?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Разработка перспективного российского танка (объект 195) велась УКБТМ  (ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н-Тагил) в рамках темы «Совершенствование-88», но, по ряду причин успеха не достигла.

Также не решен вопрос оснащения российских танков тепловизионными приборами наблюдения и прицеливания (ТВП) нового поколения соответствующих современным аналогам. Сейчас можно с достаточной уверенностью предположить, что разработки в рамках федерально-целевой программы «инфравид» успеха не достигли, российские танки оснащаются изделиями зарубежного производства.

На ряду с разработкой перспективного танка ведутся и ОКР по модернизации уже созданных в рамках ОКР «Мотобол» и «Рогатка-1». Головные исполнители работ: ОАО ВНИИтрансмаш", ФГУП "УКБТМ", ФГУП "КБТМ", ОАО "Спецмаш".

Исследования направлены на комплексную модернизацию существующих танков по характеристикам огневой мощи и подвижности, однако воплощения в серийном производстве и модернизации они практически не имеют.

Ключевые аспекты модернизации по вышеуказанным программам - создание новой трансмиссии, которая сможет обеспечивать превосходство над серийно выпускаемыми машинами по всем основным показателям и совершенствования огневой мощи танка с обеспечением характеристик дающих вероятность поражения современных образцов противника с вероятностью близкой к 100%.

Проблема совершенствования огневой мощи включает как системы управления огнем, так и решения по повышению могущества боекомплекта.



Боевая машина с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения, содержащая разделенные моторной перегородкой обитаемое и моторно-трансмиссионные отделения,

в первом из которых размещены основное вооружение с боекомплектом, состоящим из размещенных в автомате заряжания в кассетах выстрелов с различного типа снарядами, рабочие места экипажа, загерметизированный объем топлива, а во втором расположены двигатель, силовой привод ведущих колес и устройство для передачи крутящего момента от двигателя к силовому приводу ведущих колес.
Выполнена в виде функционально связанных между собой носового высокозащищенного пожаровзрывобезопасного модуля управления и модуля вооружения, герметично изолированных друг от друга дополнительной поперечной перегородкой, причем упомянутая моторная и дополнительная поперечная перегородки выполнены таким образом, что определенные участки их средних частей диаметрально противоположно расположены относительно друг друга и центральной оси окружности, описанной вокруг любого поперечного сечения кассет с выстрелами боекомплекта основного вооружения, расположенных в модуле вооружения, установленном на погоне башни боевой машины, с зазором от днища, при этом
загерметизированный объем топлива отделен от рабочих мест экипажа разнесенными последовательно расположенными моторной и дополнительной поперечной перегородками, а от модуля вооружения моторной перегородкой.



И еще фото для оценки мегограмадности этого объекта -






))))
promo andrei_bt октябрь 1, 21:28 48
Buy for 50 tokens
Главными особенностями танка были: - экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. В зависимости от конкретной компоновки это дает экономию объема до 1,2 м3. -…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
panzerts
Dec. 13th, 2010 08:12 pm (UTC)
Это что Т-95? Или что то другое?
andrei_bt
Dec. 13th, 2010 08:48 pm (UTC)
"Т-95" - нет, т.к. его не производят и не приняли на вооружение, это пока что "объект".
(no subject) - chobham - Dec. 13th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
Нет, не именно 195 - andrei_bt - Dec. 13th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не именно 195 - chobham - Dec. 13th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
Так "Бурлак" - andrei_bt - Dec. 13th, 2010 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: Так "Бурлак" - chobham - Dec. 13th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
В ятагнане - andrei_bt - Dec. 13th, 2010 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: В ятагнане - chobham - Dec. 14th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
shestoper79
Dec. 14th, 2010 07:13 am (UTC)
Разочаровал. Как я и опасался, защита горизонтальной проекции и бортов на уровне представлений 80-ых. Правильно его в таком виде на конвейер не поставили.
shestoper79
Dec. 14th, 2010 07:17 am (UTC)
Вдогонку. Если двигатель сзади, экипаж спереди - то возможность размещения в подбашенном стакане большого количества длинных БПС вызывает сомнение.
Плюс усложнение унификации с тяжелыми бронемашинами при заднем МТО.
Нет, такие плезиозавры народу не нужны!
mr_tank
Dec. 14th, 2010 09:41 am (UTC)
Ну, есть мнение, что большое количество ломов и не надо. Однако, габариты башни впечатляют.
Вторая фотка - chobham - Dec. 14th, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
Кто сказал - andrei_bt - Dec. 14th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
Re: Кто сказал - chobham - Dec. 14th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Кто сказал - andrei_bt - Dec. 14th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Кто сказал - chobham - Dec. 14th, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
Re: Кто сказал - chobham - Dec. 14th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Кто сказал - chobham - Dec. 14th, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
dbaev
Dec. 14th, 2010 11:07 am (UTC)
Что-то он ОЧЕНЬ большой для лафетной то компоновки...
andrei_bt
Dec. 14th, 2010 11:13 am (UTC)
Высокая линия огня
Высокая линия огня, 2.75 на сколько помнится - большой плюс. А экипаж в корпусе - уязвимость меньше чем даже на "классических" танках.
Re: Высокая линия огня - chobham - Dec. 14th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: Высокая линия огня - andrei_bt - Dec. 14th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
правильно сделали - simla1 - Dec. 15th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
Да и так они высокие, - andrei_bt - Dec. 16th, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
romzz
Dec. 14th, 2010 02:49 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а зачем вы эти фото выложили?
chobham
Dec. 14th, 2010 03:27 pm (UTC)
По многочисленным просьбам трудящихся.
(no subject) - romzz - Dec. 14th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chobham - Dec. 14th, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
Спасибо за заботу ))) - andrei_bt - Dec. 18th, 2010 12:39 am (UTC) - Expand
wulfpack
Dec. 14th, 2010 03:59 pm (UTC)
Бальзам на душу покойного Фердинанда Порше.
andrei_bt
Dec. 14th, 2010 06:21 pm (UTC)
Это вам кажется...
Это вам кажется...
Re: Это вам кажется... - wulfpack - Dec. 14th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - chobham - Dec. 14th, 2010 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - wulfpack - Dec. 14th, 2010 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - mxin - Dec. 14th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - wulfpack - Dec. 14th, 2010 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - mxin - Dec. 14th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - simla1 - Dec. 15th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - wlr1 - Dec. 16th, 2010 11:32 pm (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - chobham - Dec. 17th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Это вам кажется... - andrei_bt - Dec. 14th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
mxin
Dec. 14th, 2010 04:16 pm (UTC)
Если уже не секрет
очень хотелось бы узнать,если не цифрами то хотя бы вашим субъективным представлением,от идиала
1)подвижность
2)орудия
3)сколько человек в экипаже
andrei_bt
Dec. 14th, 2010 06:21 pm (UTC)
Re: Если уже не секрет
подвижность продольный дизель х-образный. По сути уже (по моему) идея давно устарела (ег осоздавали еще с 70-х).

152 мм пушка с широким выбором БК включая управляемые, "урановые" и пр.

3
Re: Если уже не секрет - mxin - Dec. 14th, 2010 10:02 pm (UTC) - Expand
tynblpb
Dec. 14th, 2010 06:34 pm (UTC)
титановый "Абрамс-капут"
А что там насчёт ТИТАНОВЫЙ? Или "титановый" в смысле размеров?
andrei_bt
Dec. 15th, 2010 03:39 pm (UTC)
Re: титановый "Абрамс-капут"
Если речь про размеры, то было бы что-то в плане "титанический".
woozrael
Dec. 15th, 2010 03:47 pm (UTC)
Жестяк конечно. Если маштаб угадан верно, то я уже представляю как его рекламировать будут )))))
wlr1
Dec. 15th, 2010 11:47 pm (UTC)
Кажись это потеря здравого смысла.
Никогда этого монстра не будут серийно производить.
Нет такой потребности.
Продать его тоже сомнительно. В Индии заговорили про танки 40-50 т.
Где-то на авантюристе давно писали - мощность двигателя 1600 лс
при весе возмем минимум 60 т - получим удельную мощность на колесе 24 лс/т, большая скорость заднего хода.
Подвижность на уровне Оплота с 1200лс.
Что известно про надежность двигателя?

serg_186i
Dec. 16th, 2010 04:35 am (UTC)
гиганский гиганский гиганский рашен мега танГ!
как эти высказывания забавляют: он же огромный! Новый Маус! неповоротливый! нафигаонтакойбольшой!

да нормальный он, не удивлюсь если будет иметь меньший габарит чем крайний ЛЕО или меркава4 в полном обвесе

для сравнения:

http://img257.imageshack.us/img257/1368/challenger2et84uleopard.jpg

Challenger 2E, T-84U, Leopard 2A5 probably the TVM Max derivative or Leopard 2A5SStrv122 derivative T-80U Leclerc S2 some sort of tropical Leclerc derivative as it have same storage racks as UAE Leclerc M1A2.

а вот как некоторые интернет умельцы (руки бы им оторвать) габарит нового и !старого" танка рисуют

http://savepic.ru/2003698.jpg

рулит не количество брони по массе, а её грамотное расположение
chobham
Dec. 16th, 2010 08:07 am (UTC)
Re: гиганский гиганский гиганский рашен мега танГ!
Зачем руки отрывать? Что вас не устраивает в том рисунке?
triest21
Dec. 16th, 2010 05:45 pm (UTC)
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=19&p=22
>На фотке действительно 195, но ранняя версия, не позже 99-2000-го, еще с оптической панорамой "по обходным технологиям". Конфигурация пробеговая. Потрепаться о свойствах защиты, длине выстрелов, БК и т.д. можно для разнообразия, но делать на основании старой фотки какие то выводы смешно.
andrei_bt
Dec. 16th, 2010 10:15 pm (UTC)
С датировкой фотки он ошибся
С датировкой фотки он ошибся годков на 10 похоже.
gunn_kriegsman
Dec. 18th, 2010 09:05 am (UTC)
О, понял!
Это случаем не украденный прототип? http://ru.wikipedia.org/wiki/T29
Уж очень напомнило....
ravvivando
Dec. 22nd, 2010 04:38 pm (UTC)
Re: О, понял!
чушь, вообще не похоже!
volland
Dec. 22nd, 2010 02:12 am (UTC)
Крайне любопытно, спасибо!
(no subject) - shadow_of_songs - Jan. 28th, 2011 01:35 am (UTC) - Expand
pinkeliphant
Jul. 29th, 2012 03:34 pm (UTC)
978143@gmail.com
Я в 2009 работал с человеком который для объекта 195 тестировал аппаратуру для мониторинга обстановки из броне капсулы, !!!она утверждала что его для гос испытаний сдали еще в 2006-2007 и Минобороны его принял. ну а потом ее сынка уехал в Америку ))) и ей пришлось уволится ))), самое смешное ей под 70 лет... и что то она очень хорошо была осведомлена о данной разработке, о броне капсуле ее герметичности, и да экипаж был из 2 человек, а аппаратура по насыщенности была близка к истребителю.
andrei_bt
Jul. 29th, 2012 07:35 pm (UTC)
Re: 978143@gmail.com
Вы на 100% уверены ,что 2 чел?
Re: 978143@gmail.com - pinkeliphant - Aug. 2nd, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner