?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему вся эта шумиха про «Булат»? (Версии)
Не хотел вмешиваться в эту тему, но уж слишком ее народ обсуждает.
По поводу плохих «Булатов», «Оплотов» и прочих «оборонпромов» - вопрос как и всегда в деньгах.
В известной статье есть технические ошибки, но суть уловили верно – искать нужно того, кому это выгодно.
Контракт с Таиландом заканчивается, будем наедятся, никуда уже за бугор оплот не пропихнуть – репутация БТР-4 и Оплот, который делают 8 лет уже как клеймо.
Вот и заинтересованы на заводе вместо Булатов пилить потихоньку, еще лет 10 партию «Оплотов», обещанную в 2009 году.
Есть и другие заинтересованные – например Киевский БТРЗ – продавать свой апгрейд Т-72-го. Поэтому и нужно сказать, что Булат не подходит и отправить их в резерв.
Производство комплектующих давно Т-64БВ остановлено, да и его и не было в Украине, поэтому и появилась тема «Лак» - оснастили 64-ку тем что было в серии в 90-е от Т-80УД и новой ДЗ «Нож». Достойная модернизация для своего времени – главный недостаток отсутствие ТВП.
Понятно, что хорошо быть богатым и здоровым, а плохо бедным и больным, это наш случай. Ничего кроме Т-64 и его клонов (Т-72, Т-80) не будет, и через 10 лет и через 20.
Возможный конкурент «Булата» из Киева.

Как «Оплот» делают мы видим на примере Таиланда. Да что «Оплот», даже «Дозор» новые эффективные европейские начальники не смогли запустить в серию.
Перспективный танк даже если волшебник на голубом вертолете прилетит и подарит 10-ок миллиардов баксов делать просто уже некому.
Жаловаться на МЗ смысла нет – он во первых легко модернизируется под 740 мм, а во вторых даже сердечник длиной 680 мм в штатных габаритах в Украине сделать невозможно, нет технологий (подальше виконання ДКР „Кончар-2” та ДКР „Ковш” неможливе внаслідок незавершення освоєння технології спікання та прокатки твердосплавних заготовок вітчизняними підприємствами).
Так что Булат это «наше все» на долго, точнее навсегда, ничего новее в ВСУ не будет, разве что десяток «Оплотов» для парадов. А потом (если все будет хорошо) пойдут старенькие «Леопарды», может «Абрамсы» и про советские мегазаводы и КБ будут читать только в книжках, да и то вряд ли.
Кстати, вот завод и депутаты попиарились на фоне якобы отремонтированный Т-84 (Объект 478ДУ9).


Ну и где они? Да их до сего момента отремонтировать не могут.
Ну и на память, танки могли строить вот эти люди:


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

faultfinder0
Dec. 28th, 2017 09:32 am (UTC)
с "фрегатом" не все просто - часть неудач списали на другие причины, хотя вина была именно в разгонных блоках. Как, кстати, и в истории с разгонными блоками типа Д. А стебаться над "Арматой" это что бить больного и лежачего - само сдохнет естественным путем. Я даже над УЖЕ НЕ ЛЕТАЮЩИМ "Протоном" не стебусь - а когда-то ведь летал! - ибо все в порядке вещей. Могу постебаться над "Ангарой" - лучшая в своем классе и уникальная ракета, которая никогда не полетит, хе-хе.
skysoldier163
Dec. 28th, 2017 10:09 am (UTC)
"Я даже над УЖЕ НЕ ЛЕТАЮЩИМ "Протоном""
Крайний раз в сентябре полетел вообще-то, четвертый раз в этом году.

"Могу постебаться над "Ангарой" - лучшая в своем классе и уникальная ракета, которая никогда не полетит, хе-хе."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангара_(семейство_ракет-носителей)#Список_пусков
Уже два раза полетела.
faultfinder0
Dec. 28th, 2017 10:40 am (UTC)
я даже знаю, КУДА она "полетела" - в (вырезано цензурой)
skysoldier163
Dec. 28th, 2017 10:45 am (UTC)
Там вообще-то написано, куда она полетела.
faultfinder0
Dec. 28th, 2017 10:55 am (UTC)
ну вы в курсе про забор, что на нем написано и что за ним на самом деле :)
skysoldier163
Dec. 28th, 2017 11:03 am (UTC)
Это не забор, это факт.
faultfinder0
Dec. 28th, 2017 11:19 am (UTC)
Это не факт, а именно забор, на котором плакат о вставатии с колен неимеющего аналогов, и за которым промышленно-технологическая помойка рогозинского "Роскосмоса". Впрочем, персоналии роли не играют.
(no subject) - skysoldier163 - Dec. 28th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
nav74
Dec. 28th, 2017 01:45 pm (UTC)
Опять соврал, кусок дерьма)Оба пуска Ангары были полностью успешными
ware_nick
Dec. 28th, 2017 02:29 pm (UTC)
Бггг. Если называть успешным суборбитальный полет первой ступени с массогабаритным макетом второй ступени и полезной нагрузки - то да. А так нет. И достаточно посмотреть на технологическую мачту пускового стола вашей Ангары, чтобы понять, какое она говно.
skysoldier163
Dec. 28th, 2017 04:05 pm (UTC)
Ох уж эти украинские специалисты по стартовым столам.
broneboishic
Dec. 28th, 2017 04:57 pm (UTC)
достаточно посмотреть на технологическую мачту пускового стола вашей Ангары>>

http://xn--b1afih.xn--90acjmnnc1hybf.su/advert/2038642/tarolog-lyudmila-sergeevna/
ware_nick
Dec. 28th, 2017 07:53 pm (UTC)
Подъем Фалкон Хеви посмотри, сегодня поставили. Может, попустишься.
(no subject) - skysoldier163 - Dec. 29th, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
nav74
Dec. 29th, 2017 02:18 am (UTC)
Еще один тупой высер.Первый пуск Ангары изначально планировался суборбитальным, про это за два года до пуска писали
broneboishic
Dec. 28th, 2017 01:35 pm (UTC)
часть неудач списали на другие причины, хотя вина была именно в разгонных блоках>>

ну, то есть "власти скрывают". Ага. Ясно. Понятно.
Ну а ты-то, безвестный анонимус (который как известно хуже пидараса) нам тут не соврёшь, да?
nav74
Dec. 28th, 2017 01:52 pm (UTC)
Это какие такие неудачи списали , чтобы не портить статистику Фрегата? Даты и номера пиши,скотина.Но ты ведь не напишешь, потому что высер твой абсолютно лживый.Просто попавшись на лжи про "вечно падающий Фрегат" придумал отмазку.Еще более лживую, чем исходная.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner