?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Статья 1965 года про разработку в СССР сочлененных гусеничных машин.


В ходе военных действий второй мировой войны выявилась недостаточная проходимость колесных и гусеничных машин по слабым грунтам и глубокой снежной целине.
Имевшийся опыт по созданию автомобилей, тракторов и специальных гусеничных машин ока­зался недостаточным в послевоенный период для решения проблем транспорта высокой проходимости по пересеченной местности, слабым грунтам и глу­бокому снегу. Вот почему этот период ознаменовал­ся значительным развитием исследовательских ра­бот, направленных на поиски новых решений в об­ласти машин высокой проходимости и на более глубокое изучение механизма сопротивления дви­жению в условиях бездорожья и отыскание рацио­нальных средств его преодоления, чтобы сделать бездорожный транспорт экономичным и безотказ­ным в действии. В результате выполненных иссле­дований удалось установить некоторые зависимости, определяющие условия движения по глубокому сне­гу (зависимость коэффициентов трения от плот­ности снега), а также пределы упругих деформа­ций грунта в зависимости от нагрузки: было уста­новлено, что переход от упругих к пластическим де­формациям грунта происходит не внезапно, а по­степенно, распространяясь от находящейся вблизи нагруженной поверхности на весь массив грунта. Используя результаты этих исследований, хотя да­леко неполных, представилось возможным заложить начало аналитических расчетов напряженного со­стояния грунта, которые уже могут дать в настоя­щее время некоторые решения по выбору движите­ля высокой проходимости.
promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Игорь Новичков
Mar. 2nd, 2018 07:58 pm (UTC)
Ко мне пришла мысль - пара лыж для любой отключаемой пары гусениц, в целях экономии топлива и ресурса ходовой. Лыжи сделать такими же гнущимися, как и гусеницы, чтобы на них и крепить. Что скажет форум - это прорыв или провал?
mrrusamas
Mar. 2nd, 2018 11:28 pm (UTC)
Что скажет форум - это прорыв или провал?
Пройденный этап, я думаю, если почитать книжки по освоению арктики в 60-х годах то там лыжи саней которые тянули тягачи, тупо примерзали к поверхности после стоянки ночью, их отогревали авиационными керосиновыми лампами чтобы просто тронуться с места.
Кроме того при низких температурах 50 и ниже снег становится как песок, тут я думаю гусеничная тяга как на новых вездеходах сочлененных мастхев
Игорь Новичков
Mar. 3rd, 2018 01:24 pm (UTC)
Re: Что скажет форум - это прорыв или провал?
Всё - я прогнал эту мысль. От давления лыжи на снег - его какая-то часть плавится в воду и примерзает на стоянке.
Игорь Новичков
Mar. 4th, 2018 07:46 am (UTC)
Re: Что скажет форум - это прорыв или провал?
Нет, ещё одна мысль пришла: ведь можно на ночь устанавливать гусеницу в верхнее положение, на поддерживающие катки, путём оборота гусеницы на половину... Вот! Мне кажется - это прорыв!
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner