?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
Игорь Новичков
Jan. 8th, 2018 08:19 pm (UTC)
Все в прорыв!
30hgsa1
Jan. 8th, 2018 08:32 pm (UTC)
Может уже закопаете стюардессу? Ну был такой объект. Кроме него много вообще чего было. Осталось только для накала бреда достать со склада ходовой макет, проржавевший 25 лет назад еще, отпескоструить, покрасить и на парад отправить :) Гордиться нужно тем, что есть, а не тем, что давно умерло.
Niko Wynd
Jan. 8th, 2018 08:59 pm (UTC)
Фантомные боли. У российской стороны они тоже есть, правда по целой республике (:
30hgsa1
Jan. 8th, 2018 09:10 pm (UTC)
У нас в России по целой стране фантомные боли. Но толку в этом? Достижения СССР остались в СССР. Все Энергии-Бураны, Бунтари и прочие проекты великой страны остались в той великой стране. Смысл сейчас об этом думать? Тем более, что те решения уже устарели хотя бы с точки зрения элементной базы.
shishkinbar
Jan. 8th, 2018 09:12 pm (UTC)
У одной цэеуропейской страны фантомные боли за несуществующим и неосуществимым вообще.
eburg1234
Jan. 9th, 2018 02:02 am (UTC)
Командир Молота делает равнение направо, а наводчик налево.
А кто-то нас пугал сколиозом наводчика на Т-72Б3 )).
З.Ы. Бортовая защита внушает, длина ломиков наоборот (оттого и Ноту рожали).
jokerss5
Jan. 9th, 2018 10:05 am (UTC)
Борт хорош конечно же, конструкторы Арматы тихо плачут в сторонке. А Нота, это полный провал был, там такого комбинированного борта не было и в помине, плюс масса выросла еще больше, а боекомплект занимал большую площадь и был крайне уязвим, при обстреле в боковую проекцию.
eburg1234
Jan. 9th, 2018 02:05 pm (UTC)
Согласен. КМК во многом провал Ноты определялся новым орудием, а точнее завышенным требованием к длине снаряда. На том уровне технологии сделать что-то похожее на реальный танк с умеренными габаритами и массой по таким требованиями было фактически невозможно. Об.299 смотрелся обещающе, но и там было много техничского риска.
jokerss5
Jan. 9th, 2018 02:21 pm (UTC)
299 конечно выглядел впечатляюще, но любая переднемоторная компоновка для танка это тупик. Плюс опять же уязвимость орудия, большая масса, которая перевалила бы за 60 тонн, а про цену конечного изделия даже подумать страшно. Не таким должен быть танк.
G Dz
Jan. 10th, 2018 11:50 am (UTC)
переднемоторная компоновка для танка это тупик
Почему?
jokerss5
Jan. 10th, 2018 12:09 pm (UTC)
Re: переднемоторная компоновка для танка это тупик
Вероятность потерять подвижность на поле боя, в результате поражения двигателя, много выше чем в заднемоторной.
yanusrnd
Jan. 9th, 2018 11:55 am (UTC)
>Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания

Странно, и че это военные отказали от такой замечательной машины?
darnk
Jan. 10th, 2018 10:06 am (UTC)
Риторический вопрос ) Прапорщики точно были бы за )
Dmitriy Ivanchenko
Jan. 9th, 2018 12:37 pm (UTC)
Пару поправок
от вогоностроителей
За что Вы их так не любите :). "вагоностроителей"

В 1985 году была утверждена новая компоновка танка с 152 мм пушкой. Водитель танка размещался слева, справа от него размещался проектированный топливный бак отделенный перегородкой.

Бак всё же протектированный.

Еще нашел:
На протяжении всего периода рабат над перспективным танком...

Редактор нужен.


Edited at 2018-01-09 12:41 pm (UTC)
andrei_bt
Jan. 9th, 2018 12:43 pm (UTC)
Re: Пару поправок
исправил, спасибо
el_coyote
Jan. 18th, 2018 08:17 am (UTC)
Re: Пару поправок
"Яркий пример лаконичности и красоты харьковского дизайна, это не длинная коробка с картонной защитой сверху от вагоностроительный."
наверное - "вагоностроительного" или "вагоностроителей".
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner