andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ОПУ разработки ОАО «ВНИИТрансмаш»



Неплохо постреляли, хотелось бы увидеть Т-72 после 60 (!) попаданий ))))

....

Новое ОПУ было внедрено в целый ряд объ­ектов БТВТ. Оно прошло опытную отработку в процессе стационарных, пробеговых и стрель- бовых испытаний серийных танков Т-72 и Т-80, опытных танков со 152-мм орудием повышенно­го могущества об. 292, 195 и 477, СПТП «Спрут-СД», БМП-3.
Танк Т-72 прошёл более 14000 км по раз­личным трассам и сделал более 150 выстрелов, объекты 195 — более 15000 км и 650 выстрелов, объект 292-3800 км и 30 выстрелов.
Испытания подтвердили преимущества та­ких погонов — стабильность момента сопротив­ления вращению башни и безотказность функ­ционирования.
Танк Т-72 был подвергнут снарядному об­стрелу 43-мя выстрелами из пушки Д-81 и 17-ю выстрелами из РПГ-9. Из-за деформации подба­шенного листа болты крепления погона в перед­нем секторе были сорваны, однако погон сохра­нил работоспособность до последнего выстрела, обеспечив поворот башни на 360 град.

....

Благодаря упругости повышается безотказ­ность функционирования погона за счёт возмож­ности роликов деформироваться при перекосах дорожек. Все ролики находятся в постоянном кон­такте с беговыми дорожками, тогда как в шаровом ОПУ из-за технологической разномерности шаров в контакте находится только часть из них.
Исследования, проведённые в ОАО «ВНИИ Трансмаш», показали, что микроподрессоривание башни повышает разрешающую способ­ность прицела в 1,3 -1,5 раза, а уровень колебаний дульного среза пушки в горизонтальной плоскости при скорости танка 20 км/час снижается в 1,6 раза.
Уменьшение зазоров и люфтов с 1,5 мм при селективном подборе колец шаровых ОПУ до 0,5...0,8 мм без подбора колец для ОПУ фенило­новыми элементами повышает точность наведе­ния башни и снижает нагрузки на привод, в том числе при больших кренах и дифферентах танка.

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНЫХ УСТРОЙСТВ С ФЕНИЛОНОВЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Канд. техн. наук В.Н. Лукьянов, И.В. Собинков
ОАО «ВНИИТрансмаш»
Читать
Tags: 477А, ВНИИТМ, Спрут, Т-72, Т-95
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author