andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Любопытный материал про «69021»

Любопытный материал про «69021» и обзор развития подвижности советских танков в целом + сравнение с зарубежным уровнем.
Многие недостатки несомненно указаны верно, но, не зря указано «в порядке дискуссии», так как очень много спорных моментов.

Отставание наших танков от зарубежных по не­которым показателям подвижности, сохранившееся в послевоенные годы, стало особенно заметным, когда в конце 40-х гг. в США было разработано семейство гидромеханических трансмиссий (ГМТ) типа «Кросс-Драйв», в которых нашли применение новые трансмиссионные элементы: комплексные гидротрансформаторы (ГТ); металлокерамические диски трения (МКД), работающие в масле и имеющие стабильный коэффициент трения; гидравлическая система, осуществляющая смазку, охлаждение трансмиссии и полное сервирование управления.
...
По показателям подвижности опытный танк с ГМТ-69021 ни в чем не уступал танку «Леопард-1», а ГМТ-69021 превосходила ГМТ 4НР-250 по КПД при меньшей на 380 кг массе. Объем МТУ опытного танка с ГМТ-69021 был таким же, как у танка Т-72. Таким образом была доказана реальная возмож­ность разместить современную ГМТ в уменьшенном объеме МТО, что может обеспечить танку высокую подвижность как оперативную, так и тактическую.





Tags: 2В-12, 5ТДФ, БГОМТ, В-92, ГТД, Т-72
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 86
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments