?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “Оплот” Tag

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
0xdeadcafe
Feb. 8th, 2018 08:07 am (UTC)
Слава украини!
escapist78
Feb. 8th, 2018 08:35 am (UTC)
Ще не вмерла..
30hgsa1
Feb. 8th, 2018 08:21 am (UTC)
Очень верная формулировка, кстати во всех смыслах. Танк принят на вооружение. Один :) Присоединяюсь к поздравлениям, а где фото того самого юбиляра? :)
guktu76
Feb. 8th, 2018 09:04 am (UTC)
Без политики. Сам по себе танк получился современным и перспективным. Возможность для модернизации есть. Единственным недостатком остается вооружение. Очевидным решением является создание более мощной пушки и более эффективных выстрелов.
Так же очевидно, что без экспорта "Оплота" найти достаточно средств для оснащения им украинской армии вряд ли возможно. Тем более, что гораздо эффективнее вложения в модернизацию существующих танков. Не будет экспорта - не будет денег. Не будет денег - не будет производства. Не будет производства - не будет экспорта. Разорвать этот порочный круг непросто.
Получается, что "Оплот" некая украинская Армата. Хороший, но при нынешних реалиях слишком дорогой танк, которому будет трудно конкурировать на внешнем рынке. Тем более, что все прошедшие годы конкуренты не стояли на месте.
tvsexycop
Feb. 8th, 2018 09:40 am (UTC)
Их Арматой мог стать 477А Нота, но самостоятельно изготавливать не смогли бы.
guktu76
Feb. 8th, 2018 10:43 am (UTC)
Я не о характеристиках, а об отношении. Вроде бы изделие есть. И вроде бы хорошее. Но если более дешевые модернизированные танки обеспечивают должный уровень обороноспособности, то надо ли переплачивать?
30hgsa1
Feb. 8th, 2018 01:32 pm (UTC)
Изделие это система компонентов. Начинающаяся с рабочих чертежей и оснастки. Оплот - это куча-мала. да в кучу собрали все, что было. Но оно и остается кучей из различного обвеса, приборов разных поколений и т.д., а кучу нельзя поставить в серию. Это тот случай когда из Нивы делают Круизёр с помощью тюнинга. Может и получится круто, но дорого, и много не наштампуешь. Так что оплот это хороший образец танка с хорошими ТТХ и плохой танк. потому что его в принципе невозможно производить крупной серией.

Edited at 2018-02-08 01:34 pm (UTC)
guktu76
Feb. 9th, 2018 06:57 am (UTC)
Согласен по всем пунктам.
30hgsa1
Feb. 8th, 2018 01:29 pm (UTC)
125 мм орудие является слабым? С каких пор то?

- 130 мм БЧ той же хризантемы делает дырку больше метра глубиной в стали. 5 мм для диаметра кумулятивной воронки не принципиальна.
- 125 ОФС вполне себе в тренде. 152-155 мм орудия это удел САУ. А промежуточные калибры 130-140 мм не дают прям колоссального роста могущества боеприпаса.
- Нужно иметь лом с хорошим бронепробитием? Ну так тут калибр 125 мм не мешает - лом должен быть быстрым, прочным, тяжелым (как следствие длинным), диаметр поддона тут не главная величина.

Проблема оплота одна - НЕТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Это сборная солянка/франкенштейн, обвешенная в три слоя ДЗ, экранами, приборами разных эпох и прочим. Оно не является единой сстемой, это сборная из того что было хорошего в наличии. как итог ТТХ неплохие, но производить и обслуживать этот танк невозможно.
guktu76
Feb. 9th, 2018 06:56 am (UTC)
Если бы дело было только в калибре орудия. Сегодня 120мм пушка Рейнметалл имеет большую дульную энергию, а ее снаряды существенно большую бронепробиваемость, чем у пушки Оплота.
Именно об этом я и говорил. Разработка 70-х годов не может оставаться актуальной без модернизации. В России такая модернизация проводится постоянно. Ожидается установка в существующие танки нового орудия 2А82 и использование боеприпасов повышенного могущества. О разработке и постановке на производство аналогичной продукции для украинских ВС у меня информации нет. Подозреваю, что нет и самих разработок. При постоянном повышении защищенности современных танков могущества украинских боеприпасов может быть недостаточно для их поражения.
donkey_shon
Feb. 8th, 2018 11:26 am (UTC)
Юбиляр.
А что в 2000 году не було принтеров, что инструкцию от Т-84 взяли?
darnk
Feb. 8th, 2018 12:57 pm (UTC)
Дык остальное - маркетинг ))
yanusrnd
Feb. 8th, 2018 01:37 pm (UTC)
Ну, может в следующем году на совершеннолетие он начнет размножаться )
Vadim Sekret
Feb. 8th, 2018 04:17 pm (UTC)
Дуже добра новина.
Які змістовні й доброзичливі коментарі...
voikov _me
Feb. 8th, 2018 04:43 pm (UTC)
В ХКБМ и на ЗиМе есть повод выпить не чокаясь.
Vadim Sekret
Feb. 8th, 2018 05:45 pm (UTC)
На модернізацію виробництва
відвели 2 роки... за цей час потрібно придбати наладити й підготовити дуже багато станків, ліній пристосувань. До цього часу військовим відводиться прийняття рішення по остаточної конфігурації серійної машини.
Але це все поки що тільки на бумазі й доповідях спічрайтерів...
andrei_bt
Feb. 8th, 2018 05:57 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
Я то в курсе.
Каждые 10 лет в Украине начинают «производить» очередные 10 «Оплотов»…
А как вы относитесь к тому, что живущих в этой стране считают идиотами?
См - http://podrobnosti.ua/2194962-vsu-poluchit-pervuju-partiju-tankov-oplot-uzhe-v-etom-godu-poroshenko.html
(2017)
И где?
См - https://www.unian.net/war/2387311-oplotyi-raketyi-dronyi-poltorak-nazval-prioritetnyie-napravleniya-voennyih-zakupok-na-2018-god.html
(2018)
Кто-то может, подумает, что врут только про танки? – зря.
Цитата: Полторак отметил, что по основным приоритетам закупка техники увеличивается от трех до десяти раз.
Хотя может и не врут – 0 Х 3 =…
Vadim Sekret
Feb. 8th, 2018 06:11 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
Не хочеться Вас ображати но Цитата: Полторак отметил, что по основным приоритетам закупка техники увеличивается от трех до десяти раз. визначає розподіл військового бюджету де за рахунок збільшення кошторису планується збільшити закупілю зброї в порівненні з ситуацією на 2017 рік. Й приорітет тут далеко не в танках. Но Ви й далі читайте тещо бажаєте й бачте що бажаєте.
andrei_bt
Feb. 8th, 2018 06:14 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
да, как это типично, даже реальность отрицать, где те Оплоты которые ваш президент обещал в прошлом году?
Vadim Sekret
Feb. 8th, 2018 06:19 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
Позвоніть на завод тай запитайте. можливо Вам й відповідь дадуть. До речі Вас можна поздоровити з отриманням громадянства іншої держави?

Edited at 2018-02-08 06:23 pm (UTC)
andrei_bt
Feb. 8th, 2018 06:35 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
не дождетесь (с)
Да, ваш, получили по заслугам )
Vadim Sekret
Feb. 8th, 2018 06:38 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
ну хочаб присутній фірмовий тонкий гумор ;)
До речі
цитата:Олег Петрович “у 2017 році Верховний Головнокомандувач заявив таке: “ми внесли зміни у державний бюджет, і перші танки “Оплот” виробництва харківського заводу потраплять у Збройні Сили вже цього року. ” -вероятно Порошенко имел в виду отремонтированные танки Т-84 (ранняя версия Оплота).
як варіант...

Edited at 2018-02-08 07:15 pm (UTC)
andrei_bt
Feb. 8th, 2018 07:23 pm (UTC)
Re: На модернізацію виробництва
И они не попали ))) но хоть твп поставят, на завод звонить не нада )
anri480
Feb. 9th, 2018 12:22 am (UTC)
Точно в этом всё!!!Повышать можно в 1000 раз.1000 на ноль,это ноль.Иго Высокоповажность не когда не брешет.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner