?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Материал 1963 года.


Применение цельнометаллической гильзы делает задачу укладки ее после выстрела в свободные гнезда автомата заряжания трудной и практиче­ски неосуществимой. Поэтому в случае применения цельнометаллической гильзы целесообразно выбра­сывать ее из танка так же, как это выполняется на средних танках.
В танке без автомата заряжания конструкция пушки и выстрела должна обеспечить максималь­ное удобство для ручного заряжания пушки, а при наличии автомата удаления гильзы задержка в удалении гильзы не приводит к отказу в работе пушки, так как эта операция может быть быстро произведена заряжающим.
В танке с автоматическим заряжанием требова­ние максимального удобства ручного заряжания является второстепенным, а конструкция пушки и
выстрела должна обеспечивать максимальную на­дежность автомата заряжания. В частности, задержка в удалении поддона, вызываемая указан­ными выше причинами, приводит к задержке в заряжании пушки.
Опыт по испытаниям автоматов заряжания по­казал, что наибольшее количество задержек при автоматическом заряжании происходит по причине нечеткой экстракции поддонов из пушки.
Вопрос стопроцентной надежности работы автомата заряжания может быть решен за счет применения полностью сгорающей гильзы, что яв­ляется наиболее правильным решением, или за счет увеличения длины поддона.


promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Vadim Sekret
Mar. 4th, 2018 06:59 pm (UTC)
З пітдоном
халепи бувають регулярно у роздовбаїв...
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner