?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Официальная история из ВБТТ


Конструкторы ХПЗ стремились создать универ­сальный двигатель, пригодный как для танка, так и для самолета. В 1934 г. на самолете харьковского авиазавода с дизелем БД-2 был совершен перелет Харьков—Москва. Ho в стране уже имелся дизель AH-1 большой мощности, отвечающий требованиям авиации, и двигатель БД-2 больше в авиации не применялся.
Поэтому в дальнейшем все силы конструктор­ского бюро, которое возглавлял И. Я. Трашутин, были сосредоточены на отработке танкового ва­рианта двигателя, который к июлю 1937 г. получил наименование В-2.
Длительные испытания на стенде (от 100 до 300 ч) полностью доказали работоспособность но­вого дизеля. Ho по предложению командированных из ЦИАМ для передачи опыта авиационного мото­ростроения тт. Т. П. Чупахина (позднее — глав­ный конструктор завода) и одного из талантливых технологов М. П. Поддубного в конструкцию ди­зеля В-2 был внесен ряд изменений.
В 1938 г. дизель В-2 выдержал государственные испытания и был принят к серийному производству

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
asuprun
Mar. 8th, 2018 11:44 am (UTC)
Что характерно, цифр с часами ресурса в статье нет вообще.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner