?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мегапушка в КНР

Что-то очень интересное делают в КНР -


Установлена новая пушка, вероятно ЭМ,
на месте спаренной 37-мм установки на десантном корабле "Тип 072Ⅲ"



сравнение
источник @OedoSoldier





Вероятно испытывают что-то в стиле -


УСПЕХИ В РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ОРУЖИЯ/
ОРУЖИЯ НАПРАВЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ



ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПУШКА СТАНОВИТСЯ СИСТЕМОЙ ВООРУЖЕНИЯ

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt июнь 15, 17:52 118
Buy for 100 tokens
Мда… 300-500 м. Совсем мало. А с пушкой 2А72 не только у Украинских БТР выходит проблемы ))) 8 ПТУР-в сапогом, какой-то сплошной косяк. Огонь только с места… не серьезно. Недостатки, выявленные в ходе боевого применения БМРК «Уран-9» в САР по…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
escapist78
Feb. 1st, 2018 07:21 pm (UTC)
Лишь бы это все работало
kosiak10851
Feb. 1st, 2018 07:57 pm (UTC)
успехов им
faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 08:35 am (UTC)
кацапы вздрочнули на потуги узкоглазых, а зря. Развернуть китайскую машину на север нетрудно, достаточно немного санкций от США и ограничений в торговле. Другое дело, что пока это не нужно, пидорашка и сама валится ускоренно, слегка подтолкнули - и понеслась, навскидку, лет 10-15 для полной деградации за глаза хватит. Но, думаю, хуйло не досидит, свои же бандюки-"друзья" удушат, и все закончиться намного раньше. Хочу дожить и посмотреть, кто отвалится первым - Татарстан или Тува.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 10:35 am (UTC)
Львовская Народная Республика.
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 11:06 am (UTC)
нет, Федя, как раз вот это АБСОЛЮТНО невозможно :) скорее все уедут в Польшу и дальше на запад "гроши заробляты", а такого дебилизма, который учудили вы со своими жидо-бандитскими "геспубликами", от захидняков не дождаться :) Они банально умнее.

Edited at 2018-02-02 11:07 am (UTC)
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 11:14 am (UTC)
Чечня еще круче отчудила, но война закончилась как любая другая-миром.

А были бы умнее-не разваливали бы страну на майдане, а пытались договориться. Но бодливой корове Господь ни рогов не дал, ни мозгов))


Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 11:23 am (UTC)
всрался тебе, Федя, тот Майдан, тем более никто там страну делить не призывал. О отличии от рыго-анальных дебилов и пророссийских полууголовных шлеперов с пост-имперскими фантомными болями "вяличия" в вашем даунбасе. И не нужно оправдывать свой дебилизм событиями в далеком Киеве, которые ты не понимаешь в принципе, и которые к тебе лично не имели никакого отношения. У тебя что, лять, твою хрущобу отбирали, или бабло, заначенное на пузырь, из карманов вытрясли? Оправдывает тебя только то, что твой дебилизм вполне сознательно и последовательно питали и растили много десятилетий, но незнание Закона не освобождает от ответственности.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 11:47 am (UTC)
Да, это так, случайно с евротряпками скакали, законную власть свергали и русских на ножи ставить хотели. Само насралося, ага. А ко мне эти события имели самое прямое отношение. Вонючая рагульская недоевропейская пидорва сначала хотела запретить моим детям на родном языке учиться, а после того, как укрысью власть из Донбасса вышвырнули-их убить пыталась.

Ответственность-это хорошо. Приезжай в Донбасс, привлеки.

Edited at 2018-02-02 11:51 am (UTC)
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 12:25 pm (UTC)
ты, Федя, лично мне еще за Марьинку ответишь, родину моих предков. Если не сдрыснешь вовремя.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 12:28 pm (UTC)
Ух какая угрожалка, прямо морозом обдало, в аэропорту так страшно не было. Где же ты с ней в четырнадцатом был, на День Эсэсовца?
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 12:34 pm (UTC)
У тебя выбор, Федя, невелик - или к ипеням на историческую Родину, где ты накуй не нужен, или в сыру землю.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 12:46 pm (UTC)
Смешной, неужели ты думаешь, что человек, выбравший дорогу к ибеням, ровнял бы молотком оскаленные укрысьи хари в День Эсэсовца, жег броню и пленных укрыс гнал по улице родного города?
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 01:09 pm (UTC)
И за это тоже ответишь, ну ты же понимаешь, это не имеет оправдания.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 01:29 pm (UTC)
Конечно, отвечу. За пленных "титушек" на майдане и за русских в доме профсоюзов уже ответил. Осталось за обстрелы Донецка ответить, чтобы в твоем городе на улицах лежали трупы, к которым нельзя подойти.
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 02:05 pm (UTC)
по поводу 90% "обстрелов ВСУ" тебе, лошок Федя, СЮДА
"Ракетчица" из "ДНР" похвалилась, как обстреливала Донбасс, маскируясь под ВСУ" ссылку сам найдешь по названию, в инете инфы полно.
Это называется "явка с повинной", и понятно, что не от большого ума, как и похвальба Гиркина про сбитый "ан", который из-за рукожопости кое-кого оказался "боингом". Ну, даунбас всегда "славился" тупорылой гопотой и идиотами, и едут туда "воевать" или "зарабатывать" тоже кретины. Видно, экология у вас хреновая, или еще чего.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 05:33 pm (UTC)
Странно, обстреливала Донбасс ракетчица, а по Донецку гнали одних водителей с поварами и связистами.

Да, Донбасс прославился знатно, двести тысяч креативной интеллигенции на майдане скакали-а аэропорт удержать не смогли.
pappadeux
Feb. 3rd, 2018 12:51 am (UTC)
Вова, ты чё, дрочишь, что ли?
guktu76
Feb. 3rd, 2018 12:28 pm (UTC)
Не перевелись мечтатели в Хохланде...
jokerss5
Feb. 2nd, 2018 10:49 am (UTC)
Прогресс Китая конечно пугает, рано или поздно они на нас полезут.
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 11:12 am (UTC)
уже, лять. Сколько там Путя отдал в долгосрочную аренду азиатам миллионов гектаров? Вроде инет пока в хуйлостане не совсем перекрыли, полно снимков ПУСТЫНИ, которая остается после "хозяйствования" китаезов там, где были сибирские леса. А ведь там не Карпаты, за 50 лет новый лес не вырастет, там нужны столетия, и то не факт, что отрастет снова.
jokerss5
Feb. 2nd, 2018 11:18 am (UTC)
Это не то, я имел ввиду войну. Техника у нас пока лучше китайской, да и наши люди лучше воюют, а вот экономика и численность на их стороне. Туго нам придется тогда.
Faultfinder0
Feb. 2nd, 2018 11:30 am (UTC)
когда многие "эксперты" волновались, типа китайцы заменят спившихся руцких мужков, женясь на руцких бабах, и так завоюют Зауралье, я крутил пальцем у виска - так не выйдет, просто будут новые узкоглазые граждане России, не хуже узбеков или киргизов. КИТАЙЦЫ ОКАЗАЛИСЬ ХИТРЕЕ - они женятся и УВОЗЯТ баб вместе с детьми в Китай. Для Китая плюс-минус 20 миллионов ничего не значит, а БЕЗЛЮДНОЕ Зауралье и есть ГАРАНТИЯ завоевания. Именно вывоз есть весомым подтверждением намерения именно ЗАВОЕВАТЬ.
jokerss5
Feb. 2nd, 2018 11:43 am (UTC)
Это цена поражения в Холодной войне, которую мы платим, да и не только мы, все бывшие республики. Не смог Брежнев с командой власть удержать, надо было Штаты додавить в начале 70-ых, пока была такая возможность, но увы.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 11:50 am (UTC)
Просто военной элиты не нашлось. Генералы были, а элиты-не было. Нужно было не Штаты давить в 70-х, а внутреннюю мразоту на московском майдане в 90-м, как Китай на Тяньаньмэне.
jokerss5
Feb. 2nd, 2018 11:57 am (UTC)
А в 90-м её уже некому было давить, уже поздно было, руководство КГБ уже давно против СССР работало.
fedor_frank
Feb. 2nd, 2018 12:20 pm (UTC)
Было кому. Просто у армии элиты не нашлось. Генералов были тысячи, а своего полковника Каддафи-не было.
jokerss5
Feb. 2nd, 2018 12:54 pm (UTC)
Тысяч генералов недостаточно, когда ваше политическое руководство, ваша спецслужба, работает на врага. Рохлин в 90-ые было попытался сопротивляться, и что из это получилось? А с Квачковым что? За генералом ещё кто-то пойти должен.
anri480
Feb. 3rd, 2018 04:49 am (UTC)
Да уж
Вот это дуделка.Скорее всё же экспериментальная.
Big Macintosh
Feb. 3rd, 2018 09:28 pm (UTC)
Из текста по ссылке:
"Переход массы в энергию исключительно большой: например, снаряд массой около 3 кг , попадающий при числе Maxa 5 (около 1700 м/с), будет освобождать поражающую энергию, эквивалентную детонации при попадании боевой части крылатой ракеты TOMAHAWK."
Энергия, выделяемая при взрыве БЧ ракеты TOMAHAWK ~1500 МДж, кинетическая энергия указанного снаряда ~4 МДж.
Что за бред вообще? Подкалиберный снаряд имеет примерно такую же скорость и массу, значит им можно здание снести?
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner