andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Интересная тема - ВЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГАБАРИТА НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА


Переход на первую степень боковой негабаритности при перевозке танков по железной дороге увеличивает возможности оптимизации конструк­тивных решений, связанных с дальнейшим повы­шением массы танка, улучшением проходимости, расширением габаритов боевого отделения и, как следствие, с увеличением боекомплекта в автомате заряжания. Одновременно повышается уровень защиты, улучшается размещение экипажа, расширяются возможности конструктора при компоновке ганка.






Tags: Вестник бронетанковой техники
Subscribe

Posts from This Journal “Вестник бронетанковой техники” Tag

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments