andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МОЩНОСТИ В СИСТЕМАХ ТАНКОВОГО ДИЗЕЛЯ (Т-64А, Т-72, М60А1)

Любопытная статья. Правда в подсчетах, кажется, кое что забыли.

Затраты мощности (9—15 %) в танковой силовой установке в обычных условиях эксплуатации обус­ловлены сопротивлением, создаваемым системой воздухоочистки на впуске и эжекционной системы охлаждения на выпуске или приводом вентилято­ра, а также подогревом воздуха на впуске. Величи­на этих затрат зависит от объемных показателей силовой установки и моторно-трансмиссионного отделения (MTO) в целом (таблица). Сравнение отечественных и зарубежных танков показывает, что, хотя объемная мощность отечественных дви­гателей несколько больше, суммарные затраты ее примерно одинаковы. Затраты мощности отечест­венных двигателей в большой степени обусловле­ны системой воздухоочистки, а именно высоким сопротивлением на впуске (12—13 кПа).




Tags: Вестник бронетанковой техники, М60, Т-64, Т-72
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments