное, да и снимает эта ТВ компания неплохо. Показана…

Buy for 60 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments