andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Из истории автобронетанковой техники

В продолжение КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПЫТАТЕЛЬ ТАНКА
Воспоминания Кульчицкого Е.А.


В процессе испытаний танков и специальных машин на максимальных скоростях, в тяжелых до­рожных условиях на пересеченной местности, при стрельбе с хода и в высоком темпе люди, находя­щиеся в этих машинах, также работают в условиях значительных перегрузок, которые вызывают у ис­пытателей переутомление, травмы, истощение нерв­ной системы.
Чем продолжительнее человек занят в подобных условиях, тем сильнее это сказывается на его здо­ровье. Более того, случается, что риску подвергает­ся даже жизнь испытателя.
С учетом специфики испытательной работы была создана психофизиологическая лаборатория, основное назначение которой заключалось в том, чтобы не только создать для испытателей условия работы, совершенно исключающие смертельные исходы, но и свести к минимуму случаи травм, вы­работать мероприятия по быстрейшему восстанов­лению здоровья испытателей после перенесенных нагрузок. Кроме того, лаборатория совместно с инженерами-испытателями давала рекомендации по изменению и усовершенствованию конструкций, улучшающие условия работы, повышающие боевые качества машин.


ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Вестник бронетанковой техники. №1, 1972
Tags: История
Subscribe

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments