andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МОЩНОСТИ В СИСТЕМАХ ТАНКОВОГО ДИЗЕЛЯ (Т-64А, Т-72, М60А1)

Любопытная статья. Правда в подсчетах, кажется, кое что забыли.

Затраты мощности (9—15 %) в танковой силовой установке в обычных условиях эксплуатации обус­ловлены сопротивлением, создаваемым системой воздухоочистки на впуске и эжекционной системы охлаждения на выпуске или приводом вентилято­ра, а также подогревом воздуха на впуске. Величи­на этих затрат зависит от объемных показателей силовой установки и моторно-трансмиссионного отделения (MTO) в целом (таблица). Сравнение отечественных и зарубежных танков показывает, что, хотя объемная мощность отечественных дви­гателей несколько больше, суммарные затраты ее примерно одинаковы. Затраты мощности отечест­венных двигателей в большой степени обусловле­ны системой воздухоочистки, а именно высоким сопротивлением на впуске (12—13 кПа).




Tags: Вестник бронетанковой техники, М60, Т-64, Т-72
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 11 июля 1956 г. Принят на вооружение Т-10А

    Танк Т-10А был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 11 июля 1956 г. Его серийное производство было орга­низовано в 1956-1957…

  • 9 июля 1976 года. Первый полет Ан-32

    9 июля 1976 года экипаж лётчика-испытателя В.А.Ткаченко впервые поднял его в небо с аэродрома Святошино. Доводка продолжалась до февраля 1980 года.…

  • В Омском КБТМ модернизировали БМО-Т

    Вся модернизация достаточно скромненькая – установили вместо бесполезной открытой установки пулемета 12,7 новый боевой модуль со…

Comments for this post were disabled by the author