?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему вся эта шумиха про «Булат»? (Версии)
Не хотел вмешиваться в эту тему, но уж слишком ее народ обсуждает.
По поводу плохих «Булатов», «Оплотов» и прочих «оборонпромов» - вопрос как и всегда в деньгах.
В известной статье есть технические ошибки, но суть уловили верно – искать нужно того, кому это выгодно.
Контракт с Таиландом заканчивается, будем наедятся, никуда уже за бугор оплот не пропихнуть – репутация БТР-4 и Оплот, который делают 8 лет уже как клеймо.
Вот и заинтересованы на заводе вместо Булатов пилить потихоньку, еще лет 10 партию «Оплотов», обещанную в 2009 году.
Есть и другие заинтересованные – например Киевский БТРЗ – продавать свой апгрейд Т-72-го. Поэтому и нужно сказать, что Булат не подходит и отправить их в резерв.
Производство комплектующих давно Т-64БВ остановлено, да и его и не было в Украине, поэтому и появилась тема «Лак» - оснастили 64-ку тем что было в серии в 90-е от Т-80УД и новой ДЗ «Нож». Достойная модернизация для своего времени – главный недостаток отсутствие ТВП.
Понятно, что хорошо быть богатым и здоровым, а плохо бедным и больным, это наш случай. Ничего кроме Т-64 и его клонов (Т-72, Т-80) не будет, и через 10 лет и через 20.
Возможный конкурент «Булата» из Киева.

Как «Оплот» делают мы видим на примере Таиланда. Да что «Оплот», даже «Дозор» новые эффективные европейские начальники не смогли запустить в серию.
Перспективный танк даже если волшебник на голубом вертолете прилетит и подарит 10-ок миллиардов баксов делать просто уже некому.
Жаловаться на МЗ смысла нет – он во первых легко модернизируется под 740 мм, а во вторых даже сердечник длиной 680 мм в штатных габаритах в Украине сделать невозможно, нет технологий (подальше виконання ДКР „Кончар-2” та ДКР „Ковш” неможливе внаслідок незавершення освоєння технології спікання та прокатки твердосплавних заготовок вітчизняними підприємствами).
Так что Булат это «наше все» на долго, точнее навсегда, ничего новее в ВСУ не будет, разве что десяток «Оплотов» для парадов. А потом (если все будет хорошо) пойдут старенькие «Леопарды», может «Абрамсы» и про советские мегазаводы и КБ будут читать только в книжках, да и то вряд ли.
Кстати, вот завод и депутаты попиарились на фоне якобы отремонтированный Т-84 (Объект 478ДУ9).


Ну и где они? Да их до сего момента отремонтировать не могут.
Ну и на память, танки могли строить вот эти люди:


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

алексей синиченков
Dec. 28th, 2017 05:17 pm (UTC)
59/69 это прошлое поколение и не такие распространенные как Т-72. Рабочей лошадкой называю еще и потому что база используется для создания специализированных машин. Помимо основных ТТХ требуется унификация, технологичность, транспортабельность, ремонтопригодность, разумная цена. В общем соотношение цена-качество для Т-72,90 и модификаций считаю оптимальным. А вот армата уже более дорогой вариант, будет ли она рабочей лошадкой покажет только время.

Edited at 2017-12-28 05:21 pm (UTC)
salamnick
Dec. 28th, 2017 07:51 pm (UTC)
Вьі сколько раз ремонтировали Т-72АВ и Т-72Б, что рассказьіваете мне о ремонтопригодности?
А Тайпьі модернизированньіе со 105-мм пушкой и современной СУО єксплуатируются как и Т-55, а Т-72М, Т-72М1 стоят и ржавеют.
алексей синиченков
Dec. 28th, 2017 09:37 pm (UTC)
А.я разве говорил что ремонтопригодность у Т-72 хорошая, уступает он в этом многим другим танкам. Просто привел и этот критерий тоже. А что касается ситуаций когда эксплуатируются более устаревшие марки техники то сам как то столкнулся с этим когда был выбор взять в батальон ПТС-М после капремонта или ПТС-2 простоявшие более 25 лет под открытым небом со сгнившей проводкой и разукомплектованные. Естесственно взяли исправную технику.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner